Статьи

Как уволить, чтобы к вам вернулись

Основные мысли вебинара, проведенного командой Hurma, на важную тему увольнения персонала. Как расставаться с сотрудниками и оставаться друзьями?

Не ковидом единым: мотивация персонала сетей в период пандемии

В материале -  нестандартные практики внутренней коммуникации, которыми поделились ведущие ритейлеры в сегментах food, DIY и fashion на онлайн-встрече «Как мотивировать персонал розничной сети в условиях пандемии (неопределенности)».

Менторство в компаниях: как и зачем внедрять

Построение сильного HR-бренда и привлечение в свою команду лучших специалистов – сложный и комплексный процесс. Немаловажная его часть – инвестирование средств в обучение и комфортные условия для развития. Инструментов при этом используется множество, а новые подходы и методы возникают с каждым днем. Но классическое менторство было и остается одним из самых эффективных форматов передачи знаний. Почему? Давайте разбираться.

Какие метанавыки нужны лидеру будущего?

Команда бизнес-тренеров фасилитаторов BuroAkzent предложила 100 T&D и HR-руководителям и специалистам бизнес-компаний заглянуть в будущее – с учетом контекста сегодняшней ситуации, которая заставляет переосмыслить и переоценить существовавшие до сих пор взгляды на лидерство, его инструменты.

Дизайн-проектирование – простой способ увидеть будущее

Прогнозировать, что будет после пандемии, очень сложно. Но это необходимо, чтобы правильно изменить ваш бизнес, когда карантин будет снят. Для этого мы в «1С-Битрикс» устраиваем специальные обсуждения — я называю это «дизайн-проектированием будущего».

До глубины души: как руководителю «заразить» сотрудников идеей инноваций

Без поддержки рядовых сотрудников трансформация бизнеса забуксует. Партнер PwC Дэвид Лэнсфилд собрал несколько приемов и уловок, которые помогут менеджерам не терять контакт с подчиненными и успешно внедрять инновации

WFH — новая реальность: как это повлияет на HR

Виктория Зубарева, HR-директор CSSSR, одной из самых больших полностью удаленных компаний в Восточной Европе о том, как перевод сотрудников на полную удаленку повлияет на HR-специалистов и бизнес в целом.

Как создавать HR-отчеты, которые будут полезны руководству компании?

Часто HR-директора жалуются, что руководители не принимают решения на основе их отчетов, не используют их в работе. А я не удивляюсь, так как часто вижу одни и те же ошибки в этих отчетах. Предлагаю разобрать эти ошибки, найти их в своих отчетах и поработать над их исправлением.

Рескиллинг. Новый приоритет для бизнесов сегодня

В этой статье рассмотрим 6 шагов, которые менеджеры и собственники компаний могут предпринять для того, чтобы обеспечить своих сотрудников навыками, критически важными для бизнеса в посткризисный период на этапе восстановления.

HR-тренды в ритейле: как выдержать конкуренцию во время карантина

Пандемия коронавируса поставила в непростое положение ритейл-предприятия. Кроме повышенной нагрузки – в среднем, спрос на доставку вырос в 10 раз – ритейлеры столкнулись с жесткими требованиями к соблюдению мер безопасности и непонятными перспективами для бизнеса, а сотрудники испытывают стресс из-за личных переживаний о здоровье, выгорании, нагрузке и безопасности.

«Вирус пройдет, а онлайн-обучение останется»

О том, что ждет корпоративное обучение в будущем, как сохранить эффективность работы сотрудников и что делать людям, чтобы не растерять на удаленке социальные связи,  рассказала директор Билайн Университета Екатерина Подвальная.

«Сейчас мы сталкиваемся с огромным потоком интерпретаций от лжеэкспертов»

Во время такого кризиса, как сейчас, аналитика очень полезна. Она помогает разрабатывать план действий, распределять ресурсы, оценивать эффективность принятых мер (например, социального дистанцирования) и решать, когда можно вновь запускать экономику. Но неполные или неточные данные сбивают с толку: они могут не указать нам на важные нюансы ситуации на местах, социально-экономические и другие ключевые факторы, вызвать панику или, наоборот, создать ложное чувство безопасности

Кейс. Бот Billy: от шутки – к реальному проекту для мотивации персонала

Однажды я стоял в очереди за кофе и наблюдал за баристой нашей компании, которая ловко и быстро готовила все заказы. Довольные коллеги получали свой напиток, говорили «Спасибо!» и уходили. Мне захотелось, чтобы благодарность за хорошую работу была материально полезной.

Я стал думать, как можно стимулировать горизонтальные связи в команде...

ИИ требует прокачки компетенций сотрудников

84,6% российских компаний, использующий искусственный интеллект (ИИ), планируют организовать или уже имеют программы по повышению компетенций сотрудников. Доля сотрудников в сфере ИИ в российских компаниях в среднем составляет 17,4%, и по мнению руководителей, через 6-10 лет она достигнет 63,8%.

Карьерные гонки по трекам

Структурная трансформация спроса на труд требует новых навыков и талантов, поэтому крупные компании создают системы, в которых возможно обучение и развитие сотрудников, а значит, продвижение по карьерному треку.

Кейс: Онлайн-сессия для “Мегафона” “Продуктивная жизнь в неопределенности”

BuroAkzent и компания «МегаФон» совместно провели онлайн-сессию: решали вопрос, как продуктивно жить в условиях неопределённости. Именно такое название сессия и получила: «Продуктивная жизнь в неопределённости». И не случайно.

Плохие новости: как их должны сообщать настоящие лидеры

Сейчас, когда весь мир тревожится из-за эпидемии Covid-19, многие бизнес-лидеры спрашивают, как сообщать о неопределенности, связанной с участием в запланированной конференции, возможностью выполнить условия подписанного коммерческого предложения или чем угодно еще, своим командам и клиентам.