Главная › Расписание › Академия экспорта. Модуль 3. Маркетинговые исследования – информационный фундамент для экспортера

Академия экспорта. Модуль 3. Маркетинговые исследования – информационный фундамент для экспортера

21.11.2025, 1 день

ЦЕНТР ДЕЛОВОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Адрес: г.Минск, ул.Коммунистическая, 11, к.211
Тел.: +375 17 290 72 77;  +375 17 237 82 18; +375 29 118 08 70
Сайт: www.edubiz.by

Для кого:

Для руководителей предприятий и собственников бизнеса, руководителей и специалистов отделов маркетинга, продаж, рекламы, маркетинга и внешнеэкономических служб

Преподаватель:

Эдуард Чурлей – бизнес-тренер, консультант, эксперт в области маркетинговых исследований, маркетингового аудита и анализа, кандидат экономических наук, доцент

ПРОГРАММА

Стратегический маркетинговый аудит (выход на международный рынок):

  • проведение маркетингового аудита
  • компании-экспортера;
  • аудит внутренней среды: продукт, цены, операционные возможности, бренд;
  • аудит конкурентной среды: идентификация ключевых игроков, анализ их сильных и слабых сторон;
  • аудит внешней среды: анализ страны-цели (PESTEL-анализ)

Маркетинговые исследования международных рынков:

  • источники информации для экспортных исследований: от открытых (базы данных, отчеты) до кабинетных и полевых исследований;
  • сегментация рынка и выбор целевых сегментов
  • в другой стране, построение гипотез о потребителе;
  • методы исследования поведения, потребностей и «боли» иностранного B2B и B2C-потребителя

Ключевые маркетинговые метрики (KPI):

  • отслеживание эффективности экспортного маркетинга

Анализ трендов и построение устойчивого экспортного предложения:

  • глобальные макротренды, влияющие
  • на международную торговлю;
  • как адаптировать продукт и месседж под тренды конкретного рынка;
  • построение Уникального Торгового Предложения (УТП) для международной аудитории

Управление лояльностью и удовлетворенностью международных клиентов:

  • почему NPS (Индекс лояльности) и CSAT (Индекс удовлетворенности) критически важны для экспортёра;
  • методы измерения лояльности на удалённых рынках, специфика работы с репутацией в разных культурах

Построение и реорганизация отдела маркетинга

  • для экспортной деятельности:
  • модели организации маркетинговой функции для экспорта;
  • выстраивание взаимодействия между отделом маркетинга и отделом продаж на экспорт

Организационная информация:

Дата: 21 ноября 2025 с 10.00 до 17.00
Адрес: г. Минск, ул. Коммунистическая, 11.
Контакты: +375 17 237 42 36, +375 29 118 08 70,
Стоимость: 360 BYN (НДС не взимается)
Скидки: Для членов БелТПП пакет “Премиум” скидка 50%
                   Для членов БелТПП пакет “Стандарт” скидка 10%

Программа

Стоимость

360 BYN

Условия участия

360 BYN

Для членов БелТПП пакет "Премиум" скидка 50%
Для членов БелТПП пакет "Стандарт" скидка 10%

Тренер

Чурлей Эдуард

Кандидат экономических наук (PhD), доцент, преподаватель, Белорусский государственный университет

Компания

ЦЕНТР ДЕЛОВОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Адрес: г.Минск, ул.Коммунистическая, 11, к.211
Тел.: +375 17 290 72 77;  +375 17 237 82 18; +375 29 118 08 70
Сайт: www.edubiz.by