Расписание: Управление персоналом на 2025 год

ДатаНазвание программы
Компания / Тренер
Цена / скидка
Оформить

Цели внутреннего развития

В Швеции родилась инициатива, призванная поддержать программу ООН по устойчивому развитию до 2030 года. Она нацелена способствовать ускорению достижения целей устойчивого развития через развитие личных качеств и навыков людей и их сообществ. В рамках инициативы разработан фреймворк «Цели внутреннего развития» (Inner Development Goals, IDG), описывающий 23 полезных навыка, которые сгруппированы в 5 категорий.

Майкрософт: Сила наставничества в удаленной работе

С начала пандемии к Microsoft присоединились более 25 000 сотрудников. И мы обнаружили, что в случае удаленной и гибридной работы ключевым компонентом успеха является сосредоточение внимания на повседневном жизненном опыте людей.

HR без денег: 6 принципов работы с персоналом при сокращении бюджетов

В период потрясений профессиональные отношения строятся хоть и быстро, но прочно, поэтому даже при сокращении бюджетов можно сформировать надежный коллектив с большими перспективами на будущее. Главное понимать, что именно компания, как системообразующая организация, должна сделать первый шаг навстречу. Об этом в нашей компании, пережившей за 30 лет не один кризис, знают не понаслышке.

Как ритейлеру укрепить рабочий дух и повысить эффективность сотрудников (кейсы)

Для сотрудников любой кризис – это ситуация неопределенности, в которой появляются мысли о доходах, расходах и возможных сокращениях. Как следствие, возникает повышенная тревожность. Все это сказывается на продуктивности и эффективности персонала. Как ритейл может побороть эту проблему? Рассказывает Вера Ларютина, эксперт по оценке и развитию персонала, консультант в международных и российских компаниях.

HR в 2022 году: корпоративная вселенная и цифровые инструменты

Удаленная или гибридная работа прочно вошла в нашу жизнь и стала корпоративной реальностью. Во всем мире офисы из обязательного атрибута превращаются в дополнительное удобство. Сотрудники хотят работать там, где им комфортно. 68% казахстанцев предпочли бы выполнять свои обязанности без постоянной привязки к офису, а 30% уже трудятся удаленно, показало исследование hh.kz.

Коммуникационная кампания опроса вовлеченности. Кейс IVI

Коммуникации всегда были важной частью в кризисный, сложный период. В условиях неопределенности многие компании задавались вопросом – останавливать или продолжать текущие и запланированные проекты в области коммуникаций и развития бренда работодателя.

Катарина Карасева, руководитель отдела развития корпоративной культуры, HR-бренда и внутренних коммуникаций компании IVI, рассказывает, что столкнулась с такими вопросами «быть или не быть» активностям в ближайший период. В листе топовых и важных проектов значился опрос вовлеченности персонала.

Шесть способов перезагрузить HR-отдел с помощью технологий

Ян Мур – управляющий директор компании Lodge Court, имеет более 27 лет опыта работы в сфере управления персоналом.

Я поставил перед собой задачу определить, как можно упростить работу отдела кадров при помощи технологий. Дам вам несколько рекомендаций.

На ошибках учатся? Почему так важно разрешать сотрудникам ошибаться

Патологическая зависимость от мнения окружающих толкает нас к тому, что мы боимся ошибаться. Помните картину «Опять двойка» художника Федора Решетникова? Явное осуждение в глазах и позе матери, тоскливый взгляд проштрафившегося школяра… О несостоятельности педагогических догм, царящих на советском и постсоветском пространстве, где гипероценивание и стыд буквально заложены в учебный процесс, написано очень много. Тем не менее, в офисы выходят новые поколения сотрудников, страдающих «страхом перфекциониста». О том, почему именно боязнь ошибиться, а не сам промах – настоящий провал и путь в никуда для бизнеса — рассказывает исполнительный директор Ассоциации медицинских центров и врачей «Лига подиатрии», директор компании «Подиатр» Ольга Чижевская.

Как корпоративная культура помогает развитию компаний

Своим мнением на этот счет поделился CEO холдинга Chocofamily Николай Мазенцев.

В Choco порядка 750 офисных сотрудников и свыше 3 тыс. партнеров, компания представлена в 20 городах Казахстана, а ее услугами пользуются более миллиона казахстанцев. За время своего существования с 2010 года холдинг Choco вырос из небольшого стартапа, занимающегося купонным бизнесом, в крупный холдинг с десятками IT-проектов.

Непрерывное обучение 2.0: как пандемия повлияла на отношение к образованию

2021 год показал, что наши представления о работе и жизни давно остались в прошлом. Увлечение работодателей автоматизацией в развитых странах привело к значительным изменениям в экономике — вплоть до рецессии. Кроме того, мировой рынок труда из-за пандемии в 2020 году потерял 255 миллионов человек с низкой квалификацией, занятых полный рабочий день. Из-за совокупных факторов он может потерять еще 130 миллионов к концу этого года. Более того, машины становятся все более востребованными и уже сегодня выполняют управленческие функции, увольняя людей.

Как настроить персонал на работу в кризис

Периоды нестабильности и тревожных новостей могут поколебать эмоциональное состояние работников любой компании. Многие растеряны: они не понимают, какое будущее их ждет. Такая неопределенность снижает мотивацию, вызывает панику, деморализует команды. Чтобы успокоить персонал, руководителю необходимо предложить сотрудникам аргументы, которые помогут преодолеть страх и сосредоточиться на активных действиях.

Тренды и вызовы новой реальности для HR

Во время пандемии казалось, что мы переживаем сложные времена. Но сейчас ситуация снова значительно усложнилась. О том, какие тренды сейчас можно наблюдать в сфере HR, с какими вызовами вынуждены работать HR-специалисты, и какие интересные HR-практики появились за последнее время рассказала Алла Третьякова, руководитель программы «МВА – Управление человеческими ресурсами» школы бизнеса МИРБИС.

5 способов поддержать сотрудников

Самое главное сейчас — поддерживать друг друга и рабочую обстановку в компании. Чтобы вам было проще справиться с последним, делимся 5 способами поддержать сотрудников. И поддерживаем вас мысленно.

Кейс: Как Хранитель культурного кода снизил отток среди сотрудников

По результатам опроса вовлеченности за 2020 год в компании Валта оказалось, что сотрудники филиалов считают себя полностью оторванными от жизни головного офиса. И компания решила выбрать в каждом филиале Хранителя культурного кода – связующее звено между департаментом HR и сотрудниками филиала.

10 правил эффективной работы в стрессовом состоянии

Непростые времена могут по-разному влиять на наш рабочий настрой. Кто-то концентрируется на работе и находит в ней смысл и опору. А у кого-то нет ни физических, ни моральных сил. Очень сложно собраться с мыслями, когда окутывает беспокойство и неопределенность. Какие приемы помогут овладеть таким «блуждающим умом» и вернуться в рабочее русло, рассказывает основатель и генеральный директор Inbalansy Юлия Карасева. Компания предоставляет услуги в области Well-Being и HR-консалтинга.

Как оптимизировать процессы и подготовить к этому сотрудников в четыре этапа

Непрерывное совершенствование компании — обязанность каждого руководителя. Как правило, оно проходит в четыре этапа, которые постоянно повторяются. Пол Б. Торнтон, преподаватель по менеджменту и лидерству с 25-летним стажем, рассказал, из чего состоит каждый этап, и дал несколько советов. Освоив их, вы сможете повысить эффективность своего руководства.

Как вести себя с сотрудниками, чтобы снизить тревожность в коллективе

В период турбулентности, неопределенности и тревожности важно помнить, что вокруг нас люди. Сейчас самое время показать, что лозунги, написанные на сайтах, являются ценностями в действии. Ведь бизнес – это не только про эффективность и цифры, а про людей. Как же общаться с сотрудниками в кризис?

Про это рассказала Юлия Юкович - сертифицированный международный тренер, автор тренингов и семинаров по сервис дизайну, эксперт в разработке и реализации HR-стратегий, инновациях и внедрении системы управления опытом сотрудников для создания клиентоцентричных команд, основатель «Сервис-академии «Вектор».

Гайд: как выстраивать коммуникации внутри компании в кризисных условиях

Мы понимаем, что сейчас сложилась крайне непростая ситуация для всех компаний. И мы хотим помочь в выстраивании внутренних антикризисных коммуникаций. Для этого команда Wind4Tune исследовала опыт разных компаний и собрала информацию в гайд, который может помочь HR специалистам в непростое время.

Какие ценности мы прописали в корпоративной культуре (но сначала обожглись)

На заре компании, еще до выстроенных процессов и найма HR-специалистов в штат, в нашей команде оказалось несколько токсичных людей. Из этой ситуации мы вынесли урок: хочешь строить здоровую бизнес-систему — делай это с людьми, которые смотрят с тобой в одном направлении. Сейчас, проводя собеседования, мы отдаем предпочтение людям с определенным набором ценностных ориентиров и принципов. Вот какие установки и качества сотрудников прописаны в нашей корпоративной культуре.

Выгорание, переоценка ценностей и нехватка кадров: российский бизнес — о том, чего ожидать в 2022 году

По данным опубликованного CNBC исследования, руководители бизнеса в различных сферах экономики сходятся в одном: вернуться к «нормальной жизни» в 2022 году не удастся. Ключевая проблема — неустойчивость и волатильность. Inc. поговорил с представителями российских технологических компаний о том, к чему они готовятся, какие изменения прогнозируют в своей индустрии и какие риски вызывают наибольшие опасения.

Исследователи выяснили, из-за чего чаще всего увольняются зумеры и миллениалы

Исследовательское маркетинговое агентство YPulse опросило 1,45 тыс. миллениалов и зумеров, чтобы узнать, что может заставить их уволиться. 20% тех, кто родился в период с 1982 по 2000 годы (миллениалы), и 27% тех, кто родился в период с 2001 по 2019 (зумеры) ответили: ощущение, что я перестал учиться новому. Эксперты выяснили, чему представители обоих поколений хотят научиться в 2022 году.

Простые идеи для улучшения атмосферы в команде: просто следуйте им

Вам знакома работа в команде, которая питает эмоциями, заставляет вставать по утрам, чтобы быстрее начать решать сложные и увлекательные задачи рядом с единомышленниками, которым всецело доверяешь, несмотря на то, что все они такие разные и не похожие на вас? У вас общая цель и вы отлично справляетесь даже с самыми сложными задачами – мечта? Реальность. Начните делать шаг за шагом в этом направлении, и ваша командная работа станет такой же. Предложенные идеи помогут повысить вовлеченность персонала и скрепить команду, повысив доверие между ее участниками.

Какой вы лидер в управлении изменениями. 11 правил, которые помогут компании меняться эффективно

Давайте разберемся, что может помочь меняться компании эффективно. Поделюсь с вами правилами, которыми я руководствуюсь в своей управленческой и в консалтинговой практике при внедрении изменений последние несколько лет. Они позволяют меняться и быстро и с минимальными издержками.

10 книг об управлении талантами

На профессиональном языке HR «корпоративные таланты» — это сотрудники с высоким профессиональным потенциалом, способные к активному развитию и продвижению, а не менеджеры, уже «готовые» к следующему управленческому уровню. Развитие таких специалистов — задача работодателя, поэтому при принятии решения, брать ли соискателя в команду, необходимо учитывать как имеющийся уровень развития управленческих навыков, так и потенциал к росту и развитию.