О том, как повысить вовлечённость сотрудников в обучение, рассказали HR-эксперты Пульса.
О том, как повысить вовлечённость сотрудников в обучение, рассказали HR-эксперты Пульса.
Топ-менеджеров часто оценивают по первым ста дням (или трём-четырём месяцам) руководства — руководителей L&D-функций это тоже касается. Именно в это время у начинающих топов голова занята вопросами: с чего начать, как охватить необъятное и избежать подводных камней?
Опытные британские специалисты в сфере корпоративного обучения Дональд Тейлор и Хелен Бэйли поделились в своих блогах рекомендациями, чем стоит заняться в эти первые сто дней. А мы объединили и кратко пересказываем их мысли.
Одна из причин почему люди бросают обучение — скука. Монотонный голос, длинный текст, однообразная презентация — стартовый набор провальной программы. Один из вариантов разнообразить курс — перевести его в комикс. Рассказываем почему стоит попробовать этот формат в корпоративном обучении и какие препятствия будут на пути.
Известно, что мотивацию и вовлеченность взрослых людей крайне сложно удерживать длительное время. Какими бы полезными и визуально красивыми ни были обучающие курсы, зачастую у сотрудников находятся более важные дела. Как же помочь персоналу компании перестать саботировать обучение? Об этом читайте в нашей новой статье.
На белорусском рынке бизнес-обучения – новое имя: этой осенью в Минске начала работу бизнес-школа LEAD IT. Какова специализация у бизнес-школы, как возникла идея ее создания и чем она отличается от действующих обучающих компаний, тренинговому порталу Аспект рассказала ее основатель и собственник, профессиональный управленец, executive-коуч Анастасия Занкович.
В команде исчез сотрудник. Он приходит на работу, закрывает минимум задач, отвечает на письма. Но не помогает коллегам, не предлагает идей и не развивается. Скорей всего он уже «тихо уволился». Разбираемся с феноменом.
Бизнесу и госкомпаниям нужно быстро и эффективно меняться: переобучать сотрудников, растить новых лидеров, внедрять цифровизацию и стимулировать производительность на фоне изменений. Как в этом помогают HR-tech стартапы, объясняет Евгений Вольнов, руководитель корпоративного венчурного фонда HeadHunter — hh Ventures.
После окончания пандемии компании ищут баланс между онлайн- и офлайн-процессами. В сфере корпоративного обучения выходом стали проекты blended learning — микс очного и дистанционного формата. В ZENDEN удалось задействовать в таком проекте только двух сотрудников и потратить на обучение одного человека 12 800 рублей в год. Руководитель корпоративного университета ZENDEN Галина Соколова поделилась рекомендациями для тех, кто тоже хочет запустить смешанное обучение без лишних затрат.
Служба исследований hh.ru опросила работников российских компаний и выяснила их отношение к наличию у работодателей системы корпоративного обучения.
Тренингов, курсов, семинаров по массовому подбору огромное количество. А что делать, если перед вами стоит задача массового обучения?
В статье - самые важные пункты, на которые вам следует обратить внимание.
Корпоративное образование позволяет сотрудникам непрерывно развиваться, а компаниям — сохранять устойчивость и выращивать сильных специалистов даже в кризисные времена. Рассказываем о главных трендах в этой сфере
На данный момент более 100 российских компаний заявили о запуске подразделений или программ под названием «корпоративный университет». Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ провела исследование* популяции корпоративных университетов (КУ) и опубликовала его результаты в справочно-аналитическом издании «Корпоративные университеты России – 2022»**. Его цель – сформулировать портреты ведущих КУ России и обозначить тренды развития отрасли.
Ирина Корж, руководитель T&D банка (23 тыс сотрудников), уверена, что при выборе платформы важно учесть несколько параметров:
Сью Кантрелл - вице-президент по кадровым стратегиям компании Deloitte.
В периоды экономических сложностей обучение сотрудников по-прежнему, а быть может и в большей степени, является развитием конкурентных преимуществ компании. Востребованность дополнительного образования в кризис можно проследить с помощью данных Google.Trends и Яндекс.Wordstat: максимальное количество запросов «Обучение сотрудников» приходятся на 2008-2009 годы, 2014-2015 и март 2022 года, рассказывает Дмитрий Кулешов – собственник и генеральный директор компании «Энерготэк».
Обзор итогов конференции сообщества Digital Learning
Наука о мозге может помочь менеджерам и HR-ам сделать из грустных сотрудников офисных акул: например, повысить продуктивность и сохранить её надолго. Мы повышаем рабочую и учебную мотивацию клиентов с помощью трёх нейромедиаторов.
Как выбрать тот самый оптимальный формат доставки, который нужен для обеспечения эффективности обучения? Это очень хороший вопрос. Потому что на него нет простого ответа. В этом месте часто ищут какую-то формулу успеха: если вот такой контент - то текст, а если вот такой - то видео. Было бы наверно хорошо, если бы такая формула появилась, но скорее всего это невозможно.
Увидели с коллегами замечательную матрицу экологии обучения (Wenger & Ferguson 2006) и поняли, что она хорошо подходит для разработки обучающего процесса. Слишком часто обучение получается «одноразовым». Согласитесь, редко бывает, чтобы кто-то прочитал книгу, прошел курс или посмотрел видео, а затем идеально применил новый навык с первой попытки.
У тех, кто занимается корпоративным обучением сотрудников, и маркетологов много общего, считает HR-специалист и эксперт в области креативных решений Джастон Эспиноза. В своей статье для журнала Training Industry он рассказал, что их объединяет и какие практики маркетологов стоит подсмотреть «обученцам». Кратко пересказываем его советы.
Старые подходы к управлению персоналом перестают быть эффективными и мы ищем свой путь, позволяющий сберегать ресурсы. Как поддерживать мотивацию у сотрудников в условиях высокой неопределенности и рисков? Что в настоящий момент подразумевается под «эффективностью» в работе? Как развивать «мягкие навыки», чтобы выжить в кризис? На все эти и многие другие вопросы отвечает Ольга Безматерных, HR-директор TexTerra, эксперт в подборе, найме, адаптации, мотивации и развитии персонала.
Каждая компания хочет сохранить свои знания, опыт и ноу-хау. Не терять и не создавать заново. Зачем каждый раз заново придумывать схему работы с клиентами, если ее уже создали и отработали раньше? А теряется все достаточно легко — сменились сотрудники, что-то сделали и забыли как, не описали процесс. Компания тратит очень существенные ресурсы на то, чтобы сделать все заново. И чем больше компания, тем существеннее затраты и тем больше потери от ошибок и неверных действий.
67% сотрудников российских компаний оценивают корпоративное обучение как неэффективное или низкоэффективное. Проблема в том, что создатели курсов нередко предлагают некачественный или не очень хорошо структурированный материал. Андрей Красовский, руководитель направления корпоративного обучения в Swordfish Security, объяснил, как создать эффективную программу, которая увлечет сотрудников и которую они смогут применить в работе после обучения.
Почему для пользы бизнеса уже недостаточно проводить тренинги в Zoom? Какие новые инструменты и методы обучения сотрудников помогут улучшить процесс?
Эксперт объясняет, почему создатели корпоративного обучения и его заказчики из бизнес-функций не всегда понимают друг друга и как это исправить.
На рынке за последние 3 года сформировался неочевидный тренд: требования операторов и в целом рынка сотовой связи к качеству сервиса, к знаниям продавцов существенно возросли, в то время как доходы оставались на месте или падали. Неудовлетворенные зарплатой продавцы уходили, не успевая толком научиться, на их место быстро находились новые. Такой молох позволял решить проблему, хотя качество решения было очевидно неприемлемым. Тем временем желающих заменить только что уволившегося продавца становилось все меньше… Рассказывает основатель группы компаний «IDL», управляющей салонами связи, Алексей Платонов.
Компания Mind Tools for Business опубликовала ежегодный отчёт о корпоративном обучении. Он построен на данных опроса более 2 тыс. сотрудников компаний, работающих в 12 различных отраслях.
Для специалистов по обучению и развитию персонала настали трудные, но интересные времена. Как продолжать реализовать программы обучения в условиях ограничений?
Внутренние эксперты-преподаватели — ценный капитал компании. Работа с ними — часть системы управления знаниями, которая в долгосрочном периоде позволяет бизнесу быть более устойчивым. Есть и более «насущный» аргумент: работа с внутренними практиками позволяет экономить бюджет на внешнее обучение. А еще — сократить время на погружение внешних провайдеров в специфику бизнеса. Логично, что сейчас компании обращают все больше внимания на подготовку обучающих материалов с внутренними экспертами.