Сайт: humatheq.com/school
Тел.: +375 29 303 51 53
Email: bonjour@humatheq.com

Руководство пользователя: разрабатываем стратегию сами, без внешней помощи
Бизнес-встреча Online + Offline
Почему “не доходят руки” до стратегии?
Нужно всех собрать, отвлечь от работы, потратить много усилий на устранение внутренних противоречий, которые фундаментальны и по своей природе неустранимы.
Стратегия – это про “переступать через себя”
Собственники всегда являются меньшинством в стратегическом процессе, который в описанных подходах ориентирован на обслуживание интересов большинства, т.е. в итоге собственники обслуживают интересы менеджмента, а не наоборот.
Стратегия – это рискованно
Персональные интересы менеджеров могут увести стратегию за пределы интересов тех, кому на самом деле принадлежит бизнес. Мало того, что существует стратегический конфликт среди совладельцев, более фундаментальной проблемой является неустранимые противоречия между владельцами и наёмным менеджментом.
Собственники живут длинными дистанциями и несут все 100% предпринимательских рисков, наёмные менеджеры знают, что уже через несколько лет они будут работать в другой компании и не несут никаких предпринимательских рисков.
Стратегия – это дорого
Во-первых, придётся оплатить время занятого в стратегических сессиях персонала, во-вторых, придётся оплатить услуги внешних консультантов, фасилитаторов, что в среднем сопоставимо с половиной стоимости коммерческого фургона, а зачастую больше (на рынке много дешевых, но это как лечить зубы у бесплатного стоматолога).
Стратегия зависит от фреймворка
Стратегия – это не всегда про стандартные фреймворки, а именно туда тянут консультанты и подталкивают фасилитаторы, подсознательно делая всех своих клиентов похожими.
Стратегию нужно постоянно корректировать
Внешняя среда меняется каждый день, следовательно постоянная корректировка стратегии превратится в ресурсопожирающий процесс, а консультанты и фасилитаторы пропишутся в компании навсегда.
Что мы думаем по этому поводу
- Стратегия – это про то, как бизнес будет лучшим продолжением своих владельцев, а не наоборот
- В разработке стратегии участвуют только те, кто фактически несёт предпринимательские риски
- Стратегия не должна превратить собственников в обслуживающий персонал системы
- Стандартные фреймворки разработки стратегий ведут к посредственным результатам
- В стратегии самое сложное – давать конкретные ответы на абстрактные вопрос
- В большинстве ситуаций стратегическая сессия – не лучший подход в разработке стратегии
- Если всё-таки выбрали сессию, лучший фасилитатор – это собственник
- Прежде чем обращаться к консультантам – несколько раз сделайте стратегию сами
Поэтому 21 и 28 апреля 2026 мы проведем встречу для собственников бизнесов, где разберемся как за один день самостоятельно разработать стратегию без привлечения консультантов и всех топ-менеджеров компании.
Кому будет полезно
- Владельцам, совладельцам и акционерам компаний
- Предпринимателям и инвесторам
- Директорам по развитию и CEO
- Бизнес-консультантам, преподавателям бизнес-школ
Аджента встречи
Первый день
РАЗБИРАЕМ ПОДХОДЫ И ИНСТРУМЕНТЫ
- Какие проблемы собственников, команды решает стратегия
- Конструкция стратегии: на какие вопросы должна отвечать стратегия
- Как стратегия бизнеса связана с бизнес-моделью
- Разработка стратегии начинается с видения собственника, как его сформулировать
- Пошаговый алгоритм самостоятельной разработки стратегии
- Обзор базовых инструментов исследований и анализа которые помогают
- Использование AI (искусственного интеллекта) в стратегических исследованиях и валидации стратегий
- Стратегическая концепция SPSF: как с помощью ответов 4х вопроса сформулировать стратегическую конструкцию компании.
- Итерационный подход к разработке стратегии
- Оцифровка концепции: как перевести стратегию на язык конкретных цифр
- Как продать стратегию команде: спойлер – сделать так, чтобы у них было ощущение, что они создали её сами.
- Как выглядят сильные стратегии: примеры
Продолжительность : 10:00 – 17:30
Второй день
ПРОРАБАТЫВАЕМ СТРАТЕГИИ УЧАСТИНКОВ
В течение всего дня в режиме реального времени с каждым из участников прорабатывается стратегия его компании.
Участникам предоставляются мокапы с вопросами и полями для заполнения, а также даются пошаговые инструкции с разъяснениями и рекомендациями.
В конце дня выполняется разбор стратегий: участники презентуют стратегии, получая обратную связь в виде рекомендаций.
Продолжительность : 10:00 – 17:30
Стратегическая концепция SPSF
На встрече расскажем, почему наличие в стратегии 4-х составляющих концепции обеспечивает компании многократное стратегическое превосходство по отношении к конкурентам, не следующим SPSF.
Результаты участия
Алгоритм разработки стратегии
Получите пошаговый алгоритм разработки стратегии, который сможете многократно применять и совершенствовать в своей компании
Видение компании
Сформулируете стратегическое видение компании, комплексно ответите на вопрос, к какому будущему хотите её привести
Концепт стратегии
Разработайте концепцию стратегии своей компании, получите обратную связь, после чего сможете самостоятельно (с участием своей команды) доработать до полноценного подробного документа
Почему мы?
Наш бизнес – это разработка продуктов, промышленный дизайн, помощь в постановке продуктов на производство. Мы регулярно посещаем компании в Европе, Северной Америке, Юго-Восточной Азии, чтобы понимать, как устроены бизнесы самых разных компаний.
А наши клиенты после продуктового сотрудничества приглашают нас к разработке своих стратегий.
Многие приёмы из продуктовой разработки, плюс широкий кругозор и насмотренность, позволяют нам создавать не менее выдающиеся стратегии.
Автор и ведущий встречи – CEO Humathèq Дмитрий Черноморец.
Программа
Стоимость
1480 BYNСкидка
-148 BYN