Статьи

Почему ошибаться – это вариант

Одним из самых больших вызовов для современной компании может быть не только победа на рынке, запуск инновационных продуктов, высокая эффективность процессов, но и развитие мышления роста у сотрудников. Порой рискуя и выходя из зоны комфорта, мы ошибаемся - и то, как мы на это реагируем, как раз и определяет мышление роста, уверена Ксения Шашмурина, эксперт по развитию талантов Coca-Cola HBC Россия.

Что будет с работой в будущем: 10 ключевых тенденций на ближайшие 10 лет

Чат-боты заменяют менеджеров, а облачные хранилища — архивы. Из-за развития технологий появятся новые профессии и новые веяния в корпоративной культуре. Разобрались, какие тренды будут в HR-сфере в ближайшие несколько лет.

Как научиться задавать правильные вопросы, которые помогут всем

Хел Грегерсен, исполнительный директор Центра лидерства при Массачусетском технологическом институте, не так давно написал новую книгу «Вопросы — это ответы: как искать прорывные идеи и решать сложные проблемы на работе и в жизни», которая пригодится всем, кто живет в XXI веке и сталкивается с его ежедневными испытаниями и неопределенностью. Вашему вниманию - несколько фрагментов из русского перевода книги.

Как обучать сотрудников, чтобы их компетенции помогали бизнесу

Для одних компаний обучение персонала — часть стратегии развития, для других — неизбежная плата за лояльность, такая же, как ДМС или абонемент в фитнес-клуб. Третьи считают MBA злом, а лучшим образованием для управленца — практику. Так стоит ли вообще обучать сотрудников? И если да, то как делать это с максимальной пользой для бизнеса? На эти вопросы отвечает финансовый аналитик ГК «Институт Тренинга — АРБ Про» Зоя Стрелкова

Аспект-Конспект. 5 маленьких инструментов PR для большого HR

26 августа Клуб Аспект открыл сезон встреч темой, которую часто обходят стороной, не понимая ценности работы в этом направлении. А зря. Ведь речь идет об инструментах HR PR , у которых две основные задачи: создавать очередь на вход в компанию и удерживать персонал. Предлагаем конспект выступлений спикеров Клуба Аспект.

Микрообучение. Как помочь сотрудникам полюбить корпоративное обучение

Если вы хоть немного соприкасались с корпоративным образованием, то наверняка слышали термин «микрообучение». К сожалению, это понятие стало частью жаргона специалистов, и зачастую значение этого слова до конца непонятно. Давайте разберемся, что такое микрообучение на самом деле.

Как заработать миллиард на идеях сотрудников

«Успешной может быть только компания, которая смогла раскрыть таланты своих сотрудников» — эта фраза стала одной из тех неоспоримых истин, которые часто повторяют. Но редко кто берется перевести ее на язык бизнеса.

Специалисты с большой буквы Т

В условиях постоянно меняющегося рынка важно не только наращивать экспертизу в своей профессиональной сфере, но и развивать кросс-функциональные компетенции. T-shaped — это ответ на скорость изменений технологий и стратегий бизнеса.

«HR-менеджеры должны стать панками»

На рынке в целом и в ИТ, в частности, усиливается борьба за таланты. Чтобы привлечь людей и заинтересовать их, HR-департаменты должны внедрять инновации, а HR-менеджеры — стать панками в хорошем смысле слова.

Индекс вовлеченности наших сотрудников составляет 70%. Как удалось этого добиться?

Айноа Ирурре, вице-президент по управлению персоналом в зоне «Европа» Schneider Electric, рассказывает, как особый подход к каждому сотруднику, гибкий график и обучение по методу «три Е» помогают повысить эффективность и креативность команды.

Вовлеченность 3.0: от обратной связи к действиям

Джош Берсин – один из самых авторитетных HR-аналитиков, к чьим прогнозам прислушиваются HR-лидеры и руководители компаний во всем мире. По мнению эксперта, в ближайшие годы принципиально изменится отношение к вовлеченности персонала, и для этого понадобятся новые программные инструменты.

Пора дать людям настоящую передышку

В нашей культуре, когда люди постоянно находятся на связи, работодатели ожидают от работников, что с ними можно связаться и получить ответы на вопросы в любой момент. Однако исследования показывают: если сотрудники постоянно находятся на связи, это может негативно отразиться на уровне вовлеченности и производительности.

Коммуникации: как стереотипы и заблуждения первых лиц могут тормозить развитие бизнеса

Стереотипы и заблуждения первых лиц могут дорого обойтись компаниям. Вовремя обнаружить свои «слепые пятна», не замкнуться в них, увидеть альтернативы и повести компанию оптимальным путем может каждый, но для этого надо системно формировать багаж управленческих знаний.

Новые технологии, которые стоит освоить в 2019 году

Инновации все активнее применяются в современных бизнес-процессах. И сфера управления персоналом - не исключение. Не знать технологических новинок, значит рисковать карьерой, ведь рано или поздно можно остаться за бортом профессии вообще.

38 КPI: новые подходы к обучению персонала

В 2019 году обучение персонала заняло первое место в списке основных приоритетов российских и мировых компаний в сфере HR, согласно ежегодному международному исследованию Deloitte. Эксперты рассказывают о новых подходах и инструментах