Главная › Расписание › Мастер-класс по Google Analytics

Мастер-класс по Google Analytics

28.11.2012,

 

Все мероприятия конференции «Продвижение бизнеса в интернете. Основной инстинкт»:

 

 


 

Мастер-класс по Google Analytics

 
В рамках Нулевого дня (28 ноября) Конференции «Продвижение бизнеса в интернете. Основной инстинкт» состоится мастер-класс по веб-аналитике от Учебного центра SEOLAB, спикерами которого станут Оксана Сосновская (специалист по интернет-маркетингу компании IMCREDO, обладательница индивидуальной квалификации Google Analytics IQ) и Людмила Киселёва (директор компании IMCREDO).
 

Спикеры подробно расскажут о сервисе Google Analytics и приведут конкретные примеры использования его возможностей.

 
Семинар по веб-аналитике рассчитан на тех, кто хочет в полной мере отслеживать эффективность своих маркетинговых усилий в интернете, рассчитывать рентабельность различных видов интернет-рекламы и оценивать перспективы и выгоды присутствия своей компании в интернете.
 

На мастер-классе вы узнаете:

 

  • как работает Google Analytics,
  • как анализировать трафик и посещения, 
  • как оценивать эффективность и формировать отчёты по необходимым показателям
  • как использовать дополнительные возможности Google Analytics.
 
 
«Мастер-класс будет полезен маркетологам и иным специалистам, делающим первые шаги в области анализа эффективности рекламы в интернете и взаимодействия пользователя и сайта в целом», – считает спикер курса Людмила Киселёва. «Данный мастер-класс будет также полезен тем, кто уже работает с системами веб-аналитики и хочет более детально ознакомиться с основными понятиями и отчетами Google Analytics.
В рамках мастер-класса мы детально разберем основные понятия метрик, используемых в Google Analytics, и на практических примерах пройдем основные отчеты и методики получения значимых и полезных для бизнеса данных средствами веб-статистики».
 

Программа мастер-класса включает в себя следующие блоки:

 
1. Введение в Google Analytics
 
  • как работает Google Analytics;
  • обзор интерфейса GA.
 
2. Основные термины и отчеты в Google Analytics
 
  • основные возможности по анализу данных;
  • анализ посещений, посетителей и просмотров страниц;
  • временные показатели: время на сайте, странице, продолжительность визита;
  • анализ источников трафика: основные показатели;
  • анализ содержимого сайта: основные показатели.
 
3. Оценка эффективности рекламных кампаний
 
  • понятие кампании в Google Analytics;
  • инструмент URL Builder (Компоновщик URL);
  • понятие целей в Google Analytics: основные виды, настройка;
  • отслеживание событий в качестве целей;
  • оценка эффективности интегрированных кампаний;
  • оценка эффективности взаимодействия пользователя с сайтом.
 
4. Оценка эффективности рекламной кампании – комплексный подход
 
  • основы настройки интегрированных кампаний;
  • основы подготовки медиа-планов для онлайн-кампаний;
  • понятие ассоциированных конверсий;
  • понятие многоканальных последовательностей;
  • создание пользовательских групп каналов.
 
5. Настройка индивидуальных отчетов
 
  • понятие персонализированных отчетов и пользовательских сегментов;
  • примеры настроек пользовательских сегментов;
  • примеры настроек персонализированных отчетов.
 
6.Расширенные настройки Google Analytics
 
  • работа с фильтрами
  • основные модификации кода;
  • отслеживание трафика с нескольких доменов в одном профиле (междоменное отслеживание).
  

Программа

Стоимость

35 BYN

Компания