Главная › Тренеры › Чурлей Эдуард

Чурлей Эдуард

Кандидат экономических наук (PhD), доцент (Associate Professor), Бизнес-тренер МВА, Консультант в сфере маркетинговых исследований и маркетингового анализа

Сфера профессиональных интересов:

  • Маркетинг;
  • Маркетинговый аудит;
  • Маркетинговый анализ;
  • Построение систем комплексного маркетингового анализа;
  • Маркетинговые исследования.

Опыт работы в реальном бизнесе

2010-н.в. Доцент кафедры международного менеджмента БГУ, г.Минск
2004-2009 г.г. Начальник отдела маркетинга СП «Фрост и К» ООО, г. Минск.
2003-2004 гг Маркетолог-аналитик СП ООО «АкваТрайпл», г.Минск

Опыт работы в маркетинге более 20 лет

Образование

2020 – по наст. время докторант, экономический факультет БГУ
2007–2011 г.г. Аспирантура БГУ, Кандидатская диссертация «Формирование механизма управления предприятием на основе маркетинговых инструментов» (2014)
1994–2000 г.г. Брестский государственный технический университет, г. Брест, Экономический факультет

Научные стажировки и зарубежные деловые поездки

2019 г. «Marketing», Akademia Leona Kozminskiego, Warszawa, Polska
2017 г. Mittweida University of Applied Sciences, Germany
2016 г. Uniwersytet Ekonomiczny w Poznaniu, Poland
2014 г. Обучении у Флории Волынской, директора отдела разработки и дизайна управленческих программ Университета Мэриленда (США). Тема обучения: «Лучшие практики и тренды дистанционного обучения»
2002 г. «ComCon-2009», Cleveland, OH, USA.

Реализованные корпоративные проекты в отраслях

Программное обеспечение, наукоемкие технологии, ИТ Пищевая промышленность, Сервис и индустрия развлечений, Информационное обеспечение бизнеса, Легкая промышленность, Международные фонды

Научная редактура книг

Автор публикаций по вопросам маркетинга, маркетинговых исследований, маркетингового анализа и аудита в отечественных и зарубежных научных и научно-практических изданиях

Дополнительная информация

Аккредитованный преподаватель Королевского института маркетинга (CIM, UK)
Преподаватель программы Еxecutive МВА, General MBA
Преподаватель программы МВА ИБ БГУ
Visiting Professor Российский государственный экономический университет им.Г.В.Плеханова (2019-2020)
Visiting Professor «Marketing Research» Mittweida University of Applied Sciences, Germany (2017, 2018, 2019, 2020)
Visiting Professor «Marketing» Università degli Studi Guglielmo Marconi (Italy, Rome, 2016)
Экспертиза «The Market Place» Uniwersytet Ekonomiczny w Poznaniu (Poland, Poznan, 2016)
Спикер международных конференций и экономических форумов

Обучающие программы тренера

ДатаНазвание программы
Компания / Тренер
Цена / скидка
Оформить
01.12.2021 - Март 2022

Маркетинговые исследования. Маркетинговый анализ

1290 BYN
Скидка
-64.5 BYN

Особенности программы:

  • На программе представлена методика комплексного маркетингового анализа, которая позволит слушателям не только получить необходимый объем знаний, но и самостоятельно проводить комплексный маркетинговый анализ на предприятиях. Материал снабжается практическими примерами. В рамках программы используется кейс-метод для отработки получаемых сведений.
  • Использование в программе элементов дистанционного образования позволяет значительно повысить эффективность усвоения учебного материала.
  • В рамках каждого модуля выделяются секции для работы с реальным материалом каждого слушателя.
  • Весь учебный материал отрабатывается на практике – в ходе обучения выполняется и защищается проект по построению системы комплексного маркетингового анализа.

ПОДРОБНЕЕ