Главная › Компании › Образовательный проект École Humathèq

Образовательный проект École Humathèq

Сайт: humatheq.com/school
Тел.: +375 29 303 51 53
Email: bonjour@humatheq.com

Écol Humathèq – это европейская экспертиза в разработке продуктов, промышленном дизайне, инновациях.

Они знают про создание продуктов всё.

Образовательный проект École Humathèq был создан, как одна из ветвей развития бизнеса Humathèq, связанного с разработкой и запуском новых продуктов.

Изначально проект создавался в качестве маркетингового инструмента, который помогал демонстрировать потенциальным клиентам наши компетенции, формировать кредит доверия, позиционировать Humathèq, как открытую инновационную европейскую компанию, способную решать сложные амбициозные задачи в области разработки, дизайна, запуска самых разных продуктов.

Позже образовательный проект развился до состояния, которое потребовало выделить его в самостоятельный бизнес и создать отдельный, в тоже время связанный с основным бизнесом бренд.

Читается как Икёль (или Эколь) Хьматэк (ударения на последние слога).

Цели бренда:

  1. Повысить прибыль École Humathèq за счет создания дополнительных эмоциональных ценностей программ обучения, что позволит продавать программы обучения дороже.
  2. Отстроиться от других образовательных проектов, бизнес-школ, учебных центров.
  3. Сформировать и закрепить за собой образ продвинутого, инновационного европейского проекта с действительно полезными и глубокими программами обучения, которые меняют мышление.
  4. Успешно закрепиться на целевых рынках Humathèq.
  5. Усилить мотивацию собственной команды за счет формирования и укрепления корпоративной культуры, основанной на ценностях бренда.

Продукты бренда

Открытые программы обучения, связанные с созданием новых продуктов, промышленным дизайном, запуском продуктов на рынок.

Основные направления:

  1. Создание и запуск новых продуктов,
  2. Промышленный дизайн и инжиниринг новых продуктов,
  3. Продукт-менеджмент,
  4. Производство и логистика,
  5. Продуктовый маркетинг.

По запросу клиентов программы обучения могут проводиться в корпоративном формате.

Внутренним продуктом École Humathèq являются лиды на разработку, дизайн, NPD-проекты для Humathèq.

Миссия бренда

Делать компании и людей лучше, привнося в их культуру настоящие европейские ценности, меняя мышление, расширяя кругозор, заражая креативностью, бунтарством, и предпринимательством.

Строить маленькую Францию вокруг себя!

Целевые клиенты бренда

  1. Производственные компании,
  2. Торговые и дистрибьюторские компании, желающие создавать собственные продукты,
  3. IT-компании, банки, страховые компании,
  4. Сервисные компании,
  5. Стартапы,
  6. Бренды, создающие свои продукты.

Клиенты (те, кто принимает решение и распоряжается деньгами): CEO, директора по развитию, директора по маркетингу, R&D-директора, продукт-менеджеры, коммерческие директора, HRы…

Пользователи (те, кто участвует в программах обучения): CEO, директора по развитию, директора по маркетингу, продукт-менеджеры, бренд-менеджеры, коммерческие директора, руководители R&D, разработчики, руководители производств, маркетологи, технологи, логисты…

Проблемы целевых клиентов бренда

  1. Сотрудники компаний (целевых клиентов École Humathèq) не знают, как эффективно создавать и запускать новые продукты, предпринимаемые попытки не приводят к успеху.
  1. Сотрудникам компаний не хватает продуктового мышления, они мыслят однобоко, не видят картину рынка, своих клиентов, их проблемы, боли…, продукт, его инженерную, техническую составляющие, бизнес-модель и маркетинг не могут соединить в единую картину.
  1. Компании не могут выстроить внутри себя продукт-менеджмент.

Отдельным пунктом стоит проблема внутреннего клиента Humathèq – недостаточное количество проектов для определенного в стратегии роста.

Ценности бренда

Командная работа не затмевающая индивидуализм, пассионарность, первичный позитив и оптимизм, фокус на возможностях, развитое воображение, открытость, честность, здоровая конкуренция, нетерпимость к токсичным бизнесам.

Уникальные ценности продуктов бренда

  • Уникальные продукты на образовательном рынке.
  • Экспертиза построенная на опыте Humathèq и компаний, которые удается изучать через производственный туризм.
  • Европейские подходы к построению и организации учебных программ.
  • Фокус на формировании мышления, в первую очередь дивергентного.
  • Собственные инструменты и технологии, помогающие решать сложные прикладные задачи в области разработки продуктов, продукт-менеджмента.
  • Предельно высокая практичность обучения: большая часть участников программ завершают обучение с разработанными продуктами.
  • Крутая визуализация раздаточных и демонстрационных материалов.
  • Престижность дипломов (международные web-дипломы на 2х языках).
  • Ключевое преимущество продуктов
  • Экспертиза и кругозор, непрерывно получаемые из проектов Humathèq, а также умение ею делиться с помощью преподавательских технологий.

Сценарии использования продуктов бренда:

  • Пользователь приходит в учебные аудитории, участвует через ZOOM, участвует в аудиторных занятиях, пользуется раздаточными материалами, выполняет домашние задания, консультируется с преподавателями, общается с другими слушателями, презентует результаты домашних заданий, получается обратную связь, защищает выпускные проекты, указывает сертификаты в резюме.
  • Общается с преподавателями и другими слушателями через Telegram-канал.
  • Получает напоминания от сотрудников Écol Humathèq.
  • В корпоративном формате все тоже самое, только на территории клиента.

Обучающие программы компании

ДатаНазвание программы
Компания / Тренер
Цена / скидка
Оформить

Бизнес-семинар с хорошо систематизированным контентом, кейсами, инструкциями, лайфхаками.

Будем рассматривать склад со всех сторон, дадим представление о по-настоящему эффективном складе, как он должен быть устроен, организован и обязательно проработаем подходы повышения эффективности существующих складов участников семинара.