Расписание: Управление персоналом на 2025 год

ДатаНазвание программы
Компания / Тренер
Цена / скидка
Оформить

Как мотивировать кросс-функциональную, разновозрастную и географически распределенную команду

Задача хорошего HR-менеджера — собрать коллектив, в котором людям разных возрастов, разных профессий, из разных городов (а часто и стран) было бы одинаково комфортно работать. Как это сделать, рассказывает Евгения Борщ, руководитель проектов по персоналу «ЛеруаМерлен».

Помогите коллективу залечить раны

Сейчас, когда компании постепенно возвращаются к обычному рабочему распорядку, их руководство должно учитывать, что разным сотрудникам понадобится разная поддержка. Сейчас не время сверяться с директивами и рассылать всем одинаковые сочувственные сообщения. Необходимо помочь каждому справиться с его личным горем.

Как уволить, чтобы к вам вернулись

Основные мысли вебинара, проведенного командой Hurma, на важную тему увольнения персонала. Как расставаться с сотрудниками и оставаться друзьями?

Не ковидом единым: мотивация персонала сетей в период пандемии

В материале -  нестандартные практики внутренней коммуникации, которыми поделились ведущие ритейлеры в сегментах food, DIY и fashion на онлайн-встрече «Как мотивировать персонал розничной сети в условиях пандемии (неопределенности)».

Менторство в компаниях: как и зачем внедрять

Построение сильного HR-бренда и привлечение в свою команду лучших специалистов – сложный и комплексный процесс. Немаловажная его часть – инвестирование средств в обучение и комфортные условия для развития. Инструментов при этом используется множество, а новые подходы и методы возникают с каждым днем. Но классическое менторство было и остается одним из самых эффективных форматов передачи знаний. Почему? Давайте разбираться.

WFH — новая реальность: как это повлияет на HR

Виктория Зубарева, HR-директор CSSSR, одной из самых больших полностью удаленных компаний в Восточной Европе о том, как перевод сотрудников на полную удаленку повлияет на HR-специалистов и бизнес в целом.

Как создавать HR-отчеты, которые будут полезны руководству компании?

Часто HR-директора жалуются, что руководители не принимают решения на основе их отчетов, не используют их в работе. А я не удивляюсь, так как часто вижу одни и те же ошибки в этих отчетах. Предлагаю разобрать эти ошибки, найти их в своих отчетах и поработать над их исправлением.

HR-тренды в ритейле: как выдержать конкуренцию во время карантина

Пандемия коронавируса поставила в непростое положение ритейл-предприятия. Кроме повышенной нагрузки – в среднем, спрос на доставку вырос в 10 раз – ритейлеры столкнулись с жесткими требованиями к соблюдению мер безопасности и непонятными перспективами для бизнеса, а сотрудники испытывают стресс из-за личных переживаний о здоровье, выгорании, нагрузке и безопасности.

Кейс. Бот Billy: от шутки – к реальному проекту для мотивации персонала

Однажды я стоял в очереди за кофе и наблюдал за баристой нашей компании, которая ловко и быстро готовила все заказы. Довольные коллеги получали свой напиток, говорили «Спасибо!» и уходили. Мне захотелось, чтобы благодарность за хорошую работу была материально полезной.

Я стал думать, как можно стимулировать горизонтальные связи в команде...

Карьерные гонки по трекам

Структурная трансформация спроса на труд требует новых навыков и талантов, поэтому крупные компании создают системы, в которых возможно обучение и развитие сотрудников, а значит, продвижение по карьерному треку.

Плохие новости: как их должны сообщать настоящие лидеры

Сейчас, когда весь мир тревожится из-за эпидемии Covid-19, многие бизнес-лидеры спрашивают, как сообщать о неопределенности, связанной с участием в запланированной конференции, возможностью выполнить условия подписанного коммерческого предложения или чем угодно еще, своим командам и клиентам.

Тенденции на европейском рынке труда 2020-2021

С новым мировым порядком, и наш образ жизни меняется быстрее, чем мы могли себе представить. Кто мог подумать, что бизнес, который выживет в первом квартале 2020 года, будут только тот, деятельность которого может осуществляться дистанционно? Это изменение, которого мы никогда не ожидали, и к которому многие компании не были готовы. Но изменения для того и нужны, что компании учились приспосабливаться к новой тенденции.

Как сделать онлайн-митинги продуктивнее + лайфхаки правильного кадра

Многие из вас, скорее всего, уже нашли личную формулу продуктивного онлайн-митинга. Но если вы до сих пор теряете время, вместо того, чтобы обсуждать важные задачи, а ваши конференции больше похожи на хаос, то мы еще раз решили напомнить вам о признаках продуктивных созвонов. Возможно, что-то из нижеперечисленного вы просто не учитывали прежде.

Как продуктивно работать в изоляции? Опыт стартапа Miro

В связи с пандемией коронавируса многие компании в России и за рубежом перешли на удаленную работу. Сотрудники стартапа Miro (экс-Realtimeboard), который в 2011 году основали россияне Олег Шардин и Андрей Хусид, работают в Перми, Сан-Франциско, Лос-Анджелесе, Остине и Амстердаме. Старший редактор Miro Анна Савина рассказала об опыте своей команды, члены которой уже давно привыкли работать удаленно.

От тимбилдинга к системному построению команды или новогодний корпоратив – это вам некомандообразование

За почти 20 лет (а примерно столько существует командообразование в разных своих вариациях), само понятие «тимбилдинг» кардинально поменяло значение.В это слово вкладывают абсолютно всё – от бессмысленных активностей до высокоакадемичных программ. 

5 вредных советов для руководителя

Руководителем быть легче простого. В первую очередь для этого нужен отдельный кабинет с огромным столом и кожаным креслом, даже если вы руководите подразделением из 2-х сотрудников. Обязательно ноутбук самой престижной марки, желательно с фруктом на крышке. Для сотрудников подойдут самые дешёвые - зачем им выделяться?

Что губит компании, или Бойтесь равнодушных

С одной стороны, эмоции на работе недопустимы во многих компаниях. По этому поводу издаются многочисленные корпоративные документы, пытающиеся регулировать эмоциональную жизнь в организации. С другой стороны – а чем равнодушие лучше? Равнодушие хуже. И вот почему.

Чем на самом деле должен заниматься HR

Катерина Остапчук рассказала, кто такой HR-менеджер и почему он должен разбираться бизнесе и финансах, как «раскусить» кандидата на собеседовании и как обучать сотрудников.

HR-менеджмент – функция руководителя?

Это не пособие и не алгоритм, как нужно делать. Скорее пример или кейс из личного опыта. Для кого-то будет полезно, кому-то поможет увидеть или предвидеть будущие ошибки.

Человек-ракета: как руководители компаний должны работать с сотрудниками 50+

Эйджизм при найме на работу — одна из главных проблем современного рынка труда. Масштабное исследование показало, как на самом деле работодатели в России воспринимают сотрудников 50+ и какие методики позволяют работать с ними наиболее эффективно.