Главная › Расписание › 5 способов повысить эффективность команды

5 способов повысить эффективность команды

18.10.2021 - 25.10.2021, 2 дня

Бизнес-школа «Здесь и Сейчас»

Адрес: Минск, улица Краснозвёздная, 18Б, 3 этаж
Телефоны:+375 (17) 323-66-62; +375 (29) 644-15-77; +375 (29) 215-94-83
Е-mail: consulting@zis.by - консалтинг и общие вопросы
training@zis.by - бизнес-обучение

Формирование и развитие команды – очень сложный, но увлекательный процесс, в котором у лидера особенная роль

Для того, чтобы помочь лидеру команды изучить нюансы этого процесса, осознать свое влияние на команду и открыть новые возможности, Вероника Коппек приглашает вас стать участником данного семинара

Для кого курс:

  • Для руководителей отделов с опытом более 2-х лет
  • Топ-менеджеров, которые формируют управленческую команду

Какие инструменты вы получите

  1. Метрики измерения эффективности работы сотрудников
  2. 5 эффективных способа повышения работы сотрудников
  3. Чек-лист “Как действовать в различных ситуациях при взаимодействии с подчиненными”

Что вы получите в результате обучения:

  1. Научитесь оценивать эффективность команды не на ощущениях, а по измеримым метрикам.
  2. Получите набор инструментов и решений, которые помогают управлять эффективностью команды.
  3. Сможете оценить собственный уровень компетенций как лидера команды по предложенным чек-листам.

Содержание программы:

Управление эффективностью команды

  • Ключевые изменения в 2020 году, которые влияют на работу сотрудников и их взаимодействие. Как адаптировать команду и управление командой к новым условиям?
  • По каким метрикам можно измерять эффективность рабочей команды?
  • Какие метрики подойдут для оценки управленческой команды?
  • Практические нюансы сбора данных по этим метрикам – как повысить надежность полученных данных?
  • От чего зависит авторитет лидера и как он влияет на эффективность команды?

Способ №1. Проявлять требовательность

  • В чем проявляется требовательность?
  • Когда люди уважают твои требования?
  • Как реагировать на нарушения?
  • Как повысить качество работы сотрудника? 4 этапа управления качеством.
  • Как поговорить с сотрудником об ошибке?
  • Как отработать типичные возражения сотрудников?
  • Как обсудить проблему в команде и при этом не допустить раскола?
  • Что помогает повысить уровень исполнительской дисциплины, в том числе тех, кто работает из дома?
  • Как помочь концентрироваться на работе сотрудникам, которые остаются в условиях «удалёнки»?

Чек-лист самооценки №1. Что надо делать. Что перестать делать.

Способ №2. Распределять задачи с учетом особенностей каждого сотрудника

  • Что учитывать при распределении задач в команде?
  • Как повысить ответственность сотрудника за свои задачи?
  • Как выявить сильные и слабые стороны каждого?
  • Почему стоит учитывать самооценку сотрудника?
  • В чем проявляется потенциал сотрудника? На что обращать внимание особенно в трудные времена?
  • Как лучше донести смысл задания или требований до сотрудника?
  • Как в условиях снижения заработной платы поощрять хорошую работу?

Чек-лист самооценки №2. Что надо делать. Что перестать делать.

Способ №3. Держать в курсе событий, планов и изменений

  • О чем стоит информировать команду?
  • Как наладить качественный обмен информацией между сотрудниками, в том числе с теми, кто работает удаленно?
  • Типичные ошибки в информировании.
  • Как сообщать «плохие новости»?

Чек-лист самооценки №3. Что надо делать. Что перестать делать.

Способ №4. Вовлекать в принятие решений

  • Какие есть методы принятия групповых решений?
  • Как выбрать подходящий метод для конкретного случая?
  • Кого нужно вовлекать в принятие решения?
  • Что помогает достигать согласия даже там, где мнения сотрудников не совпадают?
  • Типичные ошибки в принятии совместных решений.
  • Как повысить ответственность сотрудников за принятые решения?

Чек-лист самооценки №4. Что надо делать. Что перестать делать.

Способ №5. Научить сотрудников работать друг с другом

  • Как повысить уровень доверия в команде?
  • Как повысить уровень сплоченности?
  • Чему надо научить сотрудников до того, как вовлекать их в принятие командных решений?
  • Как поддерживать отношения в команде на расстоянии?
  • Как наладить обратную связь между сотрудниками?
  • Как научить сотрудников вести себя адекватно в конфликтной ситуации?
  • Как помочь наладить отношения между сотрудниками после конфликта?

Чек-лист самооценки №5. Что надо делать. Что перестать делать.

По окончании семинара участникам выдается

сертификат и справка об обучении государственного образца.

Программа

Стоимость

860 BYN
Скидка
-43 BYN

Условия участия

850 BYN

*при регистрации через Аспект скидка 5%

-42.5 BYN

Тренер

Коппек Вероника

Бизнес-тренер Консалтинговой группы «Здесь и Сейчас»

Компания

Бизнес-школа «Здесь и Сейчас»

Адрес: Минск, улица Краснозвёздная, 18Б, 3 этаж
Телефоны:+375 (17) 323-66-62; +375 (29) 644-15-77; +375 (29) 215-94-83
Е-mail: consulting@zis.by - консалтинг и общие вопросы
training@zis.by - бизнес-обучение