Главная › Расписание › Теоретический однодневный курс по контекстной рекламе

Теоретический однодневный курс по контекстной рекламе

28.11.2012,

 

 

Все мероприятия конференции «Продвижение бизнеса в интернете. Основной инстинкт»:

 

 


Теоретический однодневный курс по контекстной рекламе

 

 

9.00-11.00 Секция Google AdWords

 
1. Прогнозируем бюджет правильно:
 
  • оценщик трафика Google AdWords;
  • расчет ежедневного бюджета для кампаний Google AdWords.
  • Правильно рассчитываем бюджет РК и грамотно распределяем бюджет.
 
2. Прямой отклик и Брендинг – расстановка приоритетов:
 
  • типы соответствия;
  • графическая реклама;
  • ремаркетинг.
  • Особенности деления кампаний на Продажи и Брендинг (Трафик). Применение и настройка медийной рекламы и использование функций ремаркетинга.
 
3. Профессиональный запуск рекламы:
 
  • расстановка ставок;
  • добавление минус-слов;
  • типы соответствия минус-слов.
  • Добавление минус-слов: избегаем нецелевых показов и блокирования целевых.
  • Использование типов соответствий для эффективности РК.
  • Стратегии расстановки ставок.
 
4. Отслеживаем конверсии:
 
  • настройка конверсий в Google AdWords;
  • связывание аккаунтов Google AdWords и Google Analytics;
  • настройка целей в Google Analytics;
  • импорт целей из Google Analytics в Google AdWords.
  • Добавляем и отслеживаем важные для РК цели. 
 
 
  • поиск слов, приносящих доход;
  • улучшение показателей рекламной кампании.
  • Анализ прибыльных слов, удаление неэффективных. 
 
 

11.30-13.30 Секция Яндекс.Директ

 
1. Прогнозируем бюджет правильно: 
 
  • расчет бюджета;
  • прогноз бюджета Яндекса.
  • Правильно пользуемся инструментом «Прогноз бюджета» и объективно оцениваем необходимый бюджет для рекламной кампании.
 
2. Прямой отклик и Брендинг – расстановка приоритетов:
 
  • подбор ключевых слов;
  • типы соответствия.
  • Особенности подбора слов и использования типов соответствия запросов при различных целях рекламных кампаний.
 
3. Профессиональный запуск рекламы:
 
  • расстановка ставок;
  • добавление минус-слов.
  • Грамотно подбираем минус-слова для предотвращения нецелевого трафика и правильно расставляем ставки при запуске кампании. Использование стратегий Яндекс.Директ.
 
4. Отслеживаем конверсии:
 
  • добавление целей в Яндекс.Метрике;
  • связывание счетчика с аккаунтом Яндекс.Директ;
  • отслеживание конверсий в Яндекс.Директ.
  • Добавление целей в качестве конверсий для отслеживания продаж при помощи контекстной рекламы. Используем последовательность целей для анализа поведения пользователей и устранения возможных неполадок на сайте.
 
5. Повысить эффективность рекламы? – Легко!
 
  • поиск ключевых слов, приносящих доход;
  • улучшение показателей рекламной кампании.
  • Отслеживание эффективных слов, добавление новых. Работа с текстами, ссылками и структурой РК.
 

Спикеры: 

 
Наталья Семак, практикующий специалист отдела контекстной рекламы Webcom Media®.
 
Валерия Асташенок, практикующий специалист отдела контекстной рекламы Webcom Media®.
 

Программа

Стоимость

30 BYN

Компания