Научитесь составлять сообщения, которые мечтает получить адресат:
– с оптимальной структурой – коротко и ясно
– с четкой и ясной аргументацией – смысл понятен с первых секунд
– с эффективным call to action – ваше сообщение станет руководством к действию
И времени это будет занимать намного меньше!
Для кого курс
Для специалистов, которые активно продают и переписываются в мессенджерах
Содержание программы
1. Н2Н-коммуникации
1. Принципы Н2Н-коммуникации
2. Сильные и слабые стороны мессенджеров
3. Структура фоллоу-апа
Практикум: «Создание сообщений после значимого контакта с клиентом»
2. Современный цифровой мир и его особенности. Как сейчас работать с клиентами в мессенджере
1. Чего хотят клиенты диджитал-эры
2. Почему сегодня нужно ориентироваться не на процесс продажи, а на путь клиента
3. Как работать в мессенджере с покупателем на каждом этапе его пути.
4. Что такое типология клиентов и как она помогает общаться
5. Как адаптироваться к каждому из типов, в зависимости от того, какой поведенческий тип у вас
Практикум: «Составление сообщений, ориентированных на разные типы клиентов»
3. Общение в мессенджере без промахов
1. Зачем и как соблюдать диджитал-этикет
2. Как писать сообщения, чтобы их хотелось дочитать до конца
3. Какие есть особенности у разных мессенджеров, и как это знание поможет общаться с клиентами
4. Основные ошибки при составлении сообщений
4. Как в мессенджере установить контакт и выявить потребности
1. Как устанавливать и поддерживать контакт в мессенджерах с разными типами клиентов, чтобы никого не потерять и ничего не упустить
2. Как в мессенджере помочь клиенту решить его задачу
5. Как донести ценность продукта в мессенджере
1. Как в мессенджере донести ценность своего продукта для конкретного клиента
2. Какие инструменты помогут тебе решить задачу клиента
Практикум по отработке наиболее частых возражений
6. Работа с возражениями и отказами в переписке
1. С какими возражениями можно столкнуться и как их отрабатывать
2. Как принимать отказы так, чтобы клиент захотел вернуться
Практикум по отработке наиболее частых возражений
7. “Зависшие клиенты” и постпродажное сопровождение
1. Как работать с «зависшими» клиентами, чего делать не стоит, а что наоборот надо
2. Правило трех касаний
3. Как поддерживать с клиентами контакт, когда сделка уже состоялась
Практикум «Работа с реальными «зависшими клиентами»
В результате вы получите
1. Набор практических инструментов, шпаргалок и скриптов для успешной работы в мессенджере;
2. Четкое понимание, как работать с клиентом на каждом этапе его пути;
3. Как эффективно в переписке назначать встречи, продавать и работать с зависшими клиентами.с
Что выдается по окончании обучения?
- Cертификат Бизнес-школы “Здесь и Сейчас”
- Сертификат об обучении государственного образца
Программа
Стоимость
800 BYNСкидка
-40 BYN