Руководителям и бизнесу надо позаботиться о корпоративной среде и подходе к управлению, а сотрудникам — заняться самообразованием. Рассказываем, как это сделать.
Руководителям и бизнесу надо позаботиться о корпоративной среде и подходе к управлению, а сотрудникам — заняться самообразованием. Рассказываем, как это сделать.
Геймификация, оффлайн вместо онлайна, культура сверхрезультата, интеллектуальный досуг. Почему, как и зачем будут развивать сотрудников в 2020 году
Любава Пекарская, HR Business Partner компании Unilever, рассказывает о предпосылках и сложностях внедрения eLearning в сегменте FMCG.
Недавнее исследование Ассоциации развития кадров показало, что на обучение сотрудников ежегодно расходуются колоссальные $164,2 млрд. В то же время в отчете LinkedIn за 2017 год говорится, что только 8% CEO видят финансовые результаты от развития навыков команды, но более 90% из них все равно считают, что тренинги могут вывести их бизнес на новый уровень.
Выстроить эффективный процесс обучения сотрудников – задача не из простых. В этой статье – различные подходы, эксперименты и частые ошибки, рассмотренные на опыте компании SEMrush.
Обучение за счет работодателя как один из главных мотиваторов сотрудников идет практически наравне с социальным пакетом. Опрос на сайте HeadHunter, который проводился с 31 декабря 2019 года по 12 января 2020 года, показал интересные результаты
В условиях быстро меняющегося мира и практически ежедневного появления новых технологий, инструментов, форматов не думать о регулярном развитии, о дополнительном образовании, да хотя бы просто приобретении новых знаний — инфантильная халатность, которая может стоить карьеры. Чаще — карьеры в связке с потерянным временем, потому что системное и методичное обучение всегда приоритетнее сиюминутной вспышки срочно прокачаться в последний момент.
LinkedIn Learning выпустил ежегодный обзор The skills companies need most (Навыки, которые больше всего нужны работодателям). В этот обзор вошли самые необходимые и востребованные навыки, которые помогли кандидатам найти высокооплачиваемую работу в 2019 году.
Сергей Береснев, директор департамента по работе с персоналом Eldorado, о том, как наставничество помогает развивать сотрудников и почему это важно для продаж
Люди приходят и уходят, но если этот процесс начинает напоминать карусель, значит, пора сделать компанию более привлекательной для персонала. Эльза Егорова, руководитель продукта по адаптации «Снами» IT-холдинга TalentTech, рассказывает, почему уходят сотрудники, как этого избежать и «вырастить» собственные таланты внутри организации.
В современном мире концепция «обучения длиною в жизнь» находит все больше сторонников. Как быстро учиться новому, использовать по максимуму силы памяти и мозга и адаптироваться к изменениям?
В России острый кадровый голод – вакансии могут оставаться незаполненными месяцы и даже годы. При этом спрос на новые квалификации растет, а специалисты не успевают наработать необходимые навыки. Компании из разных секторов экономики и разного размера решают эту задачу по-своему
Половине компаний не хватает квалифицированных IT-специалистов, говорит октябрьское исследование KPMG. Выход — готовить их самим, и это реально, даже если вы — не Яндекс.
Русская Школа Управления (РШУ) подвела итоги опроса «Обучение сотрудников. Прогнозы на 2020 год», который показал, как за год изменилось отношение компаний к профессиональному развитию персонала.
Как мотивировать сотрудников учиться, улучшать профессиональные навыки и стремиться к повышению, рассказывают training supervisor MAVI jeans Эль Жене и НR supervisor Анастасия Кононова.
В России бум образования для взрослых — кажется, нет такой темы, по которой не читают лекции и не проводят курсы. Вместе с развитием edutainment-форматов растет и запрос на образование, которое повышало бы профессиональную ценность, а значит, меняется сфера корпоративного обучения
Как роботы, VR-технологии и онлайн-платформы помогают компаниям Burger King, «Газпром», «Сибур» и ВТБ в управлении персоналом.
Часто можно наблюдать, как сотрудники в компаниях работают без поддержки и помощи руководителя. А иногда даже сталкиваются с сопротивлением со стороны руководителей, когда пытаются, что-то изменить в своей работе.
Павел Маркасьян, HRD компании Wentrum рассказывает о трансформации подхода к обучению и реализации blended learning или смешанного обучения в компании.
Согласно опросу соискателей, который проводился в начале 2019 года, доля удаленных сотрудников в штате компаний составляет 17%. Удаленная работа больше всего распространена у маркетологов и PR-менеджеров, ИТ-специалистов и бухгалтеров.
Ученый-экономист Сергей Гуриев в интервью Юрию Дудю сказал, что «основа экономики — это услуги». Услуги в свою очередь напрямую связаны с людьми и их компетенцией. Именно команда — ключевой актив большинства компаний, и то, насколько специалисты готовы к задачам, знают продукт, непосредственно влияет на успешность бизнеса.
Сфера корпоративного образования стремительно развивается. Компании внедряют новые формы обучения для того, чтобы получить конкурентное преимущество за счет новых компетенций своего персонала.
Как поднять эффективность обучения, рекомендует Барбара Оакли, профессор, доктор технических наук, переводчик с русского языка, член совета Американского института медицинского и биологического машиностроения, автор популярного онлайн-курса «Учимся учиться» и книги «Думай как математик».
Дистанционные сотрудники уже не редкость на рынке труда. Многие компании считают работу с ними более удобной, чем с офисным персоналом. Работодатели используют свои ресурсы и возможности для развития «удаленщиков», активно обучают их, только сам процесс обучения строится немного по-другому. Своими советами поделилась Гульнара Шагиева, лидер направления обучения и развития компании SPLAT.
Сейчас успех бизнеса напрямую зависит от мобилизации знаний сотрудников. Поэтому одна из важнейших функций HR– управлять обучением и развитием персонала. При этом, поскольку обучение требует затрат, согласовать бюджет на обучение с собственником порой бывает непросто. С чем нужно приходить к собственнику, чтобы отстоять не самые приоритетные статьи расходов? Есть как минимум 5 проверенных способов аргументации необходимости обучения.
Эффективное информационное взаимодействие сотрудников - один из ключевых компонентов успеха любой компании. Корректно выстроенные внутренние коммуникации помогают не только укрепить позитивный имидж работодателя, но и добиться максимального эффекта от работы персонала.
Для одних компаний обучение персонала — часть стратегии развития, для других — неизбежная плата за лояльность, такая же, как ДМС или абонемент в фитнес-клуб. Третьи считают MBA злом, а лучшим образованием для управленца — практику. Так стоит ли вообще обучать сотрудников? И если да, то как делать это с максимальной пользой для бизнеса? На эти вопросы отвечает финансовый аналитик ГК «Институт Тренинга — АРБ Про» Зоя Стрелкова