Главная › Тренеры › Дунаевский Алексей

Дунаевский Алексей

Директор по развитию Бизнес-школы ИПМ


 

Директор по развитию Бизнес-школы ИПМ

Занимал должности Директора по маркетингу Представительства 3М в Республике Беларусь (развитие рынков товаров для дома и офиса, а также зданий и коммерческих сервисов), директора по маркетингу в Группе компаний Белкантон, руководителя маркетинга и продаж в клубе “Мир Фитнеса”, зам. гендиректора по маркетингу в компании “Бримстон-Бел”.

Алексей Дунаевский закончил Минский Государственный Лингвистический Университет, МБА в ВШБИМТ БГУ, два уровня Королевского Института Маркетинга CIM.

Обширный опыт работы управления командами маркетинга и продаж на рынках офисного оборудования, потребительских услуг, производства торгового оборудования как в Республике Беларусь, так и на рынках СНГ.

Обучающие программы тренера

ДатаНазвание программы
Компания / Тренер
Цена / скидка
Оформить

Программа дает комплексный подход к построению цифровой стратегии компании, интегрируя ее в общий маркетинг и соотнося c бизнес-моделью и целями организации, для создания дополнительных конкурентных преимуществ в современном мире.

Для кого программа

руководителей и специалистов, нацеленных на повышение своих управленческих компетенций, а также для компаний, которые хотят повысить квалификацию и результативность работы среднего управленческого звена.

Формат программы

  • Анализ управленческих ситуаций по методике «case study».
  • Групповые упражнения и дискуссии.
  • Использование «Системы дистанционного обучения» Бизнес-школы ИПМ.
  • Обмен опытом с коллегами.
  • Применение новых знаний и инструментов на практике: решение реальной проблемы в своей компании.

Особенности программы:

  • Программа «Профессиональный диплом по маркетингу» создана в соответствии со стандартами Королевского Института Маркетинга (CIM), Великобритания и квалификационными требованиями Европейского Союза.
  • Использование в программе элементов дистанционного обучения позволяет значительно повысить эффективность усвоения учебного материала.
  • Обучение на программе строится на основе интерактивных технологий обучения, широко применяется метод кейсов, бизнес- симуляция LIVON™ шведской компании CELEMI, групповые дискуссии.
  • В рамках каждого модуля выделяются секции для работы с реальным материалом каждого слушателя.
  • Весь учебный материал отрабатывается на практике – в ходе обучения выполняется и защищается проект по маркетинговой стратегии или по реорганизации службы маркетинга.
 Увеличение продаж – это не чудо, это системный подход SALES-ПРОФИ! Сегодня особенно важна результативность отдела продаж. 
 
Какие клиенты принесут компании большую выгоду? Какую скидку и каким клиентам предоставить, как оценить эффективность ценового стимулирования? Как удержать клиента и привлечь нового? Эти и другие вопросы встают перед сотрудниками отдела продаж. 
 
Настоящий профессионал должен обладать знаниями не только в области продаж, но разбираться в маркетинге и финансах. Поэтому мы разработали и предлагаем программу, которая представляет собой комплекс знаний и практических инструментов, необходимых для системного подхода к решению текущих задач и экономических вызовов.
 
По окончанию программы участники получат знание технологии продаж, правил взаимодействия с клиентом, представление о финансах и маркетинге в продажах, а также повышение личной эффективности в продажах.