Расписание бизнес-обучения на 2025 год

ДатаНазвание программы
Компания / Тренер
Цена / скидка
Оформить
15.09.2025 - 03.11.2025

Мастерство выступлений

1650 BYN
Скидка
-82.5 BYN

Курс не про актёрское мастерство, а разработан специально для сотрудников компаний, которые "выступают" перед клиентами с презентацией компании и своего продукта, на итоговых собраниях, перед коллегами и руководством с защитой проектов, бюджетов и т.д.

Семинар предназначен для руководителей и специалистов юридических служб организаций и предприятий, специалистов в области управления интеллектуальной собственностью, патентных поверенных.

ИДЕЯ И ЦЕЛЬ ТРЕНИНГА

Основная цель тренинга EXECUTIVE4К – способствовать развитию управленческих навыков участников и повышать уровень их эффективности.

EXECUTIVE4К – настоящий тренинг навыков управления и эффективности. Тут участник применяет полученные инструменты немедленно, если он этого захочет. Тренер гарантирует работоспособность предлагаемых инструментов.

Я работаю над тренингом EXECUTIVE4К больше 10 лет, постоянно наполняя его реально работающими инструментами эффективной работы.

29.07.2025 - 30.07.2025

Excel. Инструменты работы с данными

1020 BYN
Скидка
-51 BYN

Свободное владение электронными таблицами – это такое же правило хорошего тона для современного человека, как знание английского языка, спортивные тренировки несколько раз в неделю и основы финансовой грамотности.

Курс предназначен всем, кто хотя бы иногда работает с данными и готовит отчеты в Excel: аналитикам, маркетологам, менеджерам по продажам, бухгалтерам и финансистам.

Среди посетителей магазина около 65-75% составляют потенциальные клиенты. Остальные 25-35% заходят просто из интереса или любопытства, хотя и они могут стать покупателями. Однако, несмотря на такой высокий процент потенциальных клиентов, конверсия не всегда оказывается на должном уровне. Это часто происходит из-за того, что продавцы не умеют или не хотят вести себя с клиентами так, чтобы подтолкнуть их к покупке. Они совершают множество ошибок, не умеют правильно реагировать на возражения и предлагать товар.


Цель нашего тренинга – научить эффективному взаимодействию с клиентами. Мы стремимся к тому, чтобы клиент не только совершил покупку, но и остался доволен, вернулся снова и снова.