Все мероприятия конференции «Продвижение бизнеса в интернете. Основной инстинкт»:
- Конференция «Продвижение бизнеса в интернете. Основной инстинкт». Секция докладов Нулевого дня
- Бизнес-игра «Фактор человека» от UsabilityLab
- Теоретический однодневный курс по контекстной рекламе
- Мастер-класс по Google Analytics
- Конференция «Продвижение бизнеса в интернете. Основной инстинкт»
Секция докладов Нулевого дня
09:00 – 09:30 |
Регистрация
Вас ждет горячий ароматный чай и кофе со свежими кондитерскими изделиями от компании Алвеста.
|
09:30 – 10:20 |
«Типовые ошибки внутренней оптимизации»
Илья Горчаков, ведущий специалист отдела поискового продвижения компании Promo Webcom, Беларусь
|
10:20 – 11:10 |
«Юзабилити и поведенческие факторы»
Сергей Лысенко, директор компании IM Consult, Беларусь
|
11:10 – 12:00 |
«Аудит сайта своими руками: последовательность, инструменты, примеры»
Сергей Кокшаров, автор блога Devaka.ru, Украина
последовательность аудита от постановки цели до поиска узких мест;
– что необходимо анализировать при проведении аудита сайта;
– использование бесплатных инструментов для анализа;
– примеры из практики.
|
12:00 – 12:30 |
Кофе-брейк
|
12:30 – 13:20 |
«Новости информационного поиска»
Станислав Ставский, аналитик, Россия
|
13:20 – 14:10 |
«Социальные тренды в SEO»
Ярослав Кошовский, исполнительный директор «Миралинкс», Россия
|
14:10 – 15:00 |
«Продвижение в высоко конкурентной среде»
Василий Ткачев, руководитель проекта All in Top, Россия
|
15:00 – 15:30 | Кофе-брейк |
15:30 – 15:50 |
Награждение конкурса «Лучший оптимизированный сайт года-2012»
|
15:50 – 17:00 |
«Яндекс.Вебмастер: практика. Диагностика исключенных страниц в новом интерфейсе. Безопасность сайта»
Мария Липатова, менеджер по маркетингу веб-поиска компании Яндекс, Россия
|
17:00 – 17:50 |
«Экспресс-анализ эффективности источников трафика: Что, Где, Когда?»
Оксана Сосновская, специалист по интернет-маркетингу компании IMCREDO, Беларусь
– оценка источников трафика по основным показателям использования сайта;
– оценка качества трафика в разрезе целевых страниц;
– анализ основных конверсионных сценариев;
– составление «Карты полезности» источников трафика.
|