Главная › Компании › ЦЕНТР ДЕЛОВОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ЦЕНТР ДЕЛОВОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Адрес: г.Минск, ул.Коммунистическая, 11, к.211
Тел.: +375 17 290 72 77;  +375 17 237 82 18; +375 29 118 08 70
Сайт: www.edubiz.by

ЦЕНТР ДЕЛОВОГО ОБРАЗОВАНИЯ Белорусской торгово-промышленной палаты сегодня – это

  • Многолетний опыт в организации учебных программ, семинаров, тренингов, круглых столов
  • Более 10 000 благодарных слушателей и участников образовательных программ
  • Команда внештатных высококвалифицированных специалистов, признанных тренеров-экспертов
  • Активное взаимодействие с профильными кафедрами ведущих университетов страны Широкая линейка обучающих программ
  • Актуальность программ, их постоянное обновление с учетом запросов рынка
  • Оптимальное сочетание теории и практики

Наша миссия

Реализация единого образовательного пространства как необходимое условие кадрового обеспечения развития приоритетных направлений экономического развития страны.

Основные направления

  • семинары-консультации в области внешнеэкономической деятельности, менеджмента,маркетинга, продаж, финансов, юриспруденции;
  • зарубежные деловые образовательные программы, стажировки, отражающие весь спектр предпринимательских интересов;
  • корпоративное обучение, адаптированное к специфике деятельности предприятия;
  • информационно-консультативный проект«Школа экспорта», содействующий расширению возможностей и повышению эффективности работы на экспортных направлениях.

Обучающие программы компании

ДатаНазвание программы
Компания / Тренер
Цена / скидка
Оформить

Обеспечение безопасности экспортной деятельности напрямую связано с нейтрализацией вызовов, рисков и угроз в данной сфере.

Изменение экспортно-импортного законодательства, использование международного арбитража, применение иностранного права к сделкам заставляет пересматривать и постоянно анализировать внешнеэкономическую деятельность предприятия.

Погрузиться в особенности правового регулирования экспорта, а также понять, что нужно учитывать при заключении внешнеторговых контрактов и ведении внешнеэкономических споров можно в ходе повышения квалификации.

В ходе обучения слушатели:

  • узнают, как построить эффективно работающий отдел продаж и управлять им;
  • освоят современные подходы к управлению продажами, стратегии и планированию продаж;
  • получат рабочие инструменты и техники работы с персоналом в отделе продаж: от кандидата на должность до адаптации и развития специалиста; освоите мотивационный менеджмент и др.

Для руководителей и специалистов юридических, патентных отделов, отделов рационализации и изобретательства, служб маркетинга и иных специалистов, выполняющих научно-исследовательские, проектно-конструкторские, технологические разработки, создающих программные продукты и другие объекты интеллектуальной собственности.

Семинар предназначен для коммерческих директоров, руководителей и специалистов отделов продаж, руководителей и специалистов внешнеэкономических служб, руководителей и специалистов отделов маркетинга.

В ходе обучения слушатели:

  • ознакомятся с ролью и местом норм этикета в системе корпоративных и межгосударственных отношений, стандартами общения в деловой среде;
  • изучат правила организации протокольных и деловых мероприятий и особенности проведения деловых приемов;
  • изучат стандарты общения в деловой среде, специфику общения с представителями разных культурных традиций

Участники:

  • проанализируют модели работы и ключевые компетенции руководителя;
  • улучшат навыки грамотного делегирования рабочих задач подчиненным;
  • уточнят понимание основных способов мотивации подчиненных в условиях ограничения организационных ресурсов;
  • разовьют умения контроля делегированной работу и предоставления обратной связи сотрудникам.

Современная женщина-руководитель — это динамичная личность, сочетающая в себе профессионализм, лидерские качества и способность эффективно управлять как рабочими процессами, так и человеческими ресурсами. Деловой этикет для бизнес-леди включает в себя ряд правил и норм поведения, которые помогают создать благоприятное впечатление и поддерживать профессиональные отношения, а также является компасом, показывающий как необходимо вести себя в конкретной ситуации, в соответствии со служебным и социальным положениями участников общения.

Какие составляющие имиджа руководителя поможет бизнес-леди создать положительный образ, укрепить деловые отношения и добиться успеха в карьере? Какие требования этикета к проведению деловых встреч и корпоративных мероприятий, обмену подарками (сувенирами)?

Получить ответы на эти и другие вопросы можно на обучающих курсах, организованных учебно-консультационным унитарным предприятием Белорусской торгово-промышленной палаты «ЦЕНТР ДЕЛОВОГО ОБРАЗОВАНИЯ».

Сегодня главный актив компаний ‒ талантливые специалисты, способные продуцировать новые знания и технологии. За таланты разворачивается самая серьезная борьба, ведь это они выводят компании в лидеры. Грамотное формирование системы управления талантами и резерва кадров, умелое управление выдающимися сотрудниками, входящими в данную систему, является для компании огромным дополнительным конкурентным преимуществом.

Как выстраивать систему управления талантами и развития кадрового резерва в компании? Почему создание кадрового резерва является одной из стратегических задач в системе работы с персоналом? Получить ответы на эти и многие другие вопросы можно в ходе освоения образовательной программы повышения квалификации в учебно-консультационном унитарном предприятии Белорусской торгово-промышленной палаты «ЦЕНТР ДЕЛОВОГО ОБРАЗОВАНИЯ»

Для руководителей предприятий и собственников бизнеса, руководителей и специалистов внешнеэкономических служб, отделов продаж, рекламы, маркетинга

Для руководителей предприятий и собственников бизнеса, руководителей и специалистов внешнеэкономических служб, отделов продаж, рекламы, маркетинга, чья профессиональная деятельность связана с подготовкой и проведением презентаций и публичных выступлений, а также руководителей подразделений, которым важно мотивировать команду и доносить стратегические задачи

Для руководителей предприятий и собственников бизнеса, руководителей и специалистов финансово-экономических служб, подразделений управленческого учета и контроллинга, главных бухгалтеров и их заместителей

Подготовка экспортного контракта – серьезная и ответственная работа, подразумевающая разработку документа, правовую экспертизу и его дальнейшее сопровождение. Как грамотно проработать экспортный контракт, минимизировать риски экспортной сделки при возникновении спорных ситуаций с контрагентом? Что необходимо учесть при заключении экспортного контракта?

Для руководителей предприятий и собственников бизнеса, руководителей и специалистов юридических служб, отделов закупок, логистики и иных подразделений, участвующих во внешнеэкономической деятельности

Для руководителей предприятий и собственников бизнеса, помощников руководителя, руководителей и специалистов внешнеэкономических служб, отделов продаж, рекламы, маркетинга