92% специалистов по продажам слыша «НЕТ» от клиента опускают руки
и не предпринимают очередной попытки «входа». Чаще всего отказ клиента от вашего предложения связан с тем, что у клиента уже есть текущий поставщик товаров или услуг.
Что нужно чтобы клиент захотел поменять поставщика?
Существует две ключевых причины:
– Клиента не устраивает работа с текущим поставщиком.
– Появилось более «вкусное» альтернативное и интересное предложение, ради которого он готов поменять поставщика.
Может ли специалист по продажам влиять на мнение клиента?
БЕЗУСЛОВНО, МОЖЕТ! Именно от грамотно выстроенной аргументации, умения показать выгоды для клиента в собственном предложении, и зависит, захочет ли клиент работать с Вашей компанией.
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ:
ЦЕЛЬ ТРЕНИНГА:
Увеличить прибыль компании за счёт привлечения клиентов конкурента. Отработать навыки аргументации собственного предложения в сравнении с конкурентами.
В ИТОГЕ УЧАСТНИКИ НАУЧАТСЯ:
- Влиять на критерии, по которым клиент выбирает поставщика;
- С легкостью отвечать на возражения клиента, связанные со ссылкой на предложения конкурентов или на опыт работы с ними;
- Применять технологии эффективной аргументации своего предложения;
- Проводить анализ клиента и его взаимодействия с конкурентом, что позволит подобрать эффективную стратегию перехвата;
- Видеть в предложении конкурентов уязвимые места и использовать их для собственной продажи;
- Работать с демпингом конкурентов
ПРОГРАММА
1. ПОДГОТОВКА К ПЕРЕХВАТУ
Сбор информации о клиентах и конкурентах
- Подготовка=80% успеха. Как собрать информацию о клиентах и конкурентах? Основные технологии сбора и анализа.
- В чем ваша сила? Как отстроиться от конкурента. Определение своих преимуществ и слабых сторон, сильных и слабых сторон конкурентов
- Основные стратегии перехвата: стратегии «дзюдо», «сумо», «битва акул», «региональная конкуренция»
Формирование поддержки в компании потенциального клиента
- Поиск и выход на ЛВР (лица, влияющие на решение)
- Сбор проблемного поля. Выяснение и формирование потребностей ЛВР
2. ПРОЦЕСС ПЕРЕХВАТА (ПЕРЕГОВОРЫ)
Работа с сопротивлением клиентов
- 5 работающих инструментов преодоления «секретарского барьера» которые позволят выйти на ЛВР или ЛПР (лицо принимающее решение)
- Как завладеть вниманием ЛПР. 5 техник вовлечения собеседника в разговор.
- Что озвучивать клиенту при первом контакте для того, чтобы Вас захотели слушать
- «Нам ничего не надо», «Есть поставщик», «У вас дорого», «Вы далеко находитесь» и прочие сопротивления Клиентов. 5 отмычек, как пройти через лабиринт отговорок и преодолеть сопротивление клиента общаться
Практикум: отработка навыков по преодолению сопротивления. Проведение ролевых сделок
Формирование потребностей и аргументация предложения
- Что движет клиентом при выборе поставщика.
- Как управлять основными мотивами клиента и повлиять на мнение и решение в вашу пользу?
- Влияние рациональных и эмоциональных факторов на принятие решения Клиентом. Как влиять на клиента «цифрами» и эмоциями.
- Как позиционировать свою компанию в сравнении с конкурентами.
- Как продемонстрировать для клиента собственные уникальные преимущества и показать его выгоду от работы с вашей компанией.
- Недостатки конкурента и ваши сильные стороны — как их правильно подавать клиенту.
Практикум: отработка навыков формирования потребностей и аргументации предложения. Отработка кейсов.
Переговоры по цене и условиям
- Основные инструменты при обсуждении цены и условий: как объявить свою цену, не напугав клиента. Аргументы для разных категорий клиентов: специалистов, закупщиков, руководителей бизнеса.
- Способы антидемпинга: как избежать снижения цены?
- 5 техник отработки ценовых возражений клиентов
- Основные правила торга. Как правильно снизить цену, если это все-таки неизбежно.
- Правила работы со скидками: как не давать необоснованных скидок?
Практикум: Сделки между участниками группы «Переговоры о цене».
Программа
Стоимость
650 BYNСкидка
-32.5 BYN