За 15 лет мы реализовали более 450 полномасштабных проектов по организации контакт-центров и готовы поделиться своим опытом. Вы всегда можете обратиться к нам за бесплатной консультацией и ознакомиться с функциональностью предлагаемых нами решений для колл-центров на демо-стенде.
Мы понимаем желание клиентов доверить организацию собственного контакт-центра компании с богатым опытом успешных внедрений и безупречной репутацией.
Наши сотрудники помогут ответить на все вопросы, которые вы задаете себе, приступая к изучению рынка контакт-центров:
- нужен ли колл-центр компании именно сейчас;
- как подготовить инфраструктуру к внедрению колл-центра;
- какое техническое решение лучше подойдет под задачи и бюджет;
- какая разница между IP-АТС и колл-центром;
- каковы сроки организации колл-центра;
- какая документация необходима для начала работы колл-центра;
- какая специфика требований к персоналу колл-центра, как подобрать подходящих сотрудников;
- как обучить сотрудников контакт-центра;
- как правильно организовать бизнес-процессы внутри колл-центра и как выглядит взаимосвязь колл-центра с другими отделами;
- какую систему мотивации используют для сотрудников колл-центра.
ООО «Мастертелеком», УНП 790490731