Сайт: humatheq.com/school
Тел.: +375 29 303 51 53
Email: bonjour@humatheq.com
Сформируем базовый стек компетенций настоящего продукт-менеджера
Самодостаточный курс с теоретическими занятиями, домашними заданиями и защитой выпускного проекта
Продукт-менеджер – одна из наиболее интересных, перспективных и высокооплачиваемых профессий настоящего и будущего.
Многие профессии в ближайшее время исчезнут, многие начнут проигрывать алгоритмам, нейросетям, искусственному интеллекту, при этом корпорации прогнозируют дефицит продукт-менеджеров в течении ближайших ближайшие 15-20 лет.
Продукт-менеджер – это предприниматель внутри компании, который занимается исследованиями клиентов, пользователей, новых технологий, создаёт и запускает на рынок новые продукты, выводит с рынка устаревшие продукты, принимает решения об апгрейдах продуктов, в целом управляет продуктовыми линейками.
Продукт-менеджер – это следующая ступенька развития для инженеров, маркетологов, логистов, продавцов, исполнительных директоров, предпринимателей в малом бизнесе, это стек компетенций, необходимый каждому стартаперу.
Интересный факт – настоящие продукт-менеджеры зарабатывают больше, чем директора компаний (CEO) в которых они работают.
Кому больше всех нужно
- Действующим продукт-менеджерам, предпринимателям, стартаперам
- Конструкторам, технологам, решившим стать продукт-менеджерами
- Маркетологам, продавцам, логистам, планирующим стать продукт-менеджерами
- Директорам, собственникам, бизнес-консультантам, HR-ам, подбирающим продукт-менеджеров
Расписание программы:
Модуль 1. Профайл продукт-менеджера
- Роль продукт-менеджера в компании
- Разница между продукт-оунером и продукт-менеджером
- Личностные и профессиональные качества продукт-менеджера
- Функционал и ответственность продукт-менеджера
- Команда и коммуникации продукт-менеджера
- Оценка эффективности продукт-менеджера
- Модели мотивации продукт менеджера
Продолжительность модуля: 8 часов
Модуль 2. Управление продуктовой линейкой
- Понятие и логика продуктовой линейки, продуктовой матрицы
- Продуктовая сегментация рынков
- Жизненный цикл бизнеса, продукта
- Продуктовая стратегия бизнеса, стратегия продуктовой линейки
- Подходы к разработке и развитию продуктовой линейки
- Продуктовые роли: привлечение, позиционирование, защита, генерация прибыли, тестирование
- Оценка эффективности продуктовой линейки
- Определение потребности в продуктовых брендах, брендинг продуктовых линеек
Продолжительность модуля: 8 часов
Модуль 3. Исследования в продукт-менеджменте
- Мышление продукт-менеджера, источники информации
- Виды и технологии исследований
- Формирование продуктовых гипотез
- Эмпатия и погружение в пользовательскую среду
- Методы быстрой проверки гипотез
- Вовлечение в исследовательский процесс клиентов, пользователей, дистрибьюторов, инфлюэнсеров
- Трансфер продуктовых кейсов из одной сферы бизнеса в другую
Продолжительность модуля: 8 часов
Модуль 4. Создание новых продуктов
- Перспективные направления для новых продуктов
- Поиск идей новых продуктов, инноваций
- Продуктовый дизайн
- Прототипирование и тестирование новых продуктов
- Разработка продуктовых концепций
- Все стадии разработки продукта
- Постановка новых продуктов на производство, релиз
- Запуск новых продуктов на рынок
- Развитие продукта, создание продуктовых фич
Продолжительность модуля: 8 часов
Модуль 5. Продуктовый маркетинг
- Цели и инструменты продуктового маркетинга
- Маркетинговая аналитика, принятие решений
- Каналы дистрибуции и маркетинговых коммуникаций
- Конкурентный анализ, маркетинговые отстройки
- Маркетинговая инструменты вывода продуктов на рынок
- Поддерживающий и развивающий маркетинг
- Разработка и запуск маркетинговых кампаний
Продолжительность модуля: 8 часов
Модуль 6. Продуктовая экономика
- Продуктовые метрики: LTV, CAC, прибыль, рентабельность, капитализация…
- Модели монетизация продуктов, ценообразование
- UNIT-экономика продукта / клиента
- Расчёт себестоимости продукта, пути оптимизации
- Добавленная стоимость продукта, пути её увеличения
- Расчёт потребностей в инвестициях, формирование инвестиционных запросов
- Презентация продуктовых проектов топ-менеджменту, собственникам компании
Продолжительность модуля: 8 часов
Презентация продуктовой линейки участников
Для формирования и закрепления навыков программы, участники готовят и презентуют выпускной проект, в котором прорабатывают:
Продуктовую линейку
Стратегию развития продуктовой линейки
Новые продукты, которые целесообразно создать и запустить в ближайшее время
Проработанную концепцию одного из продуктов
Бизнес-модель продуктовой линейки
Маркетинговую концепцию продуктовой линейки
Продолжительность модуля: 8 часов
Программа
Стоимость
3380 BYNСкидка
-338 BYN