Главная › Тренеры › Дунаевский Алексей

Дунаевский Алексей

DipM MCIM, Заместитель директора по развитию, Руководитель направления


 

Сфера профессиональных интересов:

  • Стратегическое и маркетинговое планирование;
  • Проведение корпоративных сессий (разработка и реализация маркетинговой̆ стратегии компании);
  • Практический маркетинг в малых и средних компаниях;
  • Психология и поведение потребителя;
  • Интеграция digital в традиционный маркетинг-микс.

Опыт управления в бизнесе

2018  Секретарь Наблюдательного Совета ООО «МапСофт»
2014 – 2021 Заместитель директора по развитию Бизнес-школы ИПМ (Минск)
2012 – 2014 Программа Развития ООН в РБ. Руководитель проекта.
2008 – 2011 Представительство 3M в РБ. Руководитель направления товаров для Дома и Офиса.
2006 – 2008 Директор по маркетингу и продажам СООО «Бримстон-Бел», ТМ «Гольфстрим» (пр-во торгового холодильного оборудования)
2005 – 2006 Директор службы маркетинга и продаж «Мир Фитнеса»
1998 – 2005 Директор по маркетингу ГК Белкантон (товары для офиса)

Образование

2016 – Обучении у Флории Волынской, директора отдела разработки и дизайна управленческих программ Университета Мэриленда (США). Тема обучения: «Эффективные приемы и инструменты онлайн обучения и методы их мониторинга и оценки»
2015 – Обучении у Флории Волынской, директора отдела разработки и дизайна управленческих программ Университета Мэриленда (США). Тема обучения: «Преподавание онлайн и blended-курсов»
2014 – Обучении у Флории Волынской, директора отдела разработки и дизайна управленческих программ Университета Мэриленда (США). Тема обучения: «Лучшие практики и тренды дистанционного обучения»
2013 – Digital Marketing (Digital Marketing Planning, CIM Academy, London, Великобритания)
2010 – 2011 CIM Postgraduate Professional Diploma in Marketing, Lev.7 (Master’s)
2003 – 2004 CIM Professional Diploma in Marketing, Lev.6
2001 – 2003 MBA ВШБиМТ БГУ совместно с Colorado State University
1993 – 1998 МГЛУ, Минск, степень Бакалавра педагогических наук

Дополнительное образование и научные стажировки

2018 IEDC Bled School of Management, IMTA Programm, Strategy Track (Slovenia)
2014 стажировка по программе «Бизнес образование в США» (США).

Реализованные корпоративные проекты

«ABBA-групп», дистрибуция фурнитуры: работа с системой продаж Слуцкий хлебозавод: Формулировка стратегии маркетинга и развития Привлекался в качестве эксперта-консультанта в проекты «Белкотломаш», «Ред Моторс», Admiral Husso, «Белшина», «Запагромаш» и др.

Дополнительная информация
Соавтор и разработчик «Гида экспортера» для предприятий легкой промышленности (https://goo.gl/WLtB4Y) в рамках проекта ПРООН Научный руководитель и преподаватель-разработчик программ по маркетингу смешанного (blended) формата обучения. Гостевой преподаватель РЭУ им. Плеханова, РФ.

Обучающие программы тренера

ДатаНазвание программы
Компания / Тренер
Цена / скидка
Оформить
11.02.2022 - Август 2022

Управление маркетингом

3690 BYN
Скидка
-184.5 BYN

В результате обучения на программе Вы:

  • получите знания маркетинга, соответствующие европейским квалификационным требованиям;
  • будете уметь анализировать рынок и прогнозировать его динамику;
  • поймете процесс мышления потребителя, узнаете, как управлять потребительским сознанием;
  • превратите маркетинг в компании в систему, которая работает вне зависимости от личностей – сможете поставить эффективный маркетинговый бизнес-процесс;
  • получите навыки краткосрочного и долгосрочного планирования, управления и реализации стратегических задач;
  • узнаете, как оценивать эффективность маркетинговых мероприятий;
  • будете обладать маркетинговыми знаниями и компетенциями, необходимыми для успешной конкуренции, как на отечественных, так и европейских рынках;
  • сможете обеспечить компании устойчивое конкурентное преимущество в условиях ограниченных ресурсов.

Программа дает комплексный подход к построению цифровой стратегии компании, интегрируя ее в общий маркетинг и соотнося c бизнес-моделью и целями организации, для создания дополнительных конкурентных преимуществ в современном мире.

21.02.2022 - Апрель 2022

Основные маркетинговые концепции

350 BYN
Скидка
-17.5 BYN

 Особенности программы

  • программа «Основные маркетинговые концепции» создана в соответствии со стандартами Королевского Института Маркетинга (CIM, level 3), Великобритания и квалификационными требованиями Европейского Союза;
  • программа раскрывает основные понятия и концепции современного маркетинга, его терминологию и практический инструментарий базового уровня;
  • гибкий график занятий и выполнения заданий, тестов, и форумов, дискуссий с преподавателем и коллегами по обучению;
  • учебный процесс построен таким образом, чтобы максимально обеспечить усвоение теоретического материала путем закрепления практических навыков (50% учебного времени отводится под практические занятия);
  • срок обучения на программе – 2 месяца.

Формат программы

  • Участники курса получают в электронном виде набор методик и документов, используемых в работе руководителя службы продаж;
  • Каждая тема курса закрепляется блоком практических занятий;
  • Использование смешанной системы обучения позволяет получить значительную часть знаний и проходить тесты в дистанционной системе в удобное для себя время;
  • Очные занятия в рамках программы дают возможность обмена опытом с коллегами и совместного обсуждения и решения актуальных вопросов.

Программа позволяет повысить эффективность отдела продаж на всех этапах – начиная с подбора персонала и заканчивая личной самоорганизацией руководителя. Она включает изучение современных технологий управления персоналом в продажах, работающих маркетинговых и финансовых инструментов, настройку CRM-системы для повышения эффективности продаж.