Адрес: г.Минск, ул.Коммунистическая, 11, к.211
Тел.: +375 17 290 72 77; +375 17 237 82 18; +375 29 118 08 70
Сайт: www.edubiz.by
Есть три ситуации, кода мы взаимодействуем с подчиненными: постановка задач, делегирование и контроль выполнения задач. Без знаний особенностей управленческой триада успех невозможен. Каждому руководителю стоит оттачивать свое мастерство в этом.
Учебно-консультационное унитарное предприятие Белорусской торгово-промышленной палаты «ЦЕНТР ДЕЛОВОГО ОБРАЗОВАНИЯ» приглашает к участию в тренинге
КОГДА
26 июня 2025 года
10.00-17.00
ДЛЯ КОГО
Для руководителей предприятий и собственников бизнеса, руководителей подразделений и отделов предприятий и организаций всех форм собственности.
ПРОГРАММА
1. Анализ различных способов постановки задач:
- обзор типовых ошибок при формулировке задач (неясность, двусмысленность, отсутствие критериев результата);
- модель постановки задач, принцип «ясность ‒ ответственность ‒ результат».
2. Определение уровня зрелости подчинённых:
- введение в модель ситуационного лидерства (К. Бланшар и П. Херси);
- алгоритм диагностики уровня зрелости (по знаниям, опыту, мотивации);
- ролевая игра «Постановка задач подчинённым разного уровня развития».
3. Технологии делегирования полномочий. Обратная связь:
- чем делегирование отличается от распределения задач;
- зачем руководителю делегировать: выгоды, риски и ограничения;
- принципы делегирования: кому, что, как, с каким уровнем контроля и типичные ошибки: избыточный контроль, недоверие, отсутствие обратной связи;
- обратная связь как инструмент мотивации и развития;
- роль обратной связи в управлении и командной динамике;
- виды обратной связи: корректирующая, поддерживающая, развивающая;
- формула конструктивной обратной связи: «факт ‒ эффект‒ожидание»;
- правила и ошибки при передаче обратной связи.
4. Контроль исполнения:
- виды контроля: на входе, по ходу, на выходе;
- баланс между доверием и контролем;
- ошибки: избыточный или отсутствующий контроль, контроль ради контроля;
- обратная связь как элемент контроля и развития: регулярность, формат, влияние на результат.
5. Выбор наиболее адекватного стиля управления:
- обзор управленческих стилей: директивный, коучинговый, демократический, делегирующий;
- ситуационное применение: как и когда каждый стиль работает;
- самодиагностика собственного управленческого стиля.
Во время обучения слушатели научатся
- формулировать задачи чётко, конкретно и мотивирующе;
- получат инструмент для оценки готовности сотрудника к самостоятельной работе;
- приобретут навыки делегирования с учётом приоритетов, возможностей сотрудников и целей организации;
- смогут грамотно и своевременно давать обратную связь;
- сформируют систему контроля, позволяющую достигать результата без давления и микроменеджмента.
КТО ВЕДЕТ
Давыдова Ирина Викторовна, бизнес-тренер, психолог. Более 200 тренингов и семинаров в области развития ресурсов персонала и руководителя
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ
г. Минск, ул. Коммунистическая, 11.
КОНТАКТЫ
+375 17 290 72 59,
+375 29 118 08 70,
oksana@cdo.by, www.edubiz.by