Всем, кто связан с HR посвящается
Приглашаем наших замечательных HR в гости на уже не тренинг, но ещё и не на вечеринку, где мы ВМЕСТЕ с вами поговорим о ВАС!
Вы всегда заботитесь обо всех и всей душой “болеете” за сотрудников, за компанию.
Но как часто вам самим приходится сталкиваться с тем, что окружающие не понимают, что вы-то тоже живой человек, что у вас может “не быть настроения”, вы не выспались, и вообще у вас нересурсное состояние?
Череда внешних кризисов усугубляет и внутренние кризисы компании. И в этот период перед HR стоит огромная задача по эмоциональному и психологическому климату компании.
Как всё это вывезти, если вы тоже человек, и также как любой сотрудник компании вы можете столкнуться с выгоранием.
Ждём ВАС!
Что будет на тренинг-вечеринке?
Поговорим о том, как выстраивать доверие и находить общий язык с руководителем, как уверенно доносить свои мысли и предложения, как быть услышанным и не застревать в роли «просто исполнителя»
Потому что нет ничего важнее и сложнее, чем управление людьми, и HR — стратегический партнёр любого руководителя.
Итак, 15 мая ждём вас в нашем уютном центре Glabis!
Кому будет полезно?
- HR всех направлений и уровней
- Руководителям отделов и их заместителям
- Тем, кто отвечает за внутренние коммуникации
Что вы получите на тренинге
Программа тренинга “Не чай для HR” на 15.05.2025
- Разберём ключевые барьеры в коммуникации, в том числе при взаимодействии с руководителем
- Потренируем техники активного слушания и точного формулирования мыслей
- Обсудим как убедительно доносить свои идеи и предложения
- Узнаем, как задавать вопросы для достижения взаимопонимания
- Не чай для HR и руководителей
Кто проводит?
Татьяна Бузыкина-Елисеева
Бизнес-тренер, медиатор, конфликтолог.
23 года опыта работы с темой мотивации в трудовой деятельности, в том числе в должности заместителя генерального директора ЗАО “ГПТиАМ “Аэромаш” по развитию / персоналу.
Автор и ведущая тренингов по развитию управленческих и лидерских компетенций –
курс “Осознанное управление”.
Автор методики для диагностики мотивации персонала “Мотивационное интервью”.
Спикер бизнес-форумов и конференций.
Организационная информация
Дата: 15.05.2025
Продолжительность: 18.30-21.30
Тренинговая группа: до 12 человек
Адрес : Победителей 103, офис 1305