Главная › Расписание › Обучающий курс «Текстовые коммуникации с клиентами. Деловое общение в социальных сетях, чатах»

Обучающий курс «Текстовые коммуникации с клиентами. Деловое общение в социальных сетях, чатах»

12.07.2022, 1 день

ЦЕНТР ДЕЛОВОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Адрес: г.Минск, ул.Коммунистическая, 11, к.211
Тел.: +375 17 290 72 77;  +375 17 237 82 18; +375 29 118 08 70
Сайт: www.edubiz.by

Деловая переписка уже давно вышла за пределы электронной почты. Бизнес-сообщество активно общается в социальных сетях и мессенджерах, в сети Интернет появляется все больше возможностей для развития бизнеса. С приходом новых информационных технологий, пользователи сети все чаще совершают покупки различных товаров/услуг в режиме онлайн. Поэтому, большинство компаний стремятся перейти в онлайн-пространство, в частности – в социальные сети.

Текстовое общение в социальных сетях имеет свою специфику и свои правила, о которых вы узнаете, посетив семинар, организованный учебно-консультационным унитарным предприятием Белорусской торгово-промышленной палаты «ЦЕНТР ДЕЛОВОГО ОБРАЗОВАНИЯ».

КОГДА

12 июля 2022 года (10:00 – 17:00)

ДЛЯ КОГО

Семинар предназначен для руководителей предприятий и собственников бизнеса,  специалистов отделов продаж, рекламы и маркетинга, специалистов по работе с клиентами, для специалистов служб технической поддержки, для всех, кому по роду деятельности необходимо умение эффективно взаимодействовать с клиентами.

ПРОГРАММА:

1. Инструменты коммуникаций с клиентами. Текстовый арсенал продавца (почта, мессенджеры, сообщения, чаты).

2. Преимущества и сложности коммуникаций в текстовом поле.

3. Запрос и ожидания клиентов от переписок. Критерии и выводы уровня обслуживания по переписке.

4. Типологии клиентов в текстовых коммуникациях.

5. Цифровой этикет и вежливые мелочи.

6. Структура и речевые приемы письма.

7. Поводы переписки с клиентами:

  • письмо и сообщение-знакомство с клиентами;
  • информирующее сообщение и письмо;
  • сообщение для предложения дополнительных продуктов компании;
  • письмо с ответами на вопросы/возражения клиента;
  • переговорная переписка (согласование ситуации/задач);
  • сообщение-отказ (от скидок до процессов);
  • сообщение-напоминание;
  • сообщение-благодарность;
  • сообщение-жалоба/рекламация.

8. Обзор мессенджеров, особенности и преимущества.

9. Особенности продающего диалога с клиентом:

  • входящие обращения клиентов (после рассылок, рекламы, активности в социальных сетях);
  • исходящие обращения к клиентам (персональные сообщения
    с предложением).

10. Особенности письма, если клиент не отвечает.

11. Как отвечать на возражения в текстовых коммуникациях.

12. Как реагировать на критику в тексте.

13. Практический кейс: разбор и анализ текстовых сообщений.

МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ

г. Минск, ул. Коммунистическая, 11.

Слушателям предоставляется возможность выбора формата обучения: очное обучение или обучение с использованием онлайн-платформы ZOOM.

КОНТАКТЫ

+375 17 237 42 36
+375 29 118 08 70
Education4@edubiz.by

Программа

Стоимость

280 BYN

Условия участия

280 BYN

Тренер

Рапацевич Оксана

Партнер компании PRO RETAIL

Компания

ЦЕНТР ДЕЛОВОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Адрес: г.Минск, ул.Коммунистическая, 11, к.211
Тел.: +375 17 290 72 77;  +375 17 237 82 18; +375 29 118 08 70
Сайт: www.edubiz.by