Расписание: Управление персоналом на 2025 год

ДатаНазвание программы
Компания / Тренер
Цена / скидка
Оформить

Как мозг решает, кому верить

На доверии держится весь бизнес мира: без него были бы невозможны никакие сделки. Кроме того, доверие — визитная карточка самых эффективных организаций. Сотрудники компаний, пользующихся доверием, более продуктивны, довольны работой, старательны, менее

Мастера недокультуры: почему профессионалы чувствуют себя неудачниками

После коучинговой практики с клиентами из крупных, достаточно благополучных российских компаний, которые, в целом, входят в список «компаний мечты», у нас сформировалось понимание, что дела для сотрудников этих компаний могут быть не столь радужными.

Анатомия счастливого сотрудника (инфографика)

Мы обнаружили, что довольные сотрудники на 4% лучше обслуживают клиентов, допускают на 26% меньше ошибок, эмоциональное выгорание с ними случается на 79% реже, а вероятность их увольнения ниже на 61% по сравнению с недовольными сотрудниками. Узнайте больше о результатах опроса в представленной ниже инфографике.

HR должен уметь оппонировать CEO

Представление об HR как об «отделе кадров» уходит в прошлое: сегодня «директор по персоналу» — тот, кто помогает компании попасть в будущее. Это непростая задача: привычные корпоративные структуры рушатся, мотивация сотрудников меняется, а CEO не везде готовы признавать людей главной ценностью бизнеса.

Волки и зайчики: как в Китае воспитывают идеальных сотрудников

Дружелюбная атмосфера в офисе, свобода самовыражения сотрудника — все эти модные на Западе вещи почти не известны в КНР. В Alibaba и Huawei гораздо популярнее охота на работников, которые не приносят компании пользы

Корпоративный плейлист: связь музыки и прибыли

Каждый третий офисный работник предпочитает работать в наушниках, под любимые мелодии. О том, как музыка стала инструментом повышения вовлеченности персонала, рассказала Анастасия Мягченкова, начальник отдела по персоналу ЗАО «Самарская оптическая кабельная компания».

«Токсичные люди — самый большой риск для бизнеса». Карьерные советы главы «Джонсон & Джонсон»

В юности Катерина Погодина хотела поступить в вуз на отделение английского, но не прошла по конкурсу. Сегодня она говорит на трех иностранных языках и является топ-менеджером в одной из крупнейших международных компаний

Бессмысленные рабочие совещания — форма коллективной терапии, уверены ученые

Бессмысленные рабочие совещания стоит считать сеансами коллективной терапии, говорится в исследовании Университета Мальмё. На таких встречах люди могут понять и продемонстрировать свой статус в компании или выразить недовольство.

Как сохранить и приумножить Human Capital в медиасфере

Люди больше — не ресурс. И это значительно изменило парадигму работы. Чем сегодня занимается Human Capital Director крупного медиахолдинга, какова его роль в современном бизнесе, в чем ценность «человеческого капитала», как его сохранить и умножить, рассказывает Human Capital Director StarLightMedia Людмила Довгоброд.

Well-being это новая вовлеченность

Эта статья о том, как развивается HR индустрия в области привлечения и удержания сотрудников, а также о взаимосвязи благополучия, успеха, вовлеченности и нового тренда – nudge (подталкивание).

Как разжечь и поддерживать интерес сотрудников к работе

Что заставляет человека каждый день вставать с будильником, ехать на работу и выполнять свои обязанности? Это сложная совокупность внутренних убеждений и стремлений, особенная для каждого. Получить доступ к этому мотивационному центру можно и важно

Чего на самом деле хотят сотрудники от своих рабочих мест

В попытках поддержать здоровье и производительность своих кадров в 2019 году работодатели США потратят на оздоровительные программы в среднем $3,6 млн. Собственные спортивные залы, столы для работы стоя, комнаты для медитации, горячие линии по вопросам здоровья — вот неполный список льгот, в которые инвестируют компании. Но окупаются ли эти инвестиции?

Tom Haak

Том Хаак: «Главная задача образования — помочь людям стать лучше сегодня, а не завтра»

Том Хаак — директор HR Trend Institute, который отслеживает главные тренды в области управления персоналом. Его попросили его объяснить, что стоит за громкими словами о корпоративном обучении, персонализации и HRtech. 

Почему ошибаться – это вариант

Одним из самых больших вызовов для современной компании может быть не только победа на рынке, запуск инновационных продуктов, высокая эффективность процессов, но и развитие мышления роста у сотрудников. Порой рискуя и выходя из зоны комфорта, мы ошибаемся - и то, как мы на это реагируем, как раз и определяет мышление роста, уверена Ксения Шашмурина, эксперт по развитию талантов Coca-Cola HBC Россия.

Что будет с работой в будущем: 10 ключевых тенденций на ближайшие 10 лет

Чат-боты заменяют менеджеров, а облачные хранилища — архивы. Из-за развития технологий появятся новые профессии и новые веяния в корпоративной культуре. Разобрались, какие тренды будут в HR-сфере в ближайшие несколько лет.