Главная › Расписание › Продакт-менеджер Start

Продакт-менеджер Start

10.09.2024 - 08.10.2024, 7 дней

Продукт-менеджер – одна из наиболее интересных, перспективных и высокооплачиваемых профессий настоящего и будущего.

Многие профессии в ближайшее время исчезнут, многие начнут проигрывать алгоритмам, нейросетям, искусственному интеллекту, при этом корпорации прогнозируют дефицит продукт-менеджеров в течении ближайших ближайшие 15-20 лет.

Продукт-менеджер – это предприниматель внутри компании, который занимается исследованиями клиентов, пользователей, новых технологий, создаёт и запускает на рынок новые продукты, выводит с рынка устаревшие продукты, принимает решения об апгрейдах продуктов, в целом управляет продуктовыми линейками.

Продукт-менеджер – это следующая ступенька развития для инженеров, маркетологов, логистов, продавцов, исполнительных директоров, предпринимателей в малом бизнесе, это стек компетенций, необходимый каждому стартаперу.

Интересный факт – настоящие продукт-менеджеры зарабатывают больше, чем директора компаний (CEO) в которых они работают.

Сформируем базовый стек компетенций настоящего продукт-менеджера

Самодостаточный курс с теоретическими занятиями, домашними заданиями и защитой выпускного проекта

Кому больше всех нужно

  • Действующим продукт-менеджерам, предпринимателям, стартаперам
  • Конструкторам, технологам, решившим стать продукт-менеджерами
  • Маркетологам, продавцам, логистам, планирующим стать продукт-менеджерами
  • Директорам, собственникам, бизнес-консультантам, HR-ам, подбирающим продукт-менеджеров

Расписание программы:

Модуль 1. Профайл продукт-менеджера

  • Роль продукт-менеджера в компании
  • Разница между продукт-оунером и продукт-менеджером
  • Личностные и профессиональные качества продукт-менеджера
  • Функционал и ответственность продукт-менеджера
  • Команда и коммуникации продукт-менеджера
  • Оценка эффективности продукт-менеджера
  • Модели мотивации продукт менеджера

Продолжительность модуля: 8 часов

Модуль 2. Управление продуктовой линейкой

  • Понятие и логика продуктовой линейки, продуктовой матрицы
  • Продуктовая сегментация рынков
  • Жизненный цикл бизнеса, продукта
  • Продуктовая стратегия бизнеса, стратегия продуктовой линейки
  • Подходы к разработке и развитию продуктовой линейки
  • Продуктовые роли: привлечение, позиционирование, защита, генерация прибыли, тестирование
  • Оценка эффективности продуктовой линейки
  • Определение потребности в продуктовых брендах, брендинг продуктовых линеек

Продолжительность модуля: 8 часов

Модуль 3. Исследования в продукт-менеджменте

  • Мышление продукт-менеджера, источники информации
  • Виды и технологии исследований
  • Формирование продуктовых гипотез
  • Эмпатия и погружение в пользовательскую среду
  • Методы быстрой проверки гипотез
  • Вовлечение в исследовательский процесс клиентов, пользователей, дистрибьюторов, инфлюэнсеров
  • Трансфер продуктовых кейсов из одной сферы бизнеса в другую

Продолжительность модуля: 8 часов

Модуль 4. Создание новых продуктов

  • Перспективные направления для новых продуктов
  • Поиск идей новых продуктов, инноваций
  • Продуктовый дизайн
  • Прототипирование и тестирование новых продуктов
  • Разработка продуктовых концепций
  • Все стадии разработки продукта
  • Постановка новых продуктов на производство, релиз
  • Запуск новых продуктов на рынок
  • Развитие продукта, создание продуктовых фич

Продолжительность модуля: 8 часов

Модуль 5. Продуктовый маркетинг

  • Цели и инструменты продуктового маркетинга
  • Маркетинговая аналитика, принятие решений
  • Каналы дистрибуции и маркетинговых коммуникаций
  • Конкурентный анализ, маркетинговые отстройки
  • Маркетинговая инструменты вывода продуктов на рынок
  • Поддерживающий и развивающий маркетинг
  • Разработка и запуск маркетинговых кампаний

Продолжительность модуля: 8 часов

Модуль 6. Продуктовая экономика

  • Продуктовые метрики: LTV, CAC, прибыль, рентабельность, капитализация…
  • Модели монетизация продуктов, ценообразование
  • UNIT-экономика продукта / клиента
  • Расчёт себестоимости продукта, пути оптимизации
  • Добавленная стоимость продукта, пути её увеличения
  • Расчёт потребностей в инвестициях, формирование инвестиционных запросов
  • Презентация продуктовых проектов топ-менеджменту, собственникам компании

Продолжительность модуля: 8 часов

Презентация продуктовой линейки участников

Для формирования и закрепления навыков программы, участники готовят и презентуют выпускной проект, в котором прорабатывают:

Продуктовую линейку
Стратегию развития продуктовой линейки
Новые продукты, которые целесообразно создать и запустить в ближайшее время
Проработанную концепцию одного из продуктов
Бизнес-модель продуктовой линейки
Маркетинговую концепцию продуктовой линейки

Продолжительность модуля: 8 часов

ПОДРОБНО О ПРОГРАММЕ

Программа

Стоимость

3380 BYN

Условия участия

3380 BYN

Тренер

Черноморец Дмитрий

Консультант по логистике и управлению производством Apply Logistic Consulting.

Консультант по логистике и управлению бизнес-процессами с 2003 г.

Компания

Образовательный проект École Humathèq

Сайт: humatheq.com/school
Тел.: +375 29 303 51 53
Email: bonjour@humatheq.com