В рамках II Международного Форума по развитию человеческого капитала Human Capital Days-2023 прошла сессия, посвященная корпоративному обучению и e-learning, передает DKNews.kz.
В рамках II Международного Форума по развитию человеческого капитала Human Capital Days-2023 прошла сессия, посвященная корпоративному обучению и e-learning, передает DKNews.kz.
В этой статье расскажем, что такое принцип KISS, зачем он нужен и как применять его в микрообучении.
Легко ли представителям поколений X и Y мотивировать сотрудников, ценности которых отличаются от их собственных, и как это сделать эффективно? Каким должен быть мастер-класс, семинар, тренинг для «зетов» и каковы особенности их обучения.
Чуть более пяти лет назад поколение Z массово появилось на рынке труда и у «иксов» с «игреками», которые стали их руководителями, появились новые задачи: найти рычаги влияния на Z-новичков. Что касается корпоративного обучения, то возникает ряд вопросов. Взять, к примеру самые популярные тренинги 2019 года, которые отлично мотивируют и обеспечивают необходимыми инструментами сотрудников успешных компаний уже более 5-ти лет. Станут ли они такими же полезными для рожденных в цифровом мире и движимых совершенно другими ценностями? Правда ли все семинары и тренинги в Москве ориентированы на представителей поколений X и Y, а также об особенностях ценностей поколения Z – в этом материале.
Организационная культура пронизывает бизнес, она работает незаметно и прирастает к компании как вторая кожа, диктуя сотрудникам правила поведения. Но в какой-то момент появляется ощущение, что культура «жмет», тогда топ-менеджмент придумывает новую стратегию, но она не внедряется. Взят курс на цифровизацию, а люди продолжают ходить с бумажками, убедить их работать по-новому невозможно, а красивая стратегия остается мифической сущностью.
Ни для кого не секрет, что работники постоянно меняются и с этими изменениями приходят не только новые трудности, но и возможности для обучения, роста и инноваций.
Когда дело доходит до управления командой, состоящей из нескольких поколений, то для эффективного результата необходимо применять новые формы современных технологий, приспосабливаться к различным мотивам, ожиданиям и стилям работы вашей команды.
По данным доклада The Future of Jobs 2020 Всемирного экономического форума, Евразийского института конкурентоспособности и консалтинговой компании Strategy Partners, требования к компетенциям сотрудников будут формироваться под влиянием технологической трансформации отраслей экономики и цифровизации процессов, и к 2025 г. 40% этих требований будут совершенно новыми. Именно поэтому 50% сотрудников вынуждены будут пройти переквалификацию, технологическая трансформация создаст риски потери работы для 15% сотрудников, а 6% столкнутся с необходимостью полностью сменить сферу деятельности.
Вы когда-нибудь замечали, что когда вы не завершаете какое-либо действие, (например, домашнее задание), то запоминаете его намного эффективнее нежели выполненное?
Хотите знать с чем это связано? Тогда читайте статью.
От геймификации до рекламы на корпоративном портале — разбираем эффективные способы мотивировать сотрудников на прохождение необязательных учебных курсов.
О корпоративной культуре говорят, ее выстраивают и прописывают, ее внедряют и изменяют. Как любой культурный процесс задача эта не самая простая и очевидная, но эффект может быть колоссальным. Вопрос лишь в том, как транслируются и понимаются смыслы. В Минск в ближайшее время приедет сильнейший эксперт по поиску смыслов и конструированию на основе их корпоративной культуры – Леа Введенски. Мы не могли не воспользоваться этой возможность и пообщались с ней.
Как сходу безошибочно определить грамотного специалиста или найти наиболее профессиональных и компетентных сотрудников? Устали от того, что план никогда не выполняется? Мы собрали самые актуальные и полезные рекомендации, чтобы вы легко смогли создать самую эффективную рабочую команду и наверняка узнать, как подбирать персонал.
Один из главных навыков эйчара — способность разглядеть в кандидате полезного и компетентного сотрудника, который выведет компанию на новый уровень.
Тренд на игровые методы корпоративного обучения стремительно развивается, обеспечивая организаторам и участникам неизменно качественный результат.
Елена Данилова, менеджер по обучению Группы компаний «Велком», поделилась успешным опытом проведения в компании переговорного поединка между сотрудниками коммерческой службы и персоналом отдела обеспечения.
Полезный инструмент для утоления кадрового голода
EdTech Awards — пожалуй, самая известная в мире премия в сфере образовательных технологий. Жюри онлайн-медиа EdTech Digest с 2011 года отмечает руководителей и трендсеттеров в сфере EdTech, а также выделяет самые инновационные решения, которые трансформируют и обогащают образовательный процесс. В этом году у премии было 76 номинаций, с полным списком финалистов и лауреатов можно ознакомиться на странице EdTech Awards 2023.
Для тех, кто разрабатывает цифровые продукты для корпоративного обучения, особенно интересно, какие решения получили награду или вышли в финал в соответствующей номинации. Расскажем подробнее об инструментах, которые отметило жюри, — в ближайшее время они наверняка будут задавать тренды в обучении и развитии персонала.
Аналитики Академии iSpring в ходе исследования тенденций в корпоративном онлайн-обучении в России выяснили, что более 60% работодателей не планируют закладывать дополнительные бюджеты на обучение персонала в 2023 году. В исследовании приняли участие более 200 российских компаний из 17 отраслей экономики – от представителей СМБ до крупнейших корпораций.
Forbes Education и Академия бизнеса Б1 провели опрос руководителей компаний и специалистов сфер HR и L&D*, чтобы изучить изменения и тенденции в сфере корпоративного образования. Выяснилось, что обучение сотрудников должно повышать их стрессоустойчивость, самый популярный формат — видеокурс, а выбор программ зависит от мнения руководства и потребностей бизнеса. Рассказываем подробнее об изменениях и тенденциях в сфере корпоративного образования.
Как YouTube и iPhone демократизировали создание видеоконтента, так нейросети демократизируют все формы обучения. L&D пора перестраиваться.
Современный рынок труда требует от сотрудников не только технических знаний и навыков, но и умения критически мыслить. Развитие критического мышления ― необходимый навык анализировать, оценивать и синтезировать информацию для принятия обоснованных решений.
Исследование, проведенное в 2020 году Центром развития лидеров при Университете Дьюка, показало, что сотрудники, обладающие высокими навыками критического мышления, чаще получают повышение и более высокую заработную плату, чем остальные.
Компании сохраняют расходы на корпоративное образование
Исследовательское агентство «Информационный капитал» (ICRA Research Agency) провело ряд опросов на тему корпоративного обучения в белорусских компаниях. Исследования проводились, начиная с августа 2022 года. Проанализировав результаты, агентство пришло к любопытным выводам.
Через 3 года у нас будут другие резюме и описания вакансий. Владение ChatGPT — необходимый навык для сотрудников, — так ответили 90% американских руководителей, в исследовании Resume Builder. Яндекс прямо сейчас активно набирает AI-тренеров из журналистов, копирайтеров и филологов. Мы уже видим, что фразы в резюме «владею ПК, Excel», «коммуникабельный, стрессоустойчивый и проактивный» становятся настоящими рудиментами при поиске работы или сотрудников в компанию.
Вы читаете адаптированный перевод статьи «What is Adult Learning Theory and Why Is It Important?». С оригиналом статьи можно ознакомиться по ссылке.
Обзор итогов конференции сообщества Digital Learning 2023
Если прошлая встреча сообщества прошла под лозунгом «Человеку нужен человек», то лейтмотивом конференции «Digital Learning 2023» были тренды в обучении и доверие им.
Рассказываем, как разработали инструмент, который стал ориентиром в развитии hard и soft skills для всех сотрудников компании: от разработчиков и архитекторов IT-инфраструктуры до технических писателей. Также объясняем, как составить и оформить компетенции, и делимся конкретными рекомендациями, чтобы вы могли запустить подобный проект у себя.
Вы организовали обучение сотрудников, но новые знания не применяются на практике? Чтобы найти возможную причину, давайте мысленно отмотаем назад и вспомним, что вы делали на старте: поставили задачу эксперту или провайдеру обучения и начали ждать результатов, заняв клиентскую позицию, или с самого начала включились в процесс (обсудили результаты, способы достижения, вместе продумали, как после тренинга внедрять изменения в поведение), т.е. заняли образовательную позицию.
По мнению Всемирного экономического форума, в ближайшие годы миллионы должностей могут быть ликвидированы из-за серьезной трансформации рабочих мест. Новые позиции будут требовать особых знаний. Больше всего компании ждут от сотрудников аналитических и творческих навыков.
Управление знаниями (УЗ) - это процесс идентификации, организации, хранения и распространения информации в организации. Когда знания в организации недоступны, это может быть невероятно дорогостоящим для бизнеса, поскольку ценное время тратится на поиск нужной информации, а не на выполнение задач, ориентированных на результат.
Корпоративная культура не просто описывает миссию и ценности компании. В турбулентные времена она может стать инструментом, который поддержит и бизнес, и команду. Именно в такие периоды становится ясно, насколько сильна культура вашей компании и как ее улучшить. Евгений Доценко, приглашенный спикер СберУниверситета и R&D-директор группы компаний «Институт Тренинга — АРБ Про», рассказывает о роли корпоративной культуры в период кризиса и объясняет, что делать, если «менталитет» организации не отвечает вызовам времени.
При подготовке к созданию презентации некоторые люди, и я в том числе, сначала составляют план презентации в текстовом формате в Word. И это весьма удобно, потому что в Power Point есть возможность быстрого создания слайдов из структуры текстового документа. Ниже приведена подробная инструкция по созданию презентации в Power Point на основе Word-документа
Есть устойчивое выражение о том, что руководители обменивают свою энергию на результат подчинённых. А что если этот источник энергии вдруг становится недоступным по каким-либо причинам?
Вот именно поэтому стоит задуматься, нужен ли вам «запасной блок питания», готовый к использованию, чтобы поддерживать эффективную работу в случае необходимости.
Сегодня мы поговорим про формирование кадрового резерва.