Все мероприятия конференции «Продвижение бизнеса в интернете. Основной инстинкт»:
- Конференция «Продвижение бизнеса в интернете. Основной инстинкт». Секция докладов Нулевого дня
- Бизнес-игра «Фактор человека» от UsabilityLab
- Теоретический однодневный курс по контекстной рекламе
- Мастер-класс по Google Analytics
- Конференция «Продвижение бизнеса в интернете. Основной инстинкт»
Мастер-класс по Google Analytics
В рамках Нулевого дня (28 ноября) Конференции «Продвижение бизнеса в интернете. Основной инстинкт» состоится мастер-класс по веб-аналитике от Учебного центра SEOLAB, спикерами которого станут Оксана Сосновская (специалист по интернет-маркетингу компании IMCREDO, обладательница индивидуальной квалификации Google Analytics IQ) и Людмила Киселёва (директор компании IMCREDO).
Спикеры подробно расскажут о сервисе Google Analytics и приведут конкретные примеры использования его возможностей.
Семинар по веб-аналитике рассчитан на тех, кто хочет в полной мере отслеживать эффективность своих маркетинговых усилий в интернете, рассчитывать рентабельность различных видов интернет-рекламы и оценивать перспективы и выгоды присутствия своей компании в интернете.
На мастер-классе вы узнаете:
- как работает Google Analytics,
- как анализировать трафик и посещения,
- как оценивать эффективность и формировать отчёты по необходимым показателям
- как использовать дополнительные возможности Google Analytics.
«Мастер-класс будет полезен маркетологам и иным специалистам, делающим первые шаги в области анализа эффективности рекламы в интернете и взаимодействия пользователя и сайта в целом», – считает спикер курса Людмила Киселёва. «Данный мастер-класс будет также полезен тем, кто уже работает с системами веб-аналитики и хочет более детально ознакомиться с основными понятиями и отчетами Google Analytics.
В рамках мастер-класса мы детально разберем основные понятия метрик, используемых в Google Analytics, и на практических примерах пройдем основные отчеты и методики получения значимых и полезных для бизнеса данных средствами веб-статистики».
Программа мастер-класса включает в себя следующие блоки:
1. Введение в Google Analytics
- как работает Google Analytics;
- обзор интерфейса GA.
2. Основные термины и отчеты в Google Analytics
- основные возможности по анализу данных;
- анализ посещений, посетителей и просмотров страниц;
- временные показатели: время на сайте, странице, продолжительность визита;
- анализ источников трафика: основные показатели;
- анализ содержимого сайта: основные показатели.
3. Оценка эффективности рекламных кампаний
- понятие кампании в Google Analytics;
- инструмент URL Builder (Компоновщик URL);
- понятие целей в Google Analytics: основные виды, настройка;
- отслеживание событий в качестве целей;
- оценка эффективности интегрированных кампаний;
- оценка эффективности взаимодействия пользователя с сайтом.
4. Оценка эффективности рекламной кампании – комплексный подход
- основы настройки интегрированных кампаний;
- основы подготовки медиа-планов для онлайн-кампаний;
- понятие ассоциированных конверсий;
- понятие многоканальных последовательностей;
- создание пользовательских групп каналов.
5. Настройка индивидуальных отчетов
- понятие персонализированных отчетов и пользовательских сегментов;
- примеры настроек пользовательских сегментов;
- примеры настроек персонализированных отчетов.
6.Расширенные настройки Google Analytics
- работа с фильтрами
- основные модификации кода;
- отслеживание трафика с нескольких доменов в одном профиле (междоменное отслеживание).