Расписание бизнес-обучения на 2025 год

ДатаНазвание программы
Компания / Тренер
Цена / скидка
Оформить

На нашем практическом курсе SMM вы научитесь эффективно продвигать бизнесы, бренды и блоги в социальных сетях. В программе курса СММ — комплексный подход с применением полезных инструментов и сервисов для обучения SMM-специалиста, а также конкретные приемы работы с наиболее популярными площадками.

Приняв участие в курсе, Вы узнаете:
Какую роль играет руководитель в управлении поведением, результативностью и лояльностью персонала. Как эта роль трансформировалась в условиях новой реальности.

Что такое «вовлеченный сотрудник», и от чего зависит вовлеченность в сегодняшних условиях работы.

Что нужно делать, чтобы сотрудник чувствовал и осознавал себя членом команды, даже если он работает дистанционно.

Как и какие инструменты мотивации и вовлечения использовать по отношению как к сотрудникам в офисе, так и к удаленным подчиненным.

Какие нематериальные стимулы включать в программу мотивации разных категорий персонала.

Какие стимулы можно рассматривать как приоритетные, а какие, как недопустимые.

Что может в поведении руководителя стать источником вдохновения для подчиненных, а что вызвать серьезную демотивацию.

В настоящее время HR-специалист - это не какой-то там пыльный кадровик, в чьи обязанности входит только внесение записей в трудовые книжки, а незаменимый сотрудник, от которого будут зависеть успех и процветание вашей компании. 

Но где взять такого специалиста? Как показывает статистика специалисты, уже работающие в компании и повысившие свою квалификацию, работают гораздо эффективнее. Поэтому выбор очевиден - обучить, а мы вам в этом поможем!

Вебинар будет полезен сотрудникам государственных организаций, специалистам по закупкам, бухгалтерам, юристам и поставщикам, участвующим в государственных тендерах, которым важно учитывать актуальные изменения в порядке осуществления закупок за счет бюджетных и внебюджетных средств.

Погрузиться в особенности и специфику деятельности современного помощника руководителя, получить системные знания в области организационно-административных функций и нормативно-методического обеспечения деятельности, культуры делового общения помощника руководителя можно с 130.09.2024 по 04.10.2024 в ходе повышения квалификации по образовательной программе «Помощник руководителя. Профессиональные компетенции и деловой имидж», организованном учебно-консультационным унитарным предприятием Белорусской торгово-промышленной палаты «Центр делового образования».

27.03.2025

Open Orientation Meeting MBA General

Бесплатно

Приходите на презентацию МВА General в кампус нашей бизнес-школы и узнайте, как мы создаем атмосферу для здорового и устойчивого роста лидеров будущего!

На презентации мы познакомим вас с преподавателями, выпускниками и слушателями программы.