Главная › Расписание › Конференция «Продвижение бизнеса в интернете. Основной инстинкт»

Конференция «Продвижение бизнеса в интернете. Основной инстинкт»

29.11.2012 - 30.11.2012,

 

Все мероприятия конференции «Продвижение бизнеса в интернете. Основной инстинкт»:

 

 


 

Конференция «Продвижение бизнеса в интернете. Основной инстинкт»

 

 

29 ноября Первый день
08:00 – 09:00
Регистрация
Вас ждет горячий ароматный чай и кофе со свежими кондитерскими изделиями от компании Алвеста.
09:00 – 09:30
Торжественное открытие Конференции
09:30 – 10:00
«Вступительная беседа с Яндексом о трендах Байнета»
Сергей Петренко, официальный представитель Яндекс в Беларуси, генеральный директор Яндекс.Украины, Украина  
Денис Гурьев, генеральный директор группы компаний Webcom Media, Беларусь   
 

10:00 – 10:30
«Цифры Байнета»
Фёдор Короленко, автор и руководитель статистического сервиса «Акавита», Беларусь 
10:30 – 11:00
«Реалии белорусского SEO бизнеса. Взгляд изнутри»
Сергей Царик, директор белорусского направления группы компаний Webcom Media, Беларусь  
 
  • «купи слона» или как продают SEO белорусским компаниям;
  •  чего клиент хочет от заказчика, а заказчик – от клиента;
  • схемы, условия, критерии эффективности – как не купить воздух.
11:00 – 11:30
«Новые способы отслеживания эффективности рекламных источников»
Денис Гурьев, генеральный директор группы компаний Webcom Media, Беларусь   
 
  • способы и инструменты отслеживания эффективности рекламных источников. Кейс белорусского онлайн/офлайн-магазина;
  • прикладные результаты исследования – выводы владельца магазина;
  • перераспределение бюджетов и скачок эффективности.
11:30 – 12:00
Кофе-брейк
12:00 – 12:30
«Что такое «хорошо» и что такое «плохо»: измеряем полезность трафика»
Людмила Киселева, директор компании IMCREDO  
12:30 – 13:30
«Лестница эффективности»
Дмитрий Сатин, директор Юзабилитилаб, Россия  
 
  • инструменты для анализа интерфейса: что знает бизнес, что хотят пользователи, что говорит статистика;
  • анализ эффективности трафика: куда смотреть, что видеть и что с этим делать дальше;
  • «У Амазона работает, сделаем так же»: как работать с заимствованием интерфейсных решений и как оценить эффективность внедренных изменений.
13:30 – 14:30
Обед
14:30 – 15:00

«Актуальные проблемы поискового продвижения в Яндексе»

Сергей Людкевич, начальник отдела исследования и аналитики WebEffector, Россия 
 
  • фильтры на одинаковые сниппеты, фильтр аффилиатов, штрафы за переоптимизацию и т.д;
  • консервация выдачи по сравнительно популярным запросам;
  • идентификация проблем и методы их решения.
15:00 – 15:30
«Монетизация сайтов на ссылках. Тренды»
Алексей Штарев, руководитель проекта TrustLink.ru, Россия 
 
  • где и сколько можно зарабатывать?
  • тренды 2012 года. В какую сторону смотреть при монетизации?
  • каким должен быть сайт?
  • как обезопасить площадку от санкций?
15:30 – 16:00
«Коммерческое SEO. Кейсы Викимарта»
Михаил Сливинский, ведущий аналитик отдела поискового продвижения Wikimart.ru, Россия 
 
  • как неспамно решить SEO-задачу?
  • SEO не начинается запросом и не заканчивается в ТОП-10
  • кейсы: измерение спроса, обеспечение счастья клиента, управление сниппетами, оптимизация ссылочной массы, качественные тексты.
16:00 – 16:30
«Ссылки должны работать!»
Александр Шестаков, Sape.ru, Россия 
 
  • когда следует начинать подбор доноров?
  • каких правил рекомендуется придерживаться?
  • как «заставить» ссылку «работать»?
  • как «разбавлять» ссылочную массу?
  • о перспективных инструментах в помощь оптимизатору, которые уже внедрены или скоро будут сделаны в рамках Sape.ru.
16:30 – 17:00
Кофе-брейк
17:00 – 17:30
«Хвост машет собакой или мой бизнес в интернете»
Ярослав Кошовский, исполнительный директор «Миралинкс», Россия 
17:30 – 18:30

Круглый стол с докладчиками Конференции – Интернет-технологии для бизнеса

 
  • Алексей Штарев, руководитель проекта TrustLink.ru, Россия 
  • Михаил Сливинский, ведущий аналитик отдела поискового продвижения Wikimart.ru, Россия 
  • Сергей Людкевич, начальник отдела исследования и аналитики WebEffector, Россия 
  • Ярослав Кошовский, исполнительный директор «Миралинкс», Россия 
  • Александр Шестаков, Sape.ru, Россия 
 
Персонализация маркетинга плюс легализация контента, связь архитектуры сайта и лидов, развитие информационной среды для малого бизнеса для увеличения продаж, правила построения бренда в интернете, новые технологии и организация результативных продаж.

 

 

 
2 день 30 ноября
08:30 – 09:00
Регистрация, утренний кофе
Вас ждет горячий ароматный чай и кофе со свежими кондитерскими изделиями от компании Алвеста.
09:00 – 09:30
«Итоги Рейтингов SEO-компаний и веб-студий»
Сергей Скороход, руководитель проекта Marketing.by, Беларусь  
 
  • рост или падение: анализ ключевых показателей SEO-рынка;
  • лидеры белорусского рынка SEO: результаты третьего Рейтинга;
  • сколько заработали белорусские web-разработчики в 2012 году;
  • проблемы и тенденции рынка web-разработок;
  • результаты третьего Рейтинга web-студий Беларуси.
09:30 – 10:00
«Клиентские мифы в SMM»
Докладчик уточняется
10:00 – 10:30
Тема доклада уточняется
представитель компании Яндекс, Россия
10:30 – 11:00
«Веб-аналитика как основной инструмент электронного бизнеса»
Михаил Овчинников, Account Strategist в Google Russia, Россия 
 
  • эволюция систем веб-аналитики;
  • сравнение источников трафика по различным критериям;
  • вклад нескольких каналов в конверсию пользователей;
  • различные модели атрибуции конверсий.
11:00 – 11:30
Кофе-брейк
11:30 – 12:00
«Wild-wild west или особенности продвижения на запад в высоко конкурентных тематиках»
Анна Королех , менеджер по маркетингу западного сегмента компании Promodo, Россия 
 
  • в каких тематиках сложней всего продвигаться и почему;
  • галопом по Европам: наиболее распространённые ошибки в on-site оптимизации; на что в первую очередь необходимо обращать внимание;
  • link building – западный подход (примеры из реальных проектов);
  • аналитика и мониторинг – на что стоит ориентироваться, где смотреть и как настроить.
12:00 – 12:30
«Юридические аспекты интернет-маркетинга в Беларуси»
Наталья Юрьева, юрист компании SORAINEN, Беларусь 
 
  • объекты интеллектуальной собственности в интернете;
  • объекты, охраняемые авторским правом;
  • объекты, охраняемые правом промышленной собственности (доменное имя, логотип и т.д.);
  • виды ответственности и способы правовой защиты объектов интеллектуальной собственности;
  • процедура защиты интересов правообладателя;
  • указ № 60 и контекстная реклама.
12:30 – 13:00
«Стать человеком. О жизни бренда в социальной сети»
Василий Ткачев, руководитель проекта All in Top, Россия  
 
  • cтереотипы при работе с социальными сетями;
  • трафик или вовлечение?
  • социальные сигналы и социальное ассесорство.
13:00 – 14:00
Обед
 
14:00 – 14:30
«Социальные сети у вас на службе»
Елена Кожухова, менеджер по работе с клиентами в Google, Россия
14:30 – 15:00
«Нам не дано предугадать, как слово наше отзовется, или Текст как недооцененный инструмент манипуляции»
Екатерина Ерошина, руководитель компании «Протекст» , Беларусь 
 
  • современный подход к SEO-текстам: копирайтер, сеошник, заказчик;
  • какие задачи должен решать текст на сайте;
  • как заказать и как отличить правильный текст.
15:00 – 15:30
«Нестандартные приемы. Взглянем на SEO по-новому»
Александр Митник, руководитель Обучающего Центра CyberMarketing, Россия 
 
  • нестандартные методики продвижения;
  • «фишки», которые помогают сайтам обойти конкурентов и подняться в выдаче.
15:30 – 16:00
«Роль Digital в современном маркетинге товаров и услуг»
Константин Куприянов, креативный директор Hungry Boys, Россия 
16:00 – 16:30
Кофе-брейк
16:30 – 17:00
«Анализ конкурентов»
Олег Щеголев, руководитель проектов SEMRush и SEOQuake, Россия 
17:00 – 17:30
«Исповедь SEO-неверующего»
Андрей Барашко, директор и соучредитель компании Holiday.by, Беларусь 
 
  • Невыдуманный рассказ и личный опыт руководителя ведущего белорусского турпортала о том, как принималось решение по сотрудничеству с SEO-лабораторией и к чему это привело.
  • Процесс принятия управленческого решения.
  • Технические вопросы, о которых надо помнить при заключении договора с SEO-компанией (хостинг, разработчики и т.д.)
  • Примеры и рабочие ситуации в лицах.
  • Год личного опыта – говорим о результатах.
17:30 – 18:00
Круглый стол докладчиков Конференции – От просто SEO к Human-friendly SEO
 
  • Александр Митник, руководитель Обучающего Центра CyberMarketing, Россия 
  • Василий Ткачев, руководитель проекта All in Top, Россия  
  • Олег Щеголев, руководитель проектов SEMRush и SEOQuake, Россия 
 
Переход от позиций к SEO+CPA, проблемы молодых сайтов, как эволюционирует эффективность контента, чем может грозить высокий CTR выдачи, что таит в себе сетевой эффект, тренды мобильных решений, новые мифы в SEO.
18:00 – 18:30
Торжественное закрытие Конференции
 
18:30 – 20:00 Праздничный фуршет
 

 

Программа

Стоимость

95 BYN

Компания