Руководитель маркетингового отдела или коммерческий директор.
Директор компании, где ключевой бизнес-процесс – это продажи в сегменте В2В, которые ваш бизнес традиционно осуществлял за счет offline коммуникации и сейчас Вам важно подготовить себя и свою продающую команду к работе в новых условиях, внедрить новые методы работы и увеличить количество клиентов в online, – эта программа для Вас.
Приняв участие в обучении, Вы поймете, что:
Бизнес-клиенты – особая категория покупателей. Часто, они более требовательны к качеству продукта, цене, репутации вашей компании, сложнее привлечь их внимание маркетинговыми коммуникациями. В условиях сложившегося кризиса именно продажи B2B требуют новых подходов и технологий.
Если вы всегда продавали только offline, и у вас нет клиентов в online – надо начинать их привлекать прямо сейчас! Что для этого нужно: правильный сайт – digital-продвижение – входящие лиды и клиентоориентированная коммуникация с ними – реальные заявки – продажи – повторяете с п.1. Да, возможно вы не знаете, как все это настроить. Но этому можно научиться.
Необходимо сконцентрировать продвижение в тех каналах, которые дают 80% конверсию в продажи (закон Парето 80/20 вы помните) и пожертвовать слабыми каналами. Как правильно оценить потенциал ваших сбытовых каналов и не ошибиться в фокусе своего внимания, можно узнать от экспертов и практиков в онлайн продажах.
Также, важно определиться с вашим товарным портфелем – выделить флагманские товары (услуги), которые приносят 80% прибыли и продавать и продвигать их, построив эффективную, адаптированную под новую реальность, коммуникацию.
В экономический кризис тяжело всем – ваша задача пройти этот сложный период, адаптироваться, измениться и продолжить рыночную экспансию с ещё большей скоростью
Структура программы
Разработка и развитие сайта для продаж B2B
Классификация веб-сайтов.
Выбор типа веб-сайта и правильной системы управления веб-сайтом исходя из целей и задач.
Мобильная версия веб-сайта.
Что такое SSL-сертификат и чем он полезен.
Полезные сервисы для увеличения продаж на сайте.
Построение воронки продаж и расчет конверсий на каждом этапе воронки продаж.
Предварительный аудит своего сайта и сайта конкурентов.
Особенности поисковой оптимизации сайта для B2B.
Предварительная подготовка сайта к поисковому продвижению.
Контентное развитие веб-сайта с целью привлечения корпоративных клиентов.
Проработка семантического ядра.
Внутренняя и внешняя оптимизация.
Социальные и поведенческие факторы.
Выбор исполнителей и контроль их работы.
Контекстная реклама для B2B продаж
Контекстная реклама как самый быстрый и эффективный канал продаж в B2B.
Яндекс.Директ, Google Adwords – особенности работы с системами контекстной рекламы в РБ.
Анализ эффективности контекстной и других видов интернет-рекламы.
Ретаргетинг и ремаркетинг в контекстной рекламе: как не потерять посетителей, заходивших на сайт.
Отслеживание деятельности конкурентов в Яндекс.Директ и Google Adwords. Выбор исполнителей и контроль их работы.
Продажи в социальных сетях
Социальные сети как инструмент продвижения B2B бизнеса.
Создание и развитие корпоративных сообществ в социальных сетях.
Автоматизация в SMM: сервисы автопостинга.
Таргетированная реклама в социальных сетях.
Как подобрать профессионального SMM-специалиста.
Управление репутацией в сети
Почему важны отзывы клиентов о вашем бизнесе в сети Интернет?
Как заставить клиентов оставлять отзывы?
Сервисы для отслеживания и быстрой реакции на негативные отзывы.
Email-маркетинг
О важности email рассылок.
Методы создания и увеличения базы подписчиков.
Триггерные e-mail рассылки.
Анализ эффективности e-mail-рассылок.
Способы увеличения конверсии через email.
Сервисы и программы для рассылок.
Использование CPA-сетей для B2B продаж
Что такое CPA-модель продаж?
CPA-агрегаторы; правила работы.
Как сделать своих клиентов партнерами?
Аналитика при продажах через интернет
Системы веб-аналитики Яндекс.Метрика и Google Analytcs.
Что такое цели, конверсии, ROI.
Как отследить звонки с сайта.
Сервисы Call-tracking и скрипты скрытия телефонных номеров.
Работа над улучшением эффективности рекламы.
Интеграция веб-сайта компании с CRM-системой на примере CRM Bitrix24.
Лидоконвертация: как построить систему онлайн-продаж B2B
Лидоконвертация: связь качества коммуникации с клиентом с уровнем его удовлетворенности и ростом или падением продаж.
Коммуникация с лидами в онлайн: правила, которые нужно соблюдать, ошибки, которые нельзя допускать.
Как продавать входящим лидам, а не просто обрабатывать заявки по телефону.
Правила продаж в мессенджерах.
Как продавать по видеосвязи В2В-клиентам.
Продолжительность обучения
64 учебных часов (48 аудиторных часов + 16 часов индивидуальной дистанционной работы).
Документ об образовании
Сертификат БИЗНЕС-ШКОЛЫ XXI ВЕК-КОНСАЛТ и
Свидетельство о повышении квалификации государственного образца.
Программа
Стоимость
1260 BYN Скидка -63 BYN
Условия участия
1260 BYN
НДС 10% включен
*при регистрации через Аспект скидка 5%
Руководитель и преподаватель кафедры маркетинга и продаж БШ XXI ВЕК-КОНСАЛТ, академический директор программ «Профессиональный маркетинг», «Интернет-маркетинг».