Программа даст ответ на вопрос
как выявить резервы снижения затрат бизнеса до рационального уровня и повысить результативность использования имеющихся ресурсов.
Аудитория программы
- Руководители финансовых и планово-экономических отделов и их заместители.
- Финансовые аналитики, бухгалтеры.
- Руководители любого уровня, заинтересованные в оптимизации затрат.
- Кадровый резерв.
СТРУКТУРА ПРОГРАММЫ
Построение системы анализа затрат в компании
- Себестоимость и затраты: что объединяет эти понятия и в чем все-таки разница?
- Виды затрат: альтернативные, релевантные, устранимые, невозвратные, приростные. Прямые и косвенные издержки. Регулируемые затраты.
- «Что упало – то пропало». Невозвратные издержки в ценообразовании.
- Анализ «затраты–выход продукции–прибыль». Точка безубыточности. Маржа безопасности. Операционный леверидж.
- Планирование себестоимости и затрат. Динамика затрат в зависимости от уровня деловой активности.
Практический кейс
Точка безубыточности: найти, достичь, преодолеть.
Выбор метода учета затрат
- Маржинальный метод учета затрат.
- Метод полного поглощения затрат (управление по полной себестоимости).
- Бенчмаркинг.
- Функциональный метод (ABC-costing). Анализ рентабельности по покупателям.
- Система «точно во время». Бережливое производство.
- Нормативный метод.
- Выбор метода учета затрат.
Практикум
- Принимаем решение о закрытии магазина. Как понять, что решение верное?
- Цена ниже себестоимости, скидка выше рентабельности: в поисках прибыли в сезон распродаж.
- А как там у конкурентов?
- Чужой среди своих: клиенты, которые не приносят прибыли компании.
- Современные компании, внедряющие японские системы менеджмента.
- Формирование ЦФО на производственном предприятии. Есть ли смысл во внедрении?
- О вкусах не спорят, но все-таки… Какой метод оптимальный?
Управление затратами, пути снижения и оптимизации затрат
- Оптимальное использование производственных мощностей.
- Собственное производство или закупка у внешнего поставщика?
- Ассортимент выпускаемой продукции.
- Аутсорсинг.
- Организация закупок.
- Внутренняя конкуренция.
- Реинжиниринг бизнес-процессов.
- Системы управленческого контроля.
Практические кейсы
- Снижение затрат – комплексный подход. Плюсы и минусы оптимизации.
- Контроль или самоконтроль?
Документ об образовании
Сертификат БИЗНЕС-ШКОЛЫ XXI ВЕК-КОНСАЛТ и
Свидетельство о повышении квалификации государственного образца.
Продолжительность обучения:
56 учебных часов (32 аудиторных часа + 24 часов индивидуальной дистанционной работы).
50% обучения составят практические задания, решение индивидуальных и групповых кейсов, работа в группах, детальный разбор управленческих ситуаций («реальной жизни») участников, обмен опытом с коллегами по классу.
Между модулями в ходе индивидуальной дистанционной работы каждый участник обучения будет:
- изучать дополнительный видеоматериал и полезный контент,
- выполнять домашние задания и получать оценку и рекомендации по результатам их выполнения от преподавателя
Расписание обучения:
Модуль 1 08-09 февраля 2023 (10.00 – 17.00)
Модуль 2 01-02 марта 2023 (10.00 – 17.00)
ООО «XXI ВЕК-КОНСАЛТ», УНП 190 293 096
Программа
Стоимость
1970 BYNСкидка
-98.5 BYN