Каждому руководителю стоит оттачивать свое мастерство в искусстве управленческой беседы. Мы приглашаем вас на тренировку это управленческого навыка. Это позволит вам сделать свою беседу с подчиненными структурированной, короткой и эффективной
Мы порепетируем не только ЧТО, но и КАК надо сказать, чтобы сотрудник вас услышал. Не только тренер поделится с вами “фишками” и приемами, у вас будет возможность увидеть как это делают другие руководители
Что будем “тренировать”?
- Навык проведения управленческой беседы
- Учиться в разговоре достигать поставленных целей
- Уметь решать конфликты
Для кого курс:
Менеджеры среднего и высшего звена с опытом управленческой работы более 2 лет.
Что вы получите в результате обучения?
- Четкое понимание целей и структуры управленческой беседы.
- Умение отрабатывать типичные возражения подчиненных.
- Умение корректировать поведение сотрудника с помощью управленческой беседы.
СОДЕРЖАНИЕ ТРЕНИНГА
- КАКОВЫ ЦЕЛИ УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ БЕСЕДЫ С ПОДЧИНЕННЫМ?
- КАКОВА СТРУКТУРА УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ БЕСЕДЫ?
- КАКИЕ ВОПРОСЫ ПОЛЕЗНО ЗАДАВАТЬ РУКОВОДИТЕЛЮ?
- КАК ПОДГОТОВИТЬСЯ К РАЗГОВОРУ
- КАК ОТВЕТИТЬ НА ТИПИЧНЫЕ ВОЗРАЖЕНИЯ?
- ЧТО ОБЯЗАТЕЛЬНО НУЖНО СДЕЛАТЬ ПОСЛЕ БЕСЕДЫ С ПОДЧИНЕННЫМ?
- КЕЙС 1. Низкие результаты работы.
- КЕЙС 2. Конфликты с коллегами.
- КЕЙС 3. Конфликты с клиентами.
- КЕЙС 4. Проблемы с дисциплиной.
- КЕЙС 5. Сопротивление изменениям.
По окончании семинара участникам выдается сертификат Бизнес-школы «Здесь и Сейчас».
ООО “Бизнес-школа “Здесь и Сейчас”
УНП 191196071220034