- Консультант в вопросах оперативного управления продажами в рознице, постановке сервиса, техникам наставничества, проведения продающей презентации;
- Управляющий партнер и тренер-консультант группы компаний «ProRetail»;
- Совладелец единственной в Республике Беларусь автоматизированной площадки по оценке качества работы персонала «AuditService».
ОПЫТ И ОБРАЗОВАНИЕ:
- Тренерский опыт 10 лет;
- Разработка и внедрение Стандартов продаж в рознице;
- 3 ключевых Клиента стали победителями Премии «36 любимых мест Минска 2015» в номинации «Шопинг»;
- Увеличение товарооборота на 10-12% в течение трех месяцев в розничной сети;
- Диплом высшей категории Институт Бизнеса и Кадровых Технологий «Школа бизнес-тренеров, авторский курс Ж. Завьяловой» (г. Москва);
- Цикл тренингов по продажам: Радмило Лукич, Александр Фридман, Светлана Иванова, Денис Каплунов, Екатерина Уолкова;
- Принимала участие в мероприятиях «Российская неделя продаж» (г.Москва, 2015), Synergy Global Forum (г. Москва, 2015, 2016).
БИЗНЕС-КОМПЕТЕНЦИИ:
- Организатор конференций по продажам и сервису «Клиенты навсегда» и фестиваля продаж «SaleSation»;
- Спикер деловых программ выставок компании Экспофорум – на выставках «HorecaRetailTech», «Мебельный форум», «Банки. Лизинг. Страхование»;
- Научный редактор переводных книг «маркетинг в индустрии моды», «Прибыльный модный бизнес»;
- Координатор номинации «Сервис» в рамках национальной гастрономической премии «GoldenChef»;
- Цикл корпоративных проектов по оперативному управлению продажами в рознице, по постановке сервисной политики, техникам наставничества для руководителей.
ТРЕНИНГИ-БЕСТСЕЛЛЕРЫ:
- «Оперативное управление продажами в магазине: от управления персоналом к управлению показателями»;
- «Сила слова – навыки проведения продающей презентации»;
- «План продаж в магазине. Технологии up-sale и cross-sale.
ПРОЕКТЫ:
- Разработка и внедрение Стандартов продаж в рознице;
- Постановка сервисной политики в рознице;
- Внедрение системы оперативного управления продажами в рознице.
СТАТЬИ:
- Минские отели ведут себя так, будто Клиенты им не нужны: история как ProRetail не арендовал конференц-зал
- Эксперт фэшн-бизнеса: стереотип “куплено не здесь” работает во всем мире, а не только с белорусами
- Оксана Рапацевич. Психология шопинга
- Модный передел продаж
- Харизма в слове нашем
АВТОР И РАЗРАБОТЧИК ПРОГРАММ:
- Тренинг наставничества для руководителя
- Навыки проведения тренинга (презентации) по продукту
- Эффективные коммуникации call-центра
- Сервисная политика банковской розницы
- Сервисное обслуживание для работников СТО
- Тренинг для отделов урегулирования страховых случаев
- Культура торгового обслуживания в рознице
- Постановка сервисной политики в рознице
- Постановка культуры обслуживания
- Управление продажами в магазине модной одежды
- Fashion-продажи. Навыки сервисного поведения
- Компетентный консультант. Продакт-тренинг для магазинов модной одежды
- Мой любимый детский магазин
- Визуальный мерчандайзинг в магазине модной одежды
- Управление продажами в магазине товаров класса lux
- Продающий сервис для компаний индустрии красоты и здоровья
- Управление персоналом салона красоты
- Администратор салона красоты
- Администратор медицинского центра
- Идеальный сервис в сфере HoReCa
- Управление сервисом в HoReCa
- Школа корпоративного тренера
- Сервис в индустрии ресторанного обслуживания. Практические инструменты для специалистов службы безопасности