Расписание: Корпоративное обучение на 2025 год

ДатаНазвание программы
Компания / Тренер
Цена / скидка
Оформить

Корпоративное обучение: как учесть ценности поколения Z

Легко ли представителям поколений X и Y мотивировать сотрудников, ценности которых отличаются от их собственных, и как это сделать эффективно? Каким должен быть мастер-класс, семинар, тренинг для «зетов» и каковы особенности их обучения.
Чуть более пяти лет назад поколение Z массово появилось на рынке труда и у «иксов» с «игреками», которые стали их руководителями, появились новые задачи: найти рычаги влияния на Z-новичков. Что касается корпоративного обучения, то возникает ряд вопросов. Взять, к примеру самые популярные тренинги 2019 года, которые отлично мотивируют и обеспечивают необходимыми инструментами сотрудников успешных компаний уже более 5-ти лет. Станут ли они такими же полезными для рожденных в цифровом мире и движимых совершенно другими ценностями? Правда ли все семинары и тренинги в Москве ориентированы на представителей поколений X и Y, а также об особенностях ценностей поколения Z – в этом материале.

Тернистый путь: как изменить корпоративную культуру

Организационная культура пронизывает бизнес, она работает незаметно и прирастает к компании как вторая кожа, диктуя сотрудникам правила поведения. Но в какой-то момент появляется ощущение, что культура «жмет», тогда топ-менеджмент придумывает новую стратегию, но она не внедряется. Взят курс на цифровизацию, а люди продолжают ходить с бумажками, убедить их работать по-новому невозможно, а красивая стратегия остается мифической сущностью.

11 советов по управлению сотрудниками разных поколений

Ни для кого не секрет, что работники постоянно меняются и с этими изменениями приходят не только новые трудности, но и возможности для обучения, роста и инноваций.

Когда дело доходит до управления командой, состоящей из нескольких поколений, то для эффективного результата необходимо применять новые формы современных технологий, приспосабливаться к различным мотивам, ожиданиям и стилям работы вашей команды.

Учебный центр как подсистема T&D

По данным доклада The Future of Jobs 2020 Всемирного экономического форума, Евразийского института конкурентоспособности и консалтинговой компании Strategy Partners, требования к компетенциям сотрудников будут формироваться под влиянием технологической трансформации отраслей экономики и цифровизации процессов, и к 2025 г. 40% этих требований будут совершенно новыми. Именно поэтому 50% сотрудников вынуждены будут пройти переквалификацию, технологическая трансформация создаст риски потери работы для 15% сотрудников, а 6% столкнутся с необходимостью полностью сменить сферу деятельности.

Эффект Зейгарник и эффективность обучения

Вы когда-нибудь замечали, что когда вы не завершаете какое-либо действие, (например, домашнее задание), то запоминаете его намного эффективнее нежели выполненное?

Хотите знать с чем это связано? Тогда читайте статью. 

Леа Веденски: Кризис – самое время заниматься корпоративной культурой

О корпоративной культуре говорят, ее выстраивают и прописывают, ее внедряют и изменяют. Как любой культурный процесс задача эта не самая простая и очевидная, но эффект может быть колоссальным. Вопрос лишь в том, как транслируются и понимаются смыслы. В Минск в ближайшее время приедет сильнейший эксперт по поиску смыслов и конструированию на основе их корпоративной культуры – Леа Введенски. Мы не могли не воспользоваться этой возможность и пообщались с ней.

Оценка компетенций: 8 важных критериев и 4 способа использовать матрицу компетенций

Как сходу безошибочно определить грамотного специалиста или найти наиболее профессиональных и компетентных сотрудников? Устали от того, что план никогда не выполняется? Мы собрали самые актуальные и полезные рекомендации, чтобы вы легко смогли создать самую эффективную рабочую команду и наверняка узнать, как подбирать персонал.

Один из главных навыков эйчара — способность разглядеть в кандидате полезного и компетентного сотрудника, который выведет компанию на новый уровень.

Обучение в формате поединка — стопроцентное вовлечение и ожидаемый результат

Тренд на игровые методы корпоративного обучения стремительно развивается, обеспечивая организаторам и участникам неизменно качественный результат.

Елена Данилова, менеджер по обучению Группы компаний «Велком», поделилась успешным опытом проведения в компании переговорного поединка между сотрудниками коммерческой службы и персоналом отдела обеспечения.

9 лучших цифровых решений для корпоративного обучения по версии EdTech Awards

EdTech Awards — пожалуй, самая известная в мире премия в сфере образовательных технологий. Жюри онлайн-медиа EdTech Digest с 2011 года отмечает руководителей и трендсеттеров в сфере EdTech, а также выделяет самые инновационные решения, которые трансформируют и обогащают образовательный процесс. В этом году у премии было 76 номинаций, с полным списком финалистов и лауреатов можно ознакомиться на странице EdTech Awards 2023.

Для тех, кто разрабатывает цифровые продукты для корпоративного обучения, особенно интересно, какие решения получили награду или вышли в финал в соответствующей номинации. Расскажем подробнее об инструментах, которые отметило жюри, — в ближайшее время они наверняка будут задавать тренды в обучении и развитии персонала.

Как компании обучают и мотивируют сотрудников: исследование iSpring

Аналитики Академии iSpring в ходе исследования тенденций в корпоративном онлайн-обучении в России выяснили, что более 60% работодателей не планируют закладывать дополнительные бюджеты на обучение персонала в 2023 году. В исследовании приняли участие более 200 российских компаний из 17 отраслей экономики – от представителей СМБ до крупнейших корпораций.

Обучение должно повышать стрессоустойчивость: результаты исследования корпоративного образования

Forbes Education и Академия бизнеса Б1 провели опрос руководителей компаний и специалистов сфер HR и L&D*, чтобы изучить изменения и тенденции в сфере корпоративного образования. Выяснилось, что обучение сотрудников должно повышать их стрессоустойчивость, самый популярный формат — видеокурс, а выбор программ зависит от мнения руководства и потребностей бизнеса. Рассказываем подробнее об изменениях и тенденциях в сфере корпоративного образования.

Как развитие критического мышления усилит ваш карьерный рост

Современный рынок труда требует от сотрудников не только технических знаний и навыков, но и умения критически мыслить. Развитие критического мышления ― необходимый навык анализировать, оценивать и синтезировать информацию для принятия обоснованных решений.

Исследование, проведенное в 2020 году Центром развития лидеров при Университете Дьюка, показало, что сотрудники, обладающие высокими навыками критического мышления, чаще получают повышение и более высокую заработную плату, чем остальные.

Белорусские компании не спешат увеличивать бюджеты на корпоративное обучение

Исследовательское агентство «Информационный капитал» (ICRA Research Agency) провело ряд опросов на тему корпоративного обучения в белорусских компаниях. Исследования проводились, начиная с августа 2022 года. Проанализировав результаты, агентство пришло к любопытным выводам. 

Цифровые навыки будущего: что изучать и как учить сотрудников компаний?

Через 3 года у нас будут другие резюме и описания вакансий. Владение ChatGPT — необходимый навык для сотрудников, — так ответили 90% американских руководителей, в исследовании Resume Builder. Яндекс прямо сейчас активно набирает AI-тренеров из журналистов, копирайтеров и филологов. Мы уже видим, что фразы в резюме «владею ПК, Excel», «коммуникабельный, стрессоустойчивый и проактивный» становятся настоящими рудиментами при поиске работы или сотрудников в компанию.

Как мы внедрили Skills Set — инструмент, который помогает сотрудникам определить свой профуровень и прокачать навыки

Рассказываем, как разработали инструмент, который стал ориентиром в развитии hard и soft skills для всех сотрудников компании: от разработчиков и архитекторов IT-инфраструктуры до технических писателей. Также объясняем, как составить и оформить компетенции, и делимся конкретными рекомендациями, чтобы вы могли запустить подобный проект у себя.

Организация обучения: взгляд изнутри

Вы организовали обучение сотрудников, но новые знания не применяются на практике? Чтобы найти возможную причину, давайте мысленно отмотаем назад и вспомним, что вы делали на старте: поставили задачу эксперту или провайдеру обучения и начали ждать результатов, заняв клиентскую позицию, или с самого начала включились в процесс (обсудили результаты, способы достижения, вместе продумали, как после тренинга внедрять изменения в поведение), т.е. заняли образовательную позицию.

10 главных навыков будущего по версии Всемирного экономического форума

По мнению Всемирного экономического форума, в ближайшие годы миллионы должностей могут быть ликвидированы из-за серьезной трансформации рабочих мест. Новые позиции будут требовать особых знаний. Больше всего компании ждут от сотрудников аналитических и творческих навыков.

Управление знаниями: определение, преимущества, типы знаний, процесс и инструменты

Управление знаниями (УЗ) - это процесс идентификации, организации, хранения и распространения информации в организации. Когда знания в организации недоступны, это может быть невероятно дорогостоящим для бизнеса, поскольку ценное время тратится на поиск нужной информации, а не на выполнение задач, ориентированных на результат.

Точка опоры в турбулентные времена: почему корпоративная культура в кризис — это last resort руководителя

Корпоративная культура не просто описывает миссию и ценности компании. В турбулентные времена она может стать инструментом, который поддержит и бизнес, и команду. Именно в такие периоды становится ясно, насколько сильна культура вашей компании и как ее улучшить. Евгений Доценко, приглашенный спикер СберУниверситета и R&D-директор группы компаний «Институт Тренинга — АРБ Про», рассказывает о роли корпоративной культуры в период кризиса и объясняет, что делать, если «менталитет» организации не отвечает вызовам времени.

Как быстро создать презентацию на основе текстового документа

При подготовке к созданию презентации некоторые люди, и я в том числе, сначала составляют план презентации в текстовом формате в Word. И это весьма удобно, потому что в Power Point есть возможность быстрого создания слайдов из структуры текстового документа. Ниже приведена подробная инструкция по созданию презентации в Power Point на основе Word-документа

Когда? Как? Чему? Ключевые вопросы про кадровый резерв

Есть устойчивое выражение о том, что руководители обменивают свою энергию на результат подчинённых. А что если этот источник энергии вдруг становится недоступным по каким-либо причинам?

Вот именно поэтому стоит задуматься, нужен ли вам «запасной блок питания», готовый к использованию, чтобы поддерживать эффективную работу в случае необходимости.

Сегодня мы поговорим про формирование кадрового резерва.