Расписание: Управление персоналом на 2025 год

ДатаНазвание программы
Компания / Тренер
Цена / скидка
Оформить

Дорожная карта Well-being от Gartner: как устранить три ключевых проблемы

Более 78% организаций сообщили в исследовании Gartner, что важность поддержки благополучия сотрудников возросла в 2020 году. Несмотря на многочисленные меры по снижению затрат, обусловленные пандемией, 46% организаций увеличили свои бюджеты на веллбин в 2020 год по сравнению с 2019 годом, а уменьшили их только 6%. Более того, 64% организаций представили новые предложения по заботе о здоровье в 2020 году, а 34% расширили существующие предложения.

Между CEO и командой: роль HR бизнес-партнера в росте компании

HR бизнес-партнер (HRBP) — один из новых трендов в российском HR-менеджменте и уже устоявшаяся практика за рубежом. Такой специалист выстраивает в компании стратегию работы с самым ценным ресурсом — людьми. О том, как такой специалист помогает бизнесу расти, рассказывает Дарья Канаева, лидер практики HRBP в red_mad_robot.

Анализ рынка труда постсоветских стран – реалии 2023 года

В 2022 году, в рамках проводимых исследований, эксперты консалтинговой компании ARTITERA изучили современные тенденции трансформации рынка труда в странах постсоветского пространства. На основе анализа динамики численности рабочей силы, уровня безработицы и миграции, статистических данных Всемирного банка и ООН они сделали выводы об эффективности использования человеческих ресурсов в этих странах.

Пошаговый алгоритм для подготовки кадрового резерва

Когда у HR-команды появляется сложная задача, впрямую или косвенно связанная с подготовкой кадрового резерва, ее решения в нужные сроки поможет добиться четкий алгоритм последовательных действий. Главное, чтобы он был основан на практическом опыте. Представленный в этой статье чек-лист как раз является таким алгоритмом.

Как построить Employee Journey Map?

По данным исследования CMSWire, 78% сотрудников видят прямую связь между позитивным опытом взаимодействия с работодателем и мотивацией на 100% выкладываться на работе. Так что вот и настало время, когда мало построить привлекательный бренд работодателя. Сегодня перед компаниями стоит новая задача — совершенствовать опыт сотрудников и развивать Employee Journey: путь от потенциального кандидата до звезды коллектива, а затем и до бывшего сотрудника.

Повышаем эффективность работы компании с помощью “антикризисных сотрудников”

В период неопределенности компаниям приходится быть готовыми к новым вызовам. Вовремя и правильно проведенная перегруппировка команды может помочь не только сохранить свои позиции на рынке, но и получить дополнительные возможности для развития. О грамотном поиске антикризисных сотрудников и повышении общей эффективности работы компании рассказала Оксана Сырых, директор по работе с персоналом Unicon Outsourcing.

RPA в помощь. Как цифровые роботы меняют HR

Уволят ли роботы всех людей? Как будет строиться работа в HR завтра? Каким образом HR-специалисту снизить растущую нагрузку и на себя и на других? Цифровизация бизнеса по всему миру продолжается полным ходом. Одним из самых популярных трендов последнего времени является использование в работе блока HR цифровых роботов (RPA).

Несамостоятельные сотрудники: кто виноват и что делать?

В этой статье поговорим о роли руководителя в создании команды самостоятельных и ответственных сотрудников. Какой же руководитель не хочет такую команду? К сожалению, на практике менеджеры используют методы управления, которые не только не поддерживают самостоятельность и ответственность сотрудников, наоборот, ограничивают их и делают из сотрудников хороших исполнителей.

Профессия HR BP: зарплата, перспективы и востребованные навыки

Мы часто говорим, что HR BP — одна из востребованных ролей в компании, но какие наши доказательства?

Давайте проанализируем текущую ситуацию: где нужны такие специалисты, сколько им платят и почему спрос на них будет расти. Только цифры и исследования от HeadHunter, Zarplan, SHRM, Gartner.

Как увеличить команду в 5 раз, не потратив ни копейки: кейс Flexa Careers

Считается, что эффективный рекрутинг требует больших вложений. Однако стартап Flexa Careers доказал, что это не так: за два года ему удалось совершенно бесплатно увеличить команду с 3 до 15 человек. CEO и основательница Flexa Careers Молли Джонсон-Джонс рассказала, как сэкономить на найме, но не на «качестве» новых сотрудников.

Стратегическая сессия: сценарии, возможности и главные ошибки

Запросы на проведение стратегической сессии встречаются часто. Руководители понимают, что без согласования общей стратегии развития компании отдельные подразделения будут двигаться в разных направлениях: реализовывать свои приоритеты, заниматься микроменеджментом и тушить пожары. Всё это ограничивает потенциал команды, делает невозможным достижение общих целей, приводит к разочарованию и снижению вовлечённости сотрудников.

При этом стоит помнить, что все запросы на проведение стратегической сессии уникальны по-своему.

Три роли HR-директора

В начале 2023 года мы с партнерами запустили образовательную программу для руководителей HR-департаментов. Обычно программы такого рода базируются на определенной модели, или наборе требований к образу героя — в данном случае HR-директора. Наша программа не стала исключением, однако модель, которую мы положили в ее основу, во многом отличается от привычных. В этой статье я расскажу о принципах построения и использования новой модели, а также объясню, почему традиционные модели описания управленческих должностей, основанные на компетентностном подходе, зачастую трудно применимы в реальной жизни.

Как не потерять команду в эпоху перемен?

Часто перед компанией стоит вопрос, как поддерживать приемлемый уровень текучести кадров и не повышать расходы на найм и обучение нового персонала. Руководителям важно сохранять и удерживать команду, особенно это касается ядра коллектива, от которого зависят результаты, которые вносят наибольший вклад в работу.

Как развивать таланты – 2023: тенденции для HR

Как изменится рынок труда в 2023 году? Что нужно учитывать при найме? Руководитель отдела стратегического кадрового планирования и подбора кадров в Bristol-Myers Squibb Брайан Хегер сделал одностраничное резюме, в котором показаны тенденции на рынке труда. В нем выделены тенденции, которые наблюдают в крупнейших международных компаниях. Это можно учитывать при формировании приоритетов в области талантов, сотрудников на 2023 год.

Gartner: 5 главных HR-трендов на 2023 год

Gartner опросил более 850 HR-руководителей и специалистов из 60 стран. На основе полученных ответов мы выделили пять главных HR-трендов на 2023 год.

В Gartner по итогам опроса подготовили три отчета. О том, как директора по персоналу могут сократить затраты бизнеса, — в отчете Leadership Vision CHRO. О том, как работать рекрутерам в условиях нестабильности рынка труда, как нанимать и удерживать лидеров, — в отчете Leadership Vision Recruiters. Отчет HR Top Priorities 2023 суммирует полученную информацию: в нем говорится, какие изменения ждут рынок труда в 2023 году и как к ним подготовиться. Мы изучили все отчеты и выделили основные HR-тренды.

Штатный психолог: необходимость или модное излишество?

По разным причинам последние несколько лет большинство жителей планеты все чаще сталкиваются со стрессом. К личным проблемам, которые, так или иначе, бывают у каждого, прибавляется общий негативный информационный фон от плохих новостей, пандемии и других скверных событий мирового масштаба. Конечно же, это сказывается на настроении и работоспособности человека, что ведет к снижению результативности его работы. А это уже беспокоит работодателя. Именно поэтому в штате некоторых крупных компаний появляются штатные психологи. Но насколько это действительно необходимо рассказывают эксперты аутстаффингового агентства «Ваш кадровый советник».

Полигамная карьера – что это?

Полигамная карьера — новый термин в профессиональном сообществе, который в 2022 году предложил Скотт Бельски –основатель сообщества креаторов Behance и директор по продуктам компании Adobe.

Новая операционная модель HR (McKinsey & Company)

Интервью с более чем 100 руководителями кадровых служб и лидерами в области управления персоналом показывают, как меняется операционная модель HR для повышения ценности в нестабильной бизнес-среде.

HR нашего времени: новые роли и компетенции, которые вышли на первый план

Как изменившиеся реалии трансформировали роль HR-специалиста в компании? И каких компетенций бизнес ждет от HR-службы сейчас?

Социально-экономические изменения последних десятилетий и, особенно, последних четырех лет внесли существенные коррективы во многие области профессиональной деятельности.

Как изменилась сфера HR в 2022 году: тренды и прогнозы

Большой обзор, в котором руководители компаний и HR-отделов рассказали о главных событиях уходящего года, подвели итоги и дали прогнозы, чего ожидать в 2023.

Как события 2022 года изменили сферу HR? Какие итоги года можно подвести?

Чему сейчас учат компании своих руководителей: ТОП-5 запросов бизнеса

Изменения последних месяцев и лет вынуждают бизнес подстраиваться под новые условия: оптимизировать свои процессы, искать новые рынки, перенастраивать работу команд, находить другие способы продаж. А для этого – обучать руководителей, ведь именно от них во многом зависит успех бизнеса. Руководитель направления лидерских программ в Академии «Технологий Доверия» (ранее Академия PwC) Светлана Суслова выделяет 5 наиболее популярных запросов бизнеса в 2022 году

Как построить горизонтальную карьеру сотрудника

Компании, которые инвестируют в развитие своего персонала, на 11% прибыльнее остальных, подсчитали в Gallup. Кроме того, их сотрудники увольняются в два раза реже, чем в других организациях. Один из способов развивать персонал — помогать расти внутри профессии и обучать дополнительным навыкам. Младший HR бизнес-партнер группы Qiwi Мария Кириллова рассказывает, как создать условия для горизонтального роста команды.

Новое будущее старой работы: отчет Microsoft о производительности и гибридных форматах труда

Отчет Microsoft  дает ответы на некоторые вопросы и вносит ясность в основные тренды, связанные со смешанной формой труда, однако эта сфера несет в себе еще множество вызовов для общества.

13 типов задач, которые не стоит делегировать подчиненным

Жизнь руководителя сложна и иногда беспросветна. Задачи сыплются как из рога изобилия, и рано или поздно рутину приходится делегировать. Если сознательно отказываться от этого полезного инструмента и все замыкать на себе, существует риск погрязнуть в текучке и забросить прямые обязанности управленца, а именно стратегическое планирование и развитие бизнеса. Однако, некоторые функции все же не стоит перепоручать подчиненным. Эксперты аутстаффингового агентства «Ваш кадровый советник» составили список из 13 типов задач, которые не нужно делегировать своим сотрудникам. Проверьте, а не даете ли вы персоналу больше ответственности, чем необходимо?

Комфортная среда: как создать в коллективе атмосферу доверия

Любой коллектив может столкнуться с турбулентностью — из-за высокого уровня неопределенности, многозадачности, стрессовых ситуаций, разногласий и конфликтов внутри команды или даже личных проблем сотрудников. Но если у вас получилось создать доверительную, поддерживающую атмосферу, все эти трудности можно успешно преодолеть. Как наладить такую среду и почему

Как превратить компанию в конвейер инноваций

Заметьте, большинство людей обладают смелостью и креативностью. Но большинство организаций — нет. Как ни странно, созданные нами компании оставляют мало места именно для того, что делает нас людьми — для мужества, любви, интуиции, игривости и артистизма.

Как меняется ценность HR для бизнеса

Исторически считалось, что HR в компании выполняет лишь поддерживающую функцию — бэк-офисное подразделение, которое служит для поддержки текущих бизнес-процессов по кадровым вопросам. Еще недавно “отделы кадров” даже не брали в расчет, когда формировали стратегию развития бизнеса — в отличие, например, от производства, продаж или ИТ. Но ситуация существенно меняется.