Расписание: Управление персоналом на 2025 год

ДатаНазвание программы
Компания / Тренер
Цена / скидка
Оформить

Как изучение опыта сотрудника помогает компаниям в период неопределенности

В идеальном мире построение опыта сотрудника (Employee Experience, EX) должно стать частью стратегии компании. В условиях неопределенности контекст постоянно меняется, а стратегии пересматриваются — сложно планировать развитие даже на несколько лет вперед. EX не теряет своей актуальности, помогая найти причины наиболее острых проблем в бизнесе и устранить их.

Настало время небольших элегантных решений в области Employee Experience, которые дают быстрый и очевидный эффект.

YOLO: тренд, который не ушел после пандемии, или как удерживать сотрудников

В апреле 2021 года The New York Times опубликовал статью о «пандемийном» явлении, когда множество людей стали уходить со стабильных работ с хорошими зарплатами в небольшие компании. Параллельно Microsoft опубликовал данные глобального исследования, в котором каждый пятый участник заявил, что работодатель не заботится о балансе между работой и личной жизнью сотрудников во время удаленной работы. Тогда начали говорить о тренде «YOLO Экономика».

Создать корпоративного чат-бота: пять шагов, чтобы избежать ошибок

С увеличением штата компании растет нагрузка на отдел кадров, много времени отнимают однотипные вопросы. Чтобы решить проблему, можно нанять людей или запустить несколько корпоративных чат-ботов. Александра Шульц, руководитель центра развития HR-бренда SMM «Ланит», и Дмитрий Демидов, руководитель лаборатории инноваций «Норбит» (входит в группу компании), рассказали, сколько ресурсов понадобится для запуска виртуального помощника и какие проблемы могут возникнуть в процессе разработки.

Гайд по h2h-коммуникациям

 Что бы вы ни делали, всё сводится к коммуникациям. В бизнесе за каждой компанией, некоммерческой или государственной организацией, за каждым решением стоит живой, дышащий человек. Будет это решение в пользу вашей компании или нет — это решают отношения. О пяти принципах, по которым я строю отношения с клиентами и командой, расскажу здесь.

Фрустрация персонала. Понять, простить и выбраться

Основа любого бизнеса – люди. А персонал вашей компании зачастую живет не только ради того, чтобы работать. Различные проблемы сопровождают каждого из нас по жизни, особенно во времена кризисов и потрясений. Большинство людей сложены из проблем, противоречий и подвержено различным психологическим состояниям. Одним из таких психологических кризисов человека является фрустрация.

Профессиональное выгорание: триггеры, о которых мы не подозревали

Причины состояния, когда служебные обязанности воспринимаются сотрудником как каторга, известны каждому работодателю. Это не только непомерные нагрузки и низкая зарплата, но и сложности в отношениях с коллегами, эмоциональный прессинг, отсутствие поддержки личных инициатив. Мы выявили еще несколько триггеров выгорания, которые на первый взгляд не так заметны, но так же сильно влияют на эмоциональное состояние сотрудников, рассказывает основатель компании AIBY Ольга Осокина.

Продуктивность сотрудников в современных реалиях

Что такое продуктивность сотрудников? Эффективны ли сотрудники на удаленке? Как выстраивать рабочий процесс? Об этом рассказывает руководитель отдела управления персоналом Группы компаний ASG invest Юлия Устина

Как повысить энергопотенциал команды?

Вопросы энергетики команды, ее тонуса, готовности реагировать на рынок и перемены сегодня актуальны как никогда. Понятие энергопотенциала человека, команды, или коэффициента жизненной энергии VQ (vitality quotient) ввел французский психолог Пьер Касс. VQ определяет способность поддерживать себя в тонусе и вести за собой людей, рассказывает Елена Казанцева, Международный Институт прикладной психологии и управления АРТЕ (Екатеринбург).

Дэйв Ульрих: Что необходимо для эффективного HR?

За более чем 35 лет, проведя восемь этапов исследований с участием более 120 000 респондентов и в партнерстве с 19 глобальными HR-ассоциациями, мы изучили, как повысить эффективность работы в HR. В восьмом, самом последнем, этапе исследования с участием 29 000 респондентов мы определили, как управлять влиянием HR на важные результаты.

Стратегическое планирование персонала: как нужно делать и как нельзя

Стратегическому планированию кадров уделяется все большее внимание ввиду повышения активности рынка труда и потребности в повышении квалификации. На основе своего опыта стратегического кадрового планирования в GE (несколько лет назад) даю рекомендации, как нужно делать и как нельзя.

Продуктовый подход в HR: советы по внедрению + кейс

Сейчас в тренде продуктовый подход. Одни его боготворят, другие относятся скептически. Истина где-то между: подход хороший, но нужно здраво применять. В статье подробный разбор: в чем суть и польза продуктового подхода, как применять его в HR и как это делают в команде Авито.

Гибкость в поддержку бизнеса: как трансформировалась роль HR

Роль руководителя департамента организационного развития давно не сводится к поддержке документооборота. Особенно это заметно в быстрорастущих компаниях. О том, что важно учесть и чему научиться топ-менеджеру, отвечающему за подбор и удержание талантов, рассуждает директор по организационному развитию и HR СБЕР ЕАПТЕКА Анастасия Хрисанфова.

Кейс. Проверка директоров компании на знание и использование корпоративных ценностей

Какие эмоции у Вас вызывает словосочетание “корпоративные ценности”? Энтузиазм? Скуку? Равнодушие? Раздражение? Воодушевление? Вы верите в то, что написанные на бумаге ценности компании реально применяются на практике, служат основой для принятия решений, описывают стратегию и тактику компании?

Компетенции, которые помогут компании добиться результативной HR-аналитики

Управлять бизнесом сегодня — значит постоянно собирать, анализировать и систематизировать данные, в том числе о персонале. Сильная HR-аналитика даст возможность сформулировать гипотезы и построить прогнозы развития. С их помощью можно будет планировать действия, которые улучшат финансовые показатели и в целом повысят продуктивность использования человеческих ресурсов. Компании по-разному строят HR-аналитику: что-то делают самостоятельно, а что-то отдают внешним подрядчикам. О том, как создать успешное направление HR-аналитики, рассказывает Ирина Жилина, руководитель продуктовой команды «Данные и аналитика по сотрудникам» компании «Леруа Мерлен».

Чистить трубы или Как восстановить коммуникационное поле организации

Проблема, с которой сталкивается любая организация в кризис, в ситуации внешних испытаний – разорванность коммуникационного поля по всем вышеуказанным векторам: привычные каналы перестают работать. Используя метафору коммуникативных труб, можно сказать, что в коммуникационном поле организации возникают засоры и течи.

Вырастить сотрудника, обучить, отпустить в автономное плавание и нанять другого?

Вырастить сотрудника, обучить, отпустить в автономное плавание и нанять другого? Или вырастить, обучить и удержать? О важности программы развития сотрудников рассуждает старший специалист по обучению Kokoc Group Алена Воронкова.

Онлайн-встречи как часть формирования HR-бренда

Проведение онлайн-интервью стало частью ежедневной работы рекрутеров. Грамотно организованное, оно предоставляет достаточное количество информации для принятия решений по кандидатам. Также любой контакт с соискателями – часть формирования HR-бренда. Организуйте и проведите онлайн-интервью так, чтобы соискатель запомнил высокие стандарты и качественные подход вне зависимости от исхода встречи, рекомендует психолог Ольга Шалдыбина, руководитель корпоративного университета, 10 000+ сотрудников.

Останется ли функция T&D прежней: мнение экспертов

1 сентября мы начали разговор с белорусскими экспертами о тех изменениях, которые они видят в сфере корпоративного обучения и в целом бизнес-образования.  Как и обещали, продолжаем обмен мнениями и сегодня в центре внимания T&D-функция. T&D (англ. training and development — «обучение и развитие») - такая функция в компании, которая всегда чутко реагирует на изменения. Но быстроменяющийся мир продолжает проверять специалистов по обучению и развитию на прочность. Тренинговый портал Аспект поинтересовался у экспертов, останется ли роль T&D прежней?

Как не противиться изменениям: работа руководителя с командой

Исследование компании Gartner, в котором было опрошено порядка 500 HR-директоров и специалистов 60-ти компаний, показало, что около 50% респондентов ощущают большую усталость от необходимости изменений. В следствии этой усталости снижается готовность команд к принятию новых инновационных решений, тестированию гипотез, развитию. Проще говоря, изменчивость современного мира совсем не способствует эффективной работе и развитию в организации.

Чек-лист оценки компетенций сотрудника: как конструктивно сообщать о необходимости развития?

В чем отличие оценки персонала от аттестации? Какие шаги следует предпринять руководству компании, чтобы оценить компетенцию сотрудников? Как цели оценки связаны с её методами? Что стоит учесть при конструировании оценочной модели? Как конструктивно сообщить сотруднику о необходимости развития? Ответы на эти и другие актуальные вопросы, связанные с оценкой персонала, – в этом материале.

Дэйв Ульрих: Кризис помогает лидерам расти

Кризис заставляет лидеров быстро реагировать, принимая новые решения. Самостоятельные лидеры хорошо задают направление, распределяют ресурсы, мотивируют и внедряют нужное поведение. Коллективное лидерство имеет еще большее значение, поскольку лидеры в организациях нужны на всех уровнях. А личное лидерство каждого помогает приспосабливаться к новым условиям.

Рекрутинговые практики Google: структуры собеседования, вопросы и чеклисты для HR

Компания Google известна своей аналитической экспертизой, и ее любовь к данным сказывается в том числе на процессе рекрутинга. Что неудивительно: ежедневно в Google поступают сотни резюме, среди которых HR`ам предстоит выявить самородки, которые будут задавать тон мировым инновациям. В итоге рекрутеры компании накопили множество лайфхаков за долгие годы работы с людьми и данными: начиная от наборов качеств, определяющих классного менеджера, и заканчивая головоломками, которые, к счастью, отменили. И теперь Google решила поделиться накопленным опытом совершенно бесплатно.

10 фильмов об управлении талантами, которые стоит посмотреть HR

Вы знали, что вдохновить HR-специалиста на создание интересных проектов могут не только книги, но и хорошие фильмы? Порой у нас бывают настолько загруженные рабочие будни, что и отдохнуть некогда. Хочу поделиться с вами подборкой интересных фильмов, которые будут не только приятными, но и полезными для работы. Пересматривая такие фильмы, можно вдохновиться идеями и адаптировать их в собственном офисе.

«Не возвращайте прошлогодний снег»: как справиться с разрушением смыслов на работе

Сложности на работе сейчас испытывают как рядовые сотрудники, так и руководители — переживают разногласия с коллегами, конфликты с собственной совестью, сталкиваются с ощущением бессмысленности своей деятельности и профессиональным обесцениванием. Какие существуют стратегии поиска и обретения новых смыслов в кризис, рассказала Forbes Life руководитель школы менеджмента «Академика» и карьерный консультант Ксения Авдей.

Четыре HR-тенденции, которые могут повлиять на чистую прибыль

Кризис затронул все уголки земного шара, подорвал бизнес и вынудил отделы кадров по всему миру радикально изменить то, как мы работаем. Теперь стало ясно, что мы никогда полностью не вернемся к тому, как все было. Формируются новые HR-тенденции, которые при тщательном планировании и предвидении со стороны бизнес-лидеров могут положительно повлиять на стратегию и операции и, в конечном итоге, на чистую прибыль.