Все мероприятия конференции «Продвижение бизнеса в интернете. Основной инстинкт»:
- Конференция «Продвижение бизнеса в интернете. Основной инстинкт». Секция докладов Нулевого дня
- Бизнес-игра «Фактор человека» от UsabilityLab
- Теоретический однодневный курс по контекстной рекламе
- Мастер-класс по Google Analytics
- Конференция «Продвижение бизнеса в интернете. Основной инстинкт»
Бизнес-игра «Фактор человека» от UsabilityLab
28 ноября в рамках Нулевого дня Конференции «Продвижение бизнеса в интернете. Основной инстинкт» впервые в Минске пройдет авторский мастер-класс «Фактор человека» от главных экспертов в области юзабилити – Дмитрия Сатина и Ольги Горенко!
Дмитрий Сатин – генеральный директор UsabilityLab, Москва, один из ведущих юзабилити-специалистов в России. Ведет активную общественную и подвижническую деятельность, президент Российского отделения UPA, ответственный редактор User Experience Magazine по странам СНГ и восточной Европе, автор учебных курсов и рецензент международных конференций по юзабилити.
Ольга Горенко – руководитель киевского офиса UsabilityLab. Организатор украинского сообщества юзабилити-специалистов UX-UA, идеолог и организатор UxCamp.
В рамках шестичасового мастер-класса Дмитрий Сатин и Ольга Горенко погрузят участников в атмосферу ток-шоу «Фактор Человека», недавно вышедшего на голубые экраны. Суть проекта – проведение юзабилити-тестирований сайтов и «аналитика в реальном времени» с целью улучшения показателей ресурсов (увеличения продаж или других целевых действий).
Наглядные примеры помогут осознать и улучшить «проблемные» места, тормозящие развитие бизнеса. Вы поймете ключевые проблемы в отношениях с пользователями и сможете выработать их решение.
В разбор одного проекта входит:
- интервью-бизнеса (назначение, история, цели, клиенты);
- обсуждение портрета целевого клиента;
- анализ имеющихся данных, показывающих как пользователи взаимодействуют с сайтом;
- поиск проблем и обсуждение приоритетов их исправления;
- публичное обещание участника исправить ключевую проблему, найденную группой.
Поэтому к участию приглашаются, в первую очередь, владельцы бизнесов, готовые объективно посмотреть на собственный сайт, признать ошибки и в дальнейшем предпринять реальные шаги по их разрешению.
Каждый участник может предложить сайт своей компании для всестороннего аудита.
Проекты, для которых будет проведен анализ в режиме реального времени, будут предварительно отобраны Дмитрием Сатиным и Ольгой Горенко из заявок участников эксклюзивного мастер-класса. Бланк электронной заявки вы получите после оплаты участия в ток-шоу. Обязательным условием для проведения оценки в режиме реального времени является предоставление доступа к Яндекс.Метрике.
О том, как именно проходит этот уникальный микс из ток-шоу и деловой игры, можно узнать, ознакомившиь с примерами уже проведенных сессий.