Расписание: Управление персоналом на 2025 год

ДатаНазвание программы
Компания / Тренер
Цена / скидка
Оформить

Нет времени на медленные танцы, или бизнес-образование будущего

Прежде чем начать разговор о бизнес-образовании будущего, стоит сформулировать, чем именно это будущее будет отличаться от того периода, в котором формировались профессиональные и управленческие навыки 70% участников бизнеса.

Executive MBA Ranking 2018: основные тренды программ для руководителей

В октябре 2018 года газета Financial Times опубликовала ежегодный рейтинг глобальных программ для руководителей – Executive MBA Ranking 2018. Какие тренды отражаются в программах EMBA ведущих бизнес-школ мира? Почему корпоративная социальная ответственность становится значимым критерием? Какие программы выбирают женщины-руководители? Об этом - в обзоре.

Тренды обучения и развития 2019

2019-й уже не за горами. Какие вопросы будут занимать специалистов в области лидерства, обучения и развития талантов в следующем году?

10 креативных идей для найма сотрудников по реферальным программам

Среди различных методов найма, реферальные программы пользуются особой популярностью. Как показывает практика, они дают отличные результаты, в том числе финансовые, и приносят множество преимуществ для всех, кто участвует в процессе найма.

7 секретов компаний, побеждающих в битве за таланты

Есть много «идеальных» кандидатов для компаний, которые могут позволить себе большие расходы для привлечения, найма и сохранения талантов в своем бизнесе. Но если вы не мировой гигант, то вам навеки суждено быть «догоняющим» в этой гонке за талант?

Риск потери сотрудников: как остановить тех, кто уходит

Когда за год дизайнерская фирма в Нью-Йорке потеряла почти четверть своей рабочей силы, владелец Дэвид Эшен понял, что в корпоративной культуре не все в порядке. Появление нового делового партнера изменило атмосферу в компании, и его сотрудники не стеснялись голосовать ногами.

Почему изменения не всегда реализуются на практике … И что нужно, чтобы этому противостоять

Изменения - это неотъемлемая часть жизни, неизбежная и непрекращающаяся, которая вызывает недовольство, тревогу и массовое сопротивление. Со временем инициативы по управлению изменениями начинают ориентироваться не только на успех, как таковой, но и на успех в данный момент.

8 вопросов для эффективного делегирования

В нашем стремительном мире, в условиях постоянной многозадачности  делегирование стало необходимостью. Так, в процессе изучения таланта и лидерства исследователи института Гэллапа обнаружили, что организации, руководители которых обладают высоким навыком делегирования, на 112 % эффективнее, чем организации, чьи руководители показали низкие навыки в этой области.

Три способа, которые помогают великим лидерам заботиться о своей команде

Деди Хенли, основательница центра Хенли Групп, специализирующегося на программах по развитию и совершенствованию лидерских навыков, уже около тридцати лет работает с клиентами из самых различных  сфер, от здравоохранения до энергетики и финансов. В своей статье она поделилась кейсами из своей деловой практики, которые может взять на вооружение каждый руководитель.

9 правил для получения максимальной отдачи от бизнес-встреч и совещаний от американского миллиардера

Финансист со стажем и американский миллиардер Рэй Далио был на всех видах встреч: хороших, плохих и ужасных. Вот несколько секретов того, как он превращает совещания в целенаправленные и продуктивные.

Опыт Сингапура: получение дополнительной квалификации в условиях неопределенности

Азиатский город-государство инвестирует в своих граждан, чтобы они могли быть гибкими и конкурентоспособными», говорит Барбара Оакли, профессор из Рочестерского университета в Окленде, Мичиган, автор исследований в области нейробиологии и когнитивной психологии

Питер Капелли: Почему недолюбливают HR … и что можно с этим сделать

На открытии Всемирной конференции Oracle «Управление человеческим капиталом» Питер Каппелли, профессор менеджмента в Школе Wharton и директор Центра человеческих ресурсов Wharton, рассказал о причинах, по которым HR в прошлом недооценивали, и об аналитике, которую должен собирать «новый HR»

Кросс-функциональное взаимодействие в системе непрерывного развития

Кросс-функциональное сотрудничество - это группа людей с различным функциональным опытом, объединяющих усилия для достижения общей цели. Во многих случаях команда - это просто группа людей из разных отделов в бизнесе, работающих над решением конкретной проблемы.

Профессиональное планирование карьеры

Как действует среднестатистический гражданин, выбирая профессию?
В основном, он действует необдуманно. Мало кто при принятии решения размышляет о том, что для успеха в профессии необходимо посвятить ей время, силы, энергию.

Вы готовы к деловой переписке с поколением Z?

Проводя тренинги, подумываю, что пора включать в работу с участниками правила использования соцсетей и мессенджеров для деловой переписки. На сцену бизнеса уже выходит поколение Z, которое называют первым по-настоящему цифровым поколением. Годы рождения представителей Z – между 1996 и 2010 годами. Эти дети-подростки-молодые люди родились, практически зажав смартфон в руке, и поэтому 16-20 часов в сутки из 24-х возможных — точно on-line.

Экономика увольнений

Профессор антропологии в Индианском университете в Блумингтоне Илана Гершон в своей статье рассуждает, как за последние 30 лет изменились принципы построения карьеры и приводит удивительные факты того, как экономические теории первой половины XX в. повлияли на мышление людей в XXI в.

Мотиваторы и демотиваторы для подчиненных

Среди всего многообразия советов по мотивации, банальных и не очень, руководитель должен выбрать что-то для себя, решить, какой стратегии в отношении с подчиненными придерживаться: кнута или пряника. Согласитесь, нет ничего важнее, чем человеческий актив — базис, на котором строится благополучие всей компании.

5 типичных ошибок при построении учебного центра

Обучение персонала в том или ином виде есть в каждой компании. Отличаются только методы и масштаб: в стартапах это стажировки под руководством опытного менеджера, в корпорациях выделяют отдельное подразделение и проводят десятки регулярных тренингов. Каких ошибок надо избегать в работе учебного центра, чтобы система не стала хаотичной либо формальной (и оттого неэффективной)?