Как выстраивать внутренние обучающие проекты на длинной дистанции? Кейс HR-департамента Coca-Cola HBС Россия.
Как выстраивать внутренние обучающие проекты на длинной дистанции? Кейс HR-департамента Coca-Cola HBС Россия.
Оценка – инструмент мотивации и развития персонала, а также реализации индивидуального подхода в менеджменте.
Если вы хоть немного соприкасались с корпоративным образованием, то наверняка слышали термин «микрообучение». К сожалению, это понятие стало частью жаргона специалистов, и зачастую значение этого слова до конца непонятно. Давайте разберемся, что такое микрообучение на самом деле.
Прокторинг — инструмент контроля, способный сэкономить компаниям тысячи долларов. Рассказываем, что это такое и как работает.
Инновации все активнее применяются в современных бизнес-процессах. И сфера управления персоналом - не исключение. Не знать технологических новинок, значит рисковать карьерой, ведь рано или поздно можно остаться за бортом профессии вообще.
В 2019 году обучение персонала заняло первое место в списке основных приоритетов российских и мировых компаний в сфере HR, согласно ежегодному международному исследованию Deloitte. Эксперты рассказывают о новых подходах и инструментах
Специалисты в HR уверены, что представители поколения Х (1965-1979 годов рождения) особенно ценны в коллективе. Они ответственны, любят работать, а карьера для них - самое главное в жизни. Как X-ы относятся к обучению? С какими сложностями может столкнуться руководитель компании, отправляя людей старше 40 лет на курсы повышения квалификации?
Цифровая экономика диктует тренды в образовании. Теперь больше всего в цене — умение постоянно развивать навыки.
В прошлом году американские компании потратили приблизительно $90 млрд на развитие персонала. Эта сумма превышает ВВП 130 стран. Впечатляюще, но большая часть этих денег и времени тратится впустую.
Ожидания сотрудников растут, персонал сегодня оценивает имидж работодателя, сравнивает предложения, определяет ценность своей работы и стремится к достойной оплате. Ведущие компании держат руку на пульсе изменений: внедряют HR чат-ботов, измеряют лояльность и стремятся к вовлеченности персонала. Одни приемы теряют свою актуальность, а другие набирают обороты, но фундаментальные процессы остаются неизменно эффективными.
Что делать в мире, переполненном информацией? Откуда появляются инновации? Чему нужно учиться, если знаний, которые мы получаем в университетах, больше недостаточно? Найти ответы на эти и другие вопросы попытались экономист и автор бестселлера «Бизнес в стиле фанк» Кьелл Нордстрем и шведский лектор и бывший политик Пер Шлингман в своей книге «Urban Express: 15 правил нового мира, в котором главные роли у городов и женщин».
Accenture начнет тратить $1 млрд в год на переобучение персонала. Сотрудники повысят квалификацию, чтобы не остаться без работы после автоматизации процессов.
Раньше было распространено мнение, что развитие сотрудника прямого отношения к компании не имеет. Руководители этим не занимались, полагая, что у них нет на такие мелочи времени, ведь им платят за достижение больших целей. Но выяснилось, что развитие сотрудников — тоже часть менеджмента, ведь менеджмент — это создание условий, в которых другие люди выполняют работу, а ответственность за качество результата лежит на руководителе.
На сегодняшний день онлайн-обучение soft skills в России принято считать новаторской идеей, популярной только у менеджмента нового поколения.
Сегодня появляется все больше новых технологий, все больше сфер жизни претерпевают изменения, а нам с вами остается только за всем этим успевать. Если раньше для того, чтобы быть успешным в какой-то профессии нужно было на нее учиться, а потом пойти работать по специальности, то сейчас этого уже недостаточно.
Практика T&D развивается стремительно: повсеместно внедряются онлайн-курсы, индивидуальные траектории развития, микроформаты. Каковы тенденции в сфере корпоративного обучения?
Консалтинговая компания Kontakt InterSearch Russia провела опрос на тему трендов в обучении сотрудников. В опросе приняли участие руководители и собственники компаний, топ-менеджеры.
Все большее число исследований показывает, что обучаемости обучаешься, а не рождаешься с ней. Благодаря осознанному применению практики и специально разработанным стратегиям для улучшения нашей способности учиться мы все можем быстрее и эффективнее совершенствовать свои знания. Другими словами, мы все можем совершенствоваться в совершенствовании.
Максим Гончаров, директор Adidas Academy рассказал об управлении знаниями в корпорации.
Развитие – залог движения вперед. При этом «заставить» людей обучаться зачастую трудно, потому что новое всегда пугает, да и усилия прилагать не хочется. Тем более если методы развития скучные – например, лекция или инструктаж.
Какие компетенции хотят освоить с помощью онлайн-обучения люди в возрасте от 20 до 35 лет?
Из-за нарастающей конкуренции за квалифицированных сотрудников компаниям придется пересмотреть свои подходы к кадровой политике и научиться выстраивать "человеческие" взаимоотношения с работниками, организовывать для них непрерывное обучение и учитывать при организации рабочего процесса личностные особенности каждого.
Ирина Попова, Генеральный директор GET Global, выступая на международном форуме "Игры XXI века", выделила следующие тренды в области деловых игр.
Вероятно, вы, как и большинство руководителей, затрудняетесь делать личные замечания на общем собрании: вы, наверное, привыкли хвалить публично, а критиковать с глазу на глаз.
Эффективный способ накопления и передачи знаний и опыта из проекта в проект. Как делать выводы из прошлых ошибок и заимствовать лучшие практики.
Директор WU Executive Academy, доктор Астрид Кляйнханнс-Ролле (Dr. Astrid Kleinhanns-Rollé) рассуждает о ключевой роли цифровой культуры в компаниях, а также о тенденциях обучения в будущем.
Должно ли вдохновение оставаться стихийным процессом или компания может пробудить его в своих сотрудниках? Мария Белоглазова, руководитель отдела коучей в Skyeng, рассказывает, как личный план развития повлиял на мотивацию специалистов.
Почему корпоративное обучение не стоит превращать в «обязаловку»? Какие форматы образовательного контента работают лучше всего?
Навыковые тренинги, направленные на обучение техникам продаж, являются самыми востребованными. Без обладания такими навыками работники отдела сбыта не могут быть профессионалами.