Нужно перестать говорить шаблонами, чтобы зацепить клиента сегодня. А для этого нужно собирать “фишки”, “приемчики”, “лайфхаки”, которые помогают продавать! Можно это делать и самостоятельно, потратив годы, а можно прийти на тренинг и взять уже собранные инструменты из различных отраслей, компаний, проектов!
Цель тренинга
расширить базу техник и инструментов по продажам на разных этапах сделки
Программа будет полезна
Менеджерам по продажам, которые хотят улучшить навыки работы с клиентами
Модули программы
Приемы подготовки к контакту и сбора информации
- техника “ЦПР”, помогающая разобраться с кем вести переговоры
- приемы “Резюме”, “Фото”, которые позволяют выйти на нужных людей в компании
Приемы выхода на контактное лицо
- Техники “Совет”, “Я запутался”, “Мы с тобой одной крови”, позволяющие мягко выйти на нужного человека
- Техники “Черный вход”, “Свой”, “Приглашение” позволяющие более “агрессивно” выйти на нужного человека
Приемы, помогающие при первом контакте
- Техники “Обычно”, “Вы-Мы”, “В будущем” снижают количество отговорок первого контакта
- Техники “Зацепка”, “Главное”, “Удар”, “Какой я по счету?”, “Метод полной луны”, повышающие конверсию перехода к следующему шагу контакта с клиентом по телефону
- Техники “Аналогия”, “Спаситель”, “В этом году/месяце/квартале” демонстрируют вашу необходимость для клиента
- Техники “Мы собрались для…”, “Выгода”, “Уже делаете…” задающие алгоритм и сценарий встречи
Приемы выяснения потребностей
- Техники “Забор”, “Перехват”, “ОРДУ” помогающие удерживать инициативу в своих руках
- Техники “Критерии”, “Только деньги”, “Найди отличия” нацеленные на выяснение критериев принятия решения
- Техники “Клин”, “Провокация”, “Ловушка” направленные на формирование потребностей клиента
Приемы результативной презентации и аргументации
- Техники “Аргумент-вопрос”, “Могу говорить часами…”, “Обычно” подсвечивающие необходимые клиенту факты о вас, компании, продукте
- Техники “Цепляющие слова”, “Истории”, “Стиль речи” помогающие выделиться среди альтернативных предложений
- Техники “Юмор”, “Экспертное мнение”, “Байки” помогающие запомниться клиенту
Приемы работы с возражениями
- Техники “После того как”, “Мы самые-самые”, “Скажите честно” используемые для профилактики возникновения возражений
- Техники “Высшая лига”, “Точно скажут”, “КПВ” используемые для отстройки от конкурентов
- Техники “Выбор за вами”, “Смена рамки”, “Бумеранг”, “Метафоры” помогающие сделать клиенту выбор
Приемы “дожима” сделки
- Техники “Плюс-минус”, “Наверное”, “Так говорят” используемые для выяснения истинных причин подвисания сделки
- Техники “Легкий вопрос”, “Вернемся”, “Цитата клиента”, помогающие откатиться на предыдущий этап сделки
- Техники “Откровенно”, “Страшно” “Сколько”, помогающие подтолкнуть к решению
Что вы получите в результате обучения
- перестанете говорить шаблонами с клиентами
- расширите базу техник и инструментов по продажам на разных этапах сделки
- сможете достигать более успешных результатов в работе с клиентами
Что выдается по окончании обучения?
– Сертификат об обучении установленного образца
– Сертификат Бизнес-школы “Здесь и Сейчас”
Программа
Стоимость
840 BYNСкидка
-42 BYN