Статьи

Как сделать онлайн-митинги продуктивнее + лайфхаки правильного кадра

Многие из вас, скорее всего, уже нашли личную формулу продуктивного онлайн-митинга. Но если вы до сих пор теряете время, вместо того, чтобы обсуждать важные задачи, а ваши конференции больше похожи на хаос, то мы еще раз решили напомнить вам о признаках продуктивных созвонов. Возможно, что-то из нижеперечисленного вы просто не учитывали прежде.

Как продуктивно работать в изоляции? Опыт стартапа Miro

В связи с пандемией коронавируса многие компании в России и за рубежом перешли на удаленную работу. Сотрудники стартапа Miro (экс-Realtimeboard), который в 2011 году основали россияне Олег Шардин и Андрей Хусид, работают в Перми, Сан-Франциско, Лос-Анджелесе, Остине и Амстердаме. Старший редактор Miro Анна Савина рассказала об опыте своей команды, члены которой уже давно привыкли работать удаленно.

Креативность как базовый навык

Радикальная креативность — это не просто способность взять и придумать нестандартную идею во время командного тренинга (идею, которая либо будет забыта через день, либо так никогда и не будет реализована). Скорее речь идет об умении перенастроить само свое мировоззрение таким образом, чтобы креативность стала базовым навыком ежедневного преуспевания в жизни и работе. Но как этого добиться? Спросили у эксперта.

Волшебная таблетка — дистанционное развитие

После того как почти весь мир перешел в режим самоизоляции, в свободном доступе появилось огромное количество бесплатных онлайн-курсов. В статье - о том, как должен выглядеть идеальный онлайн-курс, как ориентироваться во множестве доступного контента, без чего не складывается качественное онлайн-обучение и эффективно ли все это.

Развитие вирусам не остановить: масштабный проект диджитал-обучения в ЕВРАЗе

Перевод в онлайн отдельных развивающих программ — формат многими освоенный, для кого-то сегодня — уже естественный. Текущий момент, связанный с требованиями самоизоляции, поставил новые вызовы: перевести в онлайн большие форматы

10 ошибок при запуске корпоративного университета

Александр Макаров более 15 лет занимается обучением сотрудников в крупных FMCG-компаниях. Эксперт рассказал о типичных ошибках, которые допускают большинство компаний при запуске корпоративного университета.

Хаос 2020: пять способов не опустить руки

В условиях наложения затянувшейся пандемии на вызванную ей сумятицу мы все стараемся удержаться наплаву, несмотря на беспрецедентный уровень неопределенности.

Как спастись от выгорания при работе из дома

В условиях пандемии коронавируса Covid-19 миллионы людей по всему миру внепланово переключились на удаленный режим работы. Неудивительно, что некоторые работодатели озадачены вопросами продуктивности. Но в этой беспрецедентной ситуации на самом деле беспокоиться нужно о более отдаленной угрозе — о выгорании.

Зачем учиться, или Как знания стали самым ценным капиталом

Майкл Симмонс, предприниматель и автор Time, Fortune и Harvard Business Review, рассказал в своем блоге на Medium, как и почему в XXI веке знания стали эквивалентом денег. Читайте перевод статьи Симмонса и помните, что обучение — это давно не роскошь, но насущная ежедневная потребность.

4 подсказки: как рекрутеры Google оценивают эмоциональный интеллект

Кандидаты, проходившие собеседование в Google, наверное, знают о «гугловости» — наборе качеств, обычно встречающемся у людей, которые преуспели в компании и обогатили ее культуру. Значение слова изменилось с течением времени и сегодня включает в себя шесть качеств...

Топ-8 полезных книг по онлайн-обучению

Предлагаем вашему вниманию подборку полезных книг по дистанционному обучению. Они помогут двигаться в правильном направлении тем, кто использует онлайн-обучение, систему дистанционного обучения, и подскажут новичкам, как начать учиться онлайн.

Диджитал-компетенции — это “новый английский”

Цифровая трансформация неизбежна для компаний, которые хотят побеждать в конкурентной борьбе: уже к 2022 году доля видов деятельности, которых не существует сегодня, составит 27%, говорится в исследовании BCG. Все больше руководителей понимают: для успеха компания должна формировать культуру постоянной переподготовки и повышения квалификации.

Правила бизнеса основателя Nike Фила Найта: «Мечтай дерзко. Не бойся падать»

Основатель Nike Фил Найт — живое воплощение американской мечты. Бегун-любитель, начавший с продажи японских кроссовок из багажника машины, стал одним из самых удачливых и богатых производителей спортивной обуви в мире. Его личное состояние оценивают в $33,4 млрд, а капитализация компании Nike приблизилась к $150 млрд. Inc. собрал главные высказывания легендарного предпринимателя и филантропа (Найт тратит на благотворительность миллиарды долларов) о жизни, бизнесе и спорте.

От тимбилдинга к системному построению команды или новогодний корпоратив – это вам некомандообразование

За почти 20 лет (а примерно столько существует командообразование в разных своих вариациях), само понятие «тимбилдинг» кардинально поменяло значение.В это слово вкладывают абсолютно всё – от бессмысленных активностей до высокоакадемичных программ. 

5 вредных советов для руководителя

Руководителем быть легче простого. В первую очередь для этого нужен отдельный кабинет с огромным столом и кожаным креслом, даже если вы руководите подразделением из 2-х сотрудников. Обязательно ноутбук самой престижной марки, желательно с фруктом на крышке. Для сотрудников подойдут самые дешёвые - зачем им выделяться?

Что губит компании, или Бойтесь равнодушных

С одной стороны, эмоции на работе недопустимы во многих компаниях. По этому поводу издаются многочисленные корпоративные документы, пытающиеся регулировать эмоциональную жизнь в организации. С другой стороны – а чем равнодушие лучше? Равнодушие хуже. И вот почему.

Апгрейд персонала: когда стоит повышать квалификацию сотрудников и как оценить эффект

Станислав Корольков, руководитель учебного центра Unibrains (совместный проект РЭУ им Г.В. Плеханова и Kokoc Group), рассказывает, как понять, что сотрудникам требуется повышение квалификации, и что сделать, чтобы образование было действительно эффективным.

Учеба как проект: как использовать scrum-метод при обучении сотрудников

Константин Тютюнов, директор департамента управленческих программ обучения Русской школы управления, рассказывает, как организовать проектное обучение сотрудников компании. И разбирает план такого обучения для менеджера по продажам