Расписание: Корпоративное обучение на 2025 год

ДатаНазвание программы
Компания / Тренер
Цена / скидка
Оформить

Почему обучение – не главное: как взрослые осваивают новые знания

Обучение для взрослых становится дополнительной деятельностью, интегрированной в их повседневную жизнь. Для успешного освоения новых знаний и навыков необходимо учитывать ряд принципов, которые способствуют эффективному обучению взрослых. Вы узнаете, как методологи и разработчики образовательных программ могут адаптировать обучение для взрослых, чтобы сделать его более гибким, удобным и эффективным.

Как эффективно провести аттестацию линейных сотрудников?

Аттестация линейного персонала — важный инструмент управления человеческими ресурсами, который помогает оценить квалификацию сотрудников, выявлять их сильные и слабые стороны, а также определять зоны для роста. Такой инструмент оценки помогает установить потребности в обучении, повысить квалификацию и мотивацию персонала. Но чтобы аттестация принесла пользу как компании, так и самим сотрудникам, необходимо организовать её правильно. В статье разбираем, как эффективно провести аттестацию линейного персонала и избежать распространенных ошибок.

Корпоративное обучение. Как оценить эффект

Когда дело доходит до обучения, вы хотите быть уверены, что получаете максимальную отдачу от своих инвестиций. Вот почему важно отслеживать метрики оценки вашей программы обучения. Метрики оценки могут многое рассказать вам о том, насколько хорошо работает ваше обучение, и они могут помочь вам вносить изменения и улучшения по мере необходимости. Существует ряд различных метрик оценки, которые вы можете отслеживать, и те, которые вы будете использовать, будут зависеть от вашей конкретной программы обучения.

Как поддерживать вовлеченность участников тренинга?

POSE — это методика, разработанная Тимом Эндрюсом, помогающая сформировать благоприятную учебную обстановку. Как обеспечить на тренинге атмосферу, включающую три основных элемента POSE: безопасность, цель и ответственность? В идеальном мире участники приходят на тренинг с мотивацией к обучению, понимая его значимость и пользу. Но реальность часто отличается: сотрудников направляют на обучение по принципу «так надо» или люди просто следуют за компанией.

Обратная связь и разговор о развитии: чем отличаются

Руководители зачастую имеют неверное представление о том, что такое разговор о развитии и приравнивают его к обратной связи. Давайте разберемся, чем они отличаются. Также в статье вас ждет чек-лист, по которому вы сможете подготовиться к разговору о развитии.

Инструменты и способы поддержки функциональных тренеров

Функциональные тренеры, они же внутренние эксперты, играют важную роль в обучении сотрудников, помогая организациям решать множество задач: повышать экономическую эффективность, удерживать и развивать ключевой персонал, а также сохранять экспертизу внутри компании.

Практики руководителя. Почему тет-а-тет встречи не работают?

One-to-one (один на один, или тет-а-тет) — это формат общения между руководителем и сотрудником, в ходе которого они встречаются один на один для обсуждения проблем, достижений, целей и потребностей сотрудника. Встреча проходит в приватной обстановке, вне формальных рабочих встреч и может происходить регулярно (например, ежемесячно) или по мере необходимости. Это мощный инструмент не всегда может быть эффективным. Какие ошибки встречаются?

Как сформировать культуру обратной связи в компании

Культура обратной связи играет ключевую роль в успехе компании, влияя на производительность сотрудников, их мотивацию и эффективность работы. Развитие этой культуры напрямую связано с улучшением коммуникации, развитием сотрудников и, в конечном итоге, повышением конкурентоспособности организации. Благодаря развитой системе обратной связи вы укрепляете HR-бренд компании и, тем самым, позиционируете себя как работодателя, которого выбирают. В статье разбираем, почему так важно давать и получать обратную связь и как сформировать культуру обратной связи в коллективе.

Мотивация в корпоративном обучении: что важно знать HR, руководителям и сотрудникам

Юлия Аравина, психолог, IT-коуч, наставник на курсе Практикума «Управление командой», автор телеграм-канала «Жить наполненно», делится современным подходом к мотивации сотрудников, а также рассказывает про инструменты, которые помогают учиться, не заставляя себя.

«Связанная» рабочая одежда меняет подходы к корпоративному обучению

Основная идея технологии заключается в использовании носимых устройств с умными функциями, которые повышают безопасность и удобство работников. Эти устройства включают в себя встроенные датчики окружающей среды, камеры, средства связи, а также возможность подключения к сети Wi-Fi.

Что такое индивидуальный план развития сотрудника и как его составить

В профессиональных кадрах заинтересована каждая компания, ведь результат работы зависит не только от продукта, но и от уровня специалистов. Для создания сильного кадрового состава необходимо разработать планы развития для сотрудников. Каждый специалист обладает определенным набором навыков, которые следует развивать и интегрировать в рабочие процессы.

Как развивать коммуникативные навыки у сотрудников: неочевидные ловушки в стратегиях

Развитые коммуникативные навыки уже давно стали базовым требованием не только к сотрудникам, но и к деловым людям в целом. Компании стараются уделять этой теме особое внимание и, как правило, учат своих сотрудников правильным коммуникациям. Однако на практике это далеко не всем удается, и сотрудники продолжают выстраивать деструктивные отношения и с клиентами, и с коллегами. Обычно это происходит из-за системных проблем, о которых расскажет Елена Никулина, преподаватель Русской Школы Управления (РШУ), психолог, эксперт в развитии эффективной коммуникации.

Кого нужно обучать среди сотрудников: руководство по определению приоритетных задач

Обучение сотрудников – это инвестиция, которая приносит долгосрочную отдачу. Но как выбрать, кого обучать в первую очередь? Не все сотрудники нуждаются в одинаковых знаниях и навыках, поэтому важно определить приоритетные задачи, которые помогут вам максимизировать результаты обучения.

Управление знаниями в компании: преимущества, создание системы и её внедрение

Концепция управления знаниями появилась в 1990-х годах, когда поняли, что развитие компании зависит от её интеллектуального капитала. Важно сохранять знания и навыки внутри компании через обмен опытом и обучение. В этой статье расскажем, как создать систему управления знаниями, какие есть методы и приёмы, и как это выгодно для бизнеса.

Кто заказчик корпоративного обучения: тот, кто учится, или кто за это платит?

На конференции «Комплексная система развития сотрудников в условиях дефицита кадров и ограниченного бюджета»,  эксперты затронули вопрос, кто именно создаёт запрос на обучение и влияет на то, каким оно будет, — иначе говоря, кто на самом деле выступает его заказчиком. Версий получилось несколько.

4 ошибки в обучении сотрудников, которые совершают многие компании

В корпоративном обучении есть подходы, которых многие придерживаются просто потому, что «исторически так сложилось». При этом они нередко затрудняют управление обучением, делают опыт учащихся менее положительным, а их результаты — менее высокими, чем они могли бы быть. Именно о таких подходах рассказал лидер и сооснователь сообщества Digital Learning Павел Безяев на онлайн-встрече «Трансформация обучения: как избежать главных ошибок», которая состоялась 20 июня. Мероприятие было организовано Digital Learning совместно с веб-платформой для проведения конференций и вебинаров Livedigital.

Модели TPACK и SAMR: как они помогают осмысленно использовать технологии в обучении

Если технологии меняются стремительно, то как понять, что из цифровых новинок хорошо подойдёт для использования в учебной программе, а что можно проигнорировать? Этим вопросом исследователи и практики начали задаваться, когда школы, университеты и прочие образовательные организации делали лишь первые шаги по внедрению новых инструментов. В результате появились две модели интеграции технологий в образование, которые актуальны и сейчас: SAMR - Substitution, Augmentation, Modification, Redefinition, и TPACK —  Technological pedagogical content knowledge.

Сильная корпоративная культура как лучшее удобрение для развития бизнеса

Волшебное зелье, помогающее просыпаться по утрам с улыбкой, желанием идти на работу. Там ждут ароматный кофе, пончики и море позитива, взаимовыручка и дружелюбие команды. Утро начинается с “Привет, друзья, сделаем этот день успешным!” от директора. Далее четко по факту, 30 минут конкретных задач на сегодня вместо совещания для галочки.

Как оценить эффективность обучения: топ метрик

Уже ни для кого не секрет, что корпоративное обучение - это не просто приятный бонус в развитии сотрудников, а реальная необходимость. В условиях высокой текучести и нехватки кадров корпоративное обучение становится мощным инструментом развития и удержания сотрудников - 59% сотрудников заявили, что возможность учиться и расти чрезвычайно важны для них при приеме на работу (по данным gallup).

Компании стали чаще оценивать эффективность корпоративного обучения

Сообщество Digital Learning и образовательный холдинг Ultimate Education провели исследование, чтобы узнать, каких стратегий придерживаются компании, проводя корпоративное обучение. Специалисты опросили примерно 100 организаций, среди которых 60% — крупные (со штатом более 250 сотрудников), 18,2% — средние (от 100 до 250 сотрудников), 16,4% — малые (от 15 до 100 сотрудников) и 5,4% — микропредприятия (до 15 сотрудников). Участники опроса представляли 30 сфер бизнеса: финансы, строительство, тяжелое машиностроение, нефть и газ, логистику, медиа и т. д.

Обучение топов: вызов, с которым сталкивается белорусский HR

13 июня в Минске прошел Белорусский T&D Forum 2024, и Трениинговый портал Аспект пообщался со спикерами Сергеем Колесниковым, основателем и бизнес-консультантом IHCA, и Евгенией Лагонской, HRD группы компаний BY.TECH. Эксперты поделились  своим мнением и рассказали, почему бизнес-симуляция эффективнее классического тренинга и кому рекомендуют ее выбирать.

Четыре навыка суперобучения: как учиться новому быстро и эффективно

Методы, которые позволяют с максимальной скоростью изучать новый материал и применять его на практике.
Представьте себе: вы учитесь чему-то новому, все интересно и здорово. А затем вы попадаете со своими знаниями в мир — и понимаете, что все забыли. Сдали на права — но на дороге волнуетесь и путаете знаки, начинаете говорить с носителем иностранного языка — и не можете связать слова в предложения. В чем же дело?

Что такое «трендвотчинг на коленке», чего ждать от HR-трендов и людей

Что такое «трендвотчинг на коленке», чего ждать от HR-трендов и людей, а главное — как не потерять себя в корпоративном мире и пережить «так себе времена» в любой компании — интервью с Женей Вольновым — визионером, автором канала о будущем работы и инновациях в HR The Future Of Work.

Как составить ИПР для сотрудника?

Стоимость найма постоянно увеличивается, поэтому компании все чаще задумываются об обучении и развитии своих сотрудников. ИПР - инструмент, с помощью которого сотрудники могут развиваться, двигаться по карьерному пути, а работодатель «выращивать» внутренних экспертов и ценных кадров. В статье рассказываем о том, что такое индивидуальный план развития, кто ответственен за его составление, а также делимся лайфхаками по его формированию. 

Эффективные методы оценки потенциала сотрудников: как выявить лидеров среди персонала торговых и бизнес-центров

В этой статье эксперты аутсорсинговой компании по предоставлению персонала в ТЦ Staff Mall погрузятся в сферу эффективных методов оценки потенциала сотрудников, уделяя особое внимание тому, как выявить лидеров среди персонала торговых и бизнес-центров.