Главная › Расписание › Конференция «Продвижение бизнеса в интернете. Основной инстинкт». Секция докладов Нулевого дня

Конференция «Продвижение бизнеса в интернете. Основной инстинкт». Секция докладов Нулевого дня

28.11.2012,

 

Все мероприятия конференции «Продвижение бизнеса в интернете. Основной инстинкт»:

 

 


 

Секция докладов Нулевого дня

 

09:00 – 09:30
Регистрация
Вас ждет горячий ароматный чай и кофе со свежими кондитерскими изделиями от компании Алвеста.
09:30 – 10:20
«Типовые ошибки внутренней оптимизации»
Илья Горчаков, ведущий специалист отдела поискового продвижения компании Promo Webcom, Беларусь  
 
  • правильная структура посадочных страниц;
  • технические факторы, влияющие на ранжирование;
  • как использовать инструменты диагностирования и решения проблем Google Webmasters и Яндекс.Вебмастер;
  • как решить проблемы неоптимизированных и переоптимизированных мета-тегов и текстов.
10:20 – 11:10
«Юзабилити и поведенческие факторы»
Сергей Лысенко, директор компании IM Consult, Беларусь  
 
  • качество контента, его формат и структура;
  • акцентирование контента, «слепые» зоны;
  • персонализация послания.
11:10 – 12:00
«Аудит сайта своими руками: последовательность, инструменты, примеры»
Сергей Кокшаров, автор блога Devaka.ru, Украина 
 
последовательность аудита от постановки цели до поиска узких мест;
– что необходимо анализировать при проведении аудита сайта;
– использование бесплатных инструментов для анализа;
– примеры из практики.
12:00 – 12:30
Кофе-брейк
 
12:30 – 13:20
«Новости информационного поиска»
Станислав Ставский, аналитик, Россия 
 
  • поисковый робот – пополнение и обновление поисковой базы. Свежесть, предсказание Page Rank;
  • взаимодействие поисковой системы с пользователем. SERP, поисковые подсказки, расширение и уточнение запроса;
  • ранжирование и антиспам.
13:20 – 14:10
«Социальные тренды в SEO»
Ярослав Кошовский, исполнительный директор «Миралинкс», Россия 
 
  • социальные сообщества, какие использовать именно вам?
  • почему сообщество большое, а толку нет?
  • как развить собственное сообщество?
  • соцсети, как обратная связь с пользователем;
  • монетизация социального траффика.
14:10 – 15:00
«Продвижение в высоко конкурентной среде»
Василий Ткачев, руководитель проекта All in Top, Россия  
 
  • конкурентные ниши в текущих реалиях;
  • что выбрать – подрядчика или подготовить свои кадры?
  • основные ошибки и стереотипы;
  • без чего не обойтись в работе с конкурентными тематиками;
  • советы и рекомендации, чтобы не наступить на грабли.
15:00 – 15:30 Кофе-брейк
15:30 – 15:50
Награждение конкурса «Лучший оптимизированный сайт года-2012»
15:50 – 17:00
«Яндекс.Вебмастер: практика. Диагностика исключенных страниц в новом интерфейсе. Безопасность сайта»
Мария Липатова, менеджер по маркетингу веб-поиска компании Яндекс, Россия 
17:00 – 17:50

«Экспресс-анализ эффективности источников трафика: Что, Где, Когда?»

Оксана Сосновская, специалист по интернет-маркетингу компании IMCREDO, Беларусь  
 
– оценка источников трафика по основным показателям использования сайта;
– оценка качества трафика в разрезе целевых страниц;
– анализ основных конверсионных сценариев;
– составление «Карты полезности» источников трафика.

 

 

Программа

Стоимость

20 BYN

Компания