Адрес: г.Минск, ул.Коммунистическая, 11, к.211
Тел.: +375 17 290 72 77; +375 17 237 82 18; +375 29 118 08 70
Сайт: www.edubiz.by
Деловая переписка уже давно вышла за пределы электронной почты. Бизнес-сообщество активно общается в социальных сетях и мессенджерах, в сети Интернет появляется все больше возможностей для развития бизнеса. С приходом новых информационных технологий, пользователи сети все чаще совершают покупки различных товаров/услуг в режиме онлайн. Поэтому, большинство компаний стремятся перейти в онлайн-пространство, в частности – в социальные сети.
Текстовое общение в социальных сетях имеет свою специфику и свои правила, о которых вы узнаете, посетив семинар, организованный учебно-консультационным унитарным предприятием Белорусской торгово-промышленной палаты «ЦЕНТР ДЕЛОВОГО ОБРАЗОВАНИЯ».
КОГДА
12 июля 2022 года (10:00 – 17:00)
ДЛЯ КОГО
Семинар предназначен для руководителей предприятий и собственников бизнеса, специалистов отделов продаж, рекламы и маркетинга, специалистов по работе с клиентами, для специалистов служб технической поддержки, для всех, кому по роду деятельности необходимо умение эффективно взаимодействовать с клиентами.
ПРОГРАММА:
1. Инструменты коммуникаций с клиентами. Текстовый арсенал продавца (почта, мессенджеры, сообщения, чаты).
2. Преимущества и сложности коммуникаций в текстовом поле.
3. Запрос и ожидания клиентов от переписок. Критерии и выводы уровня обслуживания по переписке.
4. Типологии клиентов в текстовых коммуникациях.
5. Цифровой этикет и вежливые мелочи.
6. Структура и речевые приемы письма.
7. Поводы переписки с клиентами:
- письмо и сообщение-знакомство с клиентами;
- информирующее сообщение и письмо;
- сообщение для предложения дополнительных продуктов компании;
- письмо с ответами на вопросы/возражения клиента;
- переговорная переписка (согласование ситуации/задач);
- сообщение-отказ (от скидок до процессов);
- сообщение-напоминание;
- сообщение-благодарность;
- сообщение-жалоба/рекламация.
8. Обзор мессенджеров, особенности и преимущества.
9. Особенности продающего диалога с клиентом:
- входящие обращения клиентов (после рассылок, рекламы, активности в социальных сетях);
- исходящие обращения к клиентам (персональные сообщения
с предложением).
10. Особенности письма, если клиент не отвечает.
11. Как отвечать на возражения в текстовых коммуникациях.
12. Как реагировать на критику в тексте.
13. Практический кейс: разбор и анализ текстовых сообщений.
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ
г. Минск, ул. Коммунистическая, 11.
Слушателям предоставляется возможность выбора формата обучения: очное обучение или обучение с использованием онлайн-платформы ZOOM.
КОНТАКТЫ
+375 17 237 42 36
+375 29 118 08 70
Education4@edubiz.by