Статьи

Чего на самом деле хотят сотрудники от своих рабочих мест

В попытках поддержать здоровье и производительность своих кадров в 2019 году работодатели США потратят на оздоровительные программы в среднем $3,6 млн. Собственные спортивные залы, столы для работы стоя, комнаты для медитации, горячие линии по вопросам здоровья — вот неполный список льгот, в которые инвестируют компании. Но окупаются ли эти инвестиции?

Как HRу усилить свое влияние в компании

Сейчас успех бизнеса напрямую зависит от мобилизации знаний сотрудников. Поэтому одна из важнейших функций HR– управлять обучением и развитием персонала. При этом, поскольку обучение требует затрат, согласовать бюджет на обучение с собственником порой бывает непросто. С чем нужно приходить к собственнику, чтобы отстоять не самые приоритетные статьи расходов? Есть как минимум 5 проверенных способов аргументации необходимости обучения.

5 шагов по созданию digital-стратегии

Digital-стратегия - это план по продвижению бренда в интернете, который описывает, какие цифровые каналы будут использоваться и какого результата компания планирует достичь. Цели у digital-стратегии те же, что и у маркетинговой: лояльность, продажи, новые клиенты.

Tom Haak

Том Хаак: «Главная задача образования — помочь людям стать лучше сегодня, а не завтра»

Том Хаак — директор HR Trend Institute, который отслеживает главные тренды в области управления персоналом. Его попросили его объяснить, что стоит за громкими словами о корпоративном обучении, персонализации и HRtech. 

100 профессий будущего

РБК, изучив прогнозы российских и зарубежных футурологов, составил свой список наиболее интересных и востребованных специальностей на ближайшие полвека. 100 профессий будущего разделены по 17 отраслям.

«База знаний»: как вовремя проинформировать персонал

Эффективное информационное взаимодействие сотрудников - один из ключевых компонентов успеха любой компании. Корректно выстроенные внутренние коммуникации помогают не только укрепить позитивный имидж работодателя, но и добиться максимального эффекта от работы персонала.

Почему ошибаться – это вариант

Одним из самых больших вызовов для современной компании может быть не только победа на рынке, запуск инновационных продуктов, высокая эффективность процессов, но и развитие мышления роста у сотрудников. Порой рискуя и выходя из зоны комфорта, мы ошибаемся - и то, как мы на это реагируем, как раз и определяет мышление роста, уверена Ксения Шашмурина, эксперт по развитию талантов Coca-Cola HBC Россия.

Что будет с работой в будущем: 10 ключевых тенденций на ближайшие 10 лет

Чат-боты заменяют менеджеров, а облачные хранилища — архивы. Из-за развития технологий появятся новые профессии и новые веяния в корпоративной культуре. Разобрались, какие тренды будут в HR-сфере в ближайшие несколько лет.

Как научиться задавать правильные вопросы, которые помогут всем

Хел Грегерсен, исполнительный директор Центра лидерства при Массачусетском технологическом институте, не так давно написал новую книгу «Вопросы — это ответы: как искать прорывные идеи и решать сложные проблемы на работе и в жизни», которая пригодится всем, кто живет в XXI веке и сталкивается с его ежедневными испытаниями и неопределенностью. Вашему вниманию - несколько фрагментов из русского перевода книги.

Как обучать сотрудников, чтобы их компетенции помогали бизнесу

Для одних компаний обучение персонала — часть стратегии развития, для других — неизбежная плата за лояльность, такая же, как ДМС или абонемент в фитнес-клуб. Третьи считают MBA злом, а лучшим образованием для управленца — практику. Так стоит ли вообще обучать сотрудников? И если да, то как делать это с максимальной пользой для бизнеса? На эти вопросы отвечает финансовый аналитик ГК «Институт Тренинга — АРБ Про» Зоя Стрелкова

Аспект-Конспект. 5 маленьких инструментов PR для большого HR

26 августа Клуб Аспект открыл сезон встреч темой, которую часто обходят стороной, не понимая ценности работы в этом направлении. А зря. Ведь речь идет об инструментах HR PR , у которых две основные задачи: создавать очередь на вход в компанию и удерживать персонал. Предлагаем конспект выступлений спикеров Клуба Аспект.

Микрообучение. Как помочь сотрудникам полюбить корпоративное обучение

Если вы хоть немного соприкасались с корпоративным образованием, то наверняка слышали термин «микрообучение». К сожалению, это понятие стало частью жаргона специалистов, и зачастую значение этого слова до конца непонятно. Давайте разберемся, что такое микрообучение на самом деле.

Как заработать миллиард на идеях сотрудников

«Успешной может быть только компания, которая смогла раскрыть таланты своих сотрудников» — эта фраза стала одной из тех неоспоримых истин, которые часто повторяют. Но редко кто берется перевести ее на язык бизнеса.

Специалисты с большой буквы Т

В условиях постоянно меняющегося рынка важно не только наращивать экспертизу в своей профессиональной сфере, но и развивать кросс-функциональные компетенции. T-shaped — это ответ на скорость изменений технологий и стратегий бизнеса.