Главная › Тренеры › Рапацевич Оксана

Рапацевич Оксана

Партнер компании PRO RETAIL

  • Консультант в вопросах оперативного управления продажами в рознице, постановке сервиса, техникам наставничества, проведения продающей презентации;
  • Управляющий партнер и тренер-консультант группы компаний «ProRetail»;
  • Совладелец единственной в Республике Беларусь автоматизированной площадки по оценке качества работы персонала «AuditService».

 

ОПЫТ И ОБРАЗОВАНИЕ:

  • Тренерский опыт 10 лет;
  • Разработка и внедрение Стандартов продаж в рознице;
  • 3 ключевых Клиента стали победителями Премии «36 любимых мест Минска 2015» в номинации «Шопинг»;
  • Увеличение товарооборота на 10-12% в течение трех месяцев в розничной сети;
  • Диплом высшей категории Институт Бизнеса и Кадровых Технологий «Школа бизнес-тренеров, авторский курс Ж. Завьяловой» (г. Москва);
  • Цикл тренингов по продажам: Радмило Лукич, Александр Фридман, Светлана Иванова, Денис Каплунов, Екатерина Уолкова;
  • Принимала участие в мероприятиях «Российская неделя продаж» (г.Москва, 2015), Synergy Global Forum (г. Москва, 2015, 2016).

БИЗНЕС-КОМПЕТЕНЦИИ:

  • Организатор конференций по продажам и сервису «Клиенты навсегда» и фестиваля продаж «SaleSation»;
  • Спикер деловых программ выставок компании Экспофорум – на выставках «HorecaRetailTech», «Мебельный форум», «Банки. Лизинг. Страхование»;
  • Научный редактор переводных книг «маркетинг в индустрии моды», «Прибыльный модный бизнес»;
  • Координатор номинации «Сервис» в рамках национальной гастрономической премии «GoldenChef»;
  • Цикл корпоративных проектов по оперативному управлению продажами в рознице, по постановке сервисной политики, техникам наставничества для руководителей.

ТРЕНИНГИ-БЕСТСЕЛЛЕРЫ:

  • «Оперативное управление продажами в магазине: от управления персоналом к управлению показателями»;
  • «Сила слова – навыки проведения продающей презентации»;
  • «План продаж в магазине. Технологии up-sale и cross-sale.

 

ПРОЕКТЫ:

  • Разработка и внедрение Стандартов продаж в рознице;
  • Постановка сервисной политики в рознице;
  • Внедрение системы оперативного управления продажами в рознице.

 

СТАТЬИ:

  • Минские отели ведут себя так, будто Клиенты им не нужны: история как ProRetail не арендовал конференц-зал
  • Эксперт фэшн-бизнеса: стереотип “куплено не здесь” работает во всем мире, а не только с белорусами
  • Оксана Рапацевич. Психология шопинга
  • Модный передел продаж
  • Харизма в слове нашем 

 

АВТОР И РАЗРАБОТЧИК ПРОГРАММ:

  • Тренинг наставничества для руководителя
  • Навыки проведения тренинга (презентации) по продукту
  • Эффективные коммуникации call-центра
  • Сервисная политика банковской розницы
  • Сервисное обслуживание для работников СТО
  • Тренинг для отделов урегулирования страховых случаев
  • Культура торгового обслуживания в рознице
  • Постановка сервисной политики в рознице
  • Постановка культуры обслуживания
  • Управление продажами в магазине модной одежды
  • Fashion-продажи. Навыки сервисного поведения
  • Компетентный консультант. Продакт-тренинг для магазинов модной одежды
  • Мой любимый детский магазин
  • Визуальный мерчандайзинг в магазине модной одежды
  • Управление продажами в магазине товаров класса lux
  • Продающий сервис для компаний индустрии красоты и здоровья
  • Управление персоналом салона красоты
  • Администратор салона красоты
  • Администратор медицинского центра
  • Идеальный сервис в сфере HoReCa
  • Управление сервисом в HoReCa
  • Школа корпоративного тренера
  • Сервис в индустрии ресторанного обслуживания. Практические инструменты для специалистов службы безопасности