Сайт: humatheq.com/school
Тел.: +375 29 303 51 53
Email: bonjour@humatheq.com
Бизнес-семинар о том, как определять потребности в переговорах, ставить амбициозные, но в тоже время адекватные цели, готовиться к переговорам, как их проводить и достигать поставленных целей
Кому больше всех нужно
- Руководителям и специалистам отделов закупок
- Логистам и их руководителям
- Тем кто продаёт, покупает, работает с рекламациями
- Руководителям компаний и их заместителям
Чему научатся участники
- Оценивать переговорную ситуацию, баланс сил
- Ставить адекватные цели
- Четко формулировать переговорные позиции
- Готовиться к переговорам, вырабатывать переговорные стратегии
- Эффективно аргументировать свою позицию, работать с возражениями
- Делать переговоры результативными
ПРОГРАММА
МОДУЛЬ 1. ИНСТРУМЕНТЫ ВЕДЕНИЯ ЭФФЕКТИВНЫХ ПЕРЕГОВОРОВ
Аудиторные занятия (8 часов)
1. Наиболее частные ошибки, допускаемые в переговорах;
2. Сбор информации об оппоненте: подходы, источники;
3. Разработка основного и альтернативных сценариев переговоров;
4. Моделирование карты интересов и определение баланса интересов;
5. Подготовка материалов к переговорам (доказательная база, аналитика, ретроспектива);
6. Культурные особенности компаний и их представителей из Юго-Восточной Азии, Европы;
7. Коммуникативные инструменты ведения переговоров, психологические приемы и тактики;
8. Инструменты работы с типовыми и нестандартными возражениями;
9. Выявление манипуляций и методы блокировки, противостояния;
10. Особенности обсуждения цен, скидок, сроков поставок, условий платежей;
11. Работа с монополистами: стратегия и тактика переговоров;
12. Наиболее эффективные переговорные тактики достижения баланса интересов;
13. Протоколирование переговоров, постпереговорное согласование достигнутых результатов.
МОДУЛЬ 2. ПРАКТИЧЕСКАЯ ОТРАБОТКА ПЕРЕГОВОРНЫХ НАВЫКОВ
Аудиторные занятия
Модуль включает в себя два переговорных кейса, каждый из которых представляет собой конфликтную ситуацию, требующую переговоров.
Технология переговорного кейса:
1. Участники группы делятся на команды: команда поставщиков, команда покупателей, команда рефери
2. Каждая команда получает соответствующие части кейса с исходной информацией и оцифрованными целями переговоров.
3. Команды готовятся, вырабатывая стратегию переговоров, основной и альтернативные сценарии.
5. Выполняется переговорный спарринг, в среде максимально приближенной к реальным условиям.
6. Разбирается работа каждой из переговорных команд: достижения, ошибки.
Результаты обучения
ПРОДУКТ
Узнают профессиональные «фишки» в переговорах
МЫШЛЕНИЕ
Освоят методы диагностики и противостояния манипуляциям
ТЕХНОЛОГИИ
Познакомятся со способами выработки результативных стратегий и тактики ведения переговорного процесса
ПРАКТИКА
Отработают на практике навыки ведения переговоров и разберут ошибки в переговорном процессе