Все мероприятия конференции «Продвижение бизнеса в интернете. Основной инстинкт»:
- Конференция «Продвижение бизнеса в интернете. Основной инстинкт». Секция докладов Нулевого дня
- Бизнес-игра «Фактор человека» от UsabilityLab
- Теоретический однодневный курс по контекстной рекламе
- Мастер-класс по Google Analytics
- Конференция «Продвижение бизнеса в интернете. Основной инстинкт»
Теоретический однодневный курс по контекстной рекламе
9.00-11.00 Секция Google AdWords
1. Прогнозируем бюджет правильно:
- оценщик трафика Google AdWords;
- расчет ежедневного бюджета для кампаний Google AdWords.
- Правильно рассчитываем бюджет РК и грамотно распределяем бюджет.
2. Прямой отклик и Брендинг – расстановка приоритетов:
- типы соответствия;
- графическая реклама;
- ремаркетинг.
- Особенности деления кампаний на Продажи и Брендинг (Трафик). Применение и настройка медийной рекламы и использование функций ремаркетинга.
3. Профессиональный запуск рекламы:
- расстановка ставок;
- добавление минус-слов;
- типы соответствия минус-слов.
- Добавление минус-слов: избегаем нецелевых показов и блокирования целевых.
- Использование типов соответствий для эффективности РК.
- Стратегии расстановки ставок.
4. Отслеживаем конверсии:
- настройка конверсий в Google AdWords;
- связывание аккаунтов Google AdWords и Google Analytics;
- настройка целей в Google Analytics;
- импорт целей из Google Analytics в Google AdWords.
- Добавляем и отслеживаем важные для РК цели.
5. Повысить эффективность рекламы? – Легко!
- поиск слов, приносящих доход;
- улучшение показателей рекламной кампании.
- Анализ прибыльных слов, удаление неэффективных.
11.30-13.30 Секция Яндекс.Директ
1. Прогнозируем бюджет правильно:
- расчет бюджета;
- прогноз бюджета Яндекса.
- Правильно пользуемся инструментом «Прогноз бюджета» и объективно оцениваем необходимый бюджет для рекламной кампании.
2. Прямой отклик и Брендинг – расстановка приоритетов:
- подбор ключевых слов;
- типы соответствия.
- Особенности подбора слов и использования типов соответствия запросов при различных целях рекламных кампаний.
3. Профессиональный запуск рекламы:
- расстановка ставок;
- добавление минус-слов.
- Грамотно подбираем минус-слова для предотвращения нецелевого трафика и правильно расставляем ставки при запуске кампании. Использование стратегий Яндекс.Директ.
4. Отслеживаем конверсии:
- добавление целей в Яндекс.Метрике;
- связывание счетчика с аккаунтом Яндекс.Директ;
- отслеживание конверсий в Яндекс.Директ.
- Добавление целей в качестве конверсий для отслеживания продаж при помощи контекстной рекламы. Используем последовательность целей для анализа поведения пользователей и устранения возможных неполадок на сайте.
5. Повысить эффективность рекламы? – Легко!
- поиск ключевых слов, приносящих доход;
- улучшение показателей рекламной кампании.
- Отслеживание эффективных слов, добавление новых. Работа с текстами, ссылками и структурой РК.
Спикеры:
Наталья Семак, практикующий специалист отдела контекстной рекламы Webcom Media®.
Валерия Асташенок, практикующий специалист отдела контекстной рекламы Webcom Media®.