Главная › Статьи › Человечность как экономический фактор

Человечность как экономический фактор

Cначала человеко-ориентированным стал дизайн вещей и цифровых продуктов, теперь настала очередь управления персоналом и отношений.

Постиндустриальное общество становится научно-техническим, цифровым и информационным. И человеческий ресурс в нём – интеллектуальный капитал и он требует интеллектуального управления.

В информационном обществе не важно, где территориально расположена компания и на каком рынке она работает. Важно, как она относится к людям – к отдельному человеку и социуму.

Информационное общество стирает территориальные границы, границы между клиентами, сотрудниками, партнёрами и социумом. Все отношения это PR, и не получится по-разному относиться к разным группам. Нет целевой аудитории, есть Люди. Технологии и времена меняются, а человеческая психология неизменна. Люди ожидают человеческого отношения в любой точке планеты, в любой группе и в любом статусе.

Запрос на человечность в текущих событиях колоссален. За последние три года в разы выросла заболеваемость тревожно-депрессивными состояниями, потребление антидепрессантов, текучесть кадров и число релокаций.

 

Людям нужны безопасность, смыслы жизни и человеческое отношение.

 

Люди информационной эпохи осознаны, этичны и социальны. Они развиваются, планируют свою карьеру и берегут своё здоровье, в том числе психологическое. Они задают много вопросов и осознанно потребляют, выбирают место жительства и род деятельности. Бизнес релоцируется и диверсифицируется. Всем нужна объединяющая идея – и хорошей идеей может стать человечность. Бережное, уважительное и сохраняющее отношение.

Все больше людей выбирает зелёную повестку и экологичность. Стандарты ESG (Ecology, Social, Governance ) становятся обязательным условием инвестиционной привлекательности и репутации компаний.

Люди хотят делать хорошие дела, хорошие вещи и быть в хороших отношениях – с собой, друг с другом, в семье, на работе и в социуме. И если все говорят о необходимости soft, social skills для сотрудников и работы, то управление людьми первым должно стать soft и social.

И мы спрашиваем у бизнеса и работодателей, насколько они готовы ответить на этот запрос.

Компания: Учебный центр Glabis