Главная › Расписание › Как продавать в кризис. Реальные способы увеличить продажи

Как продавать в кризис. Реальные способы увеличить продажи

18.04.2022 - 19.04.2022, 2 дня

Бизнес-школа «Здесь и Сейчас»

Адрес:
Минск, улица Краснозвёздная, 18Б, 3 этаж
Тел.:  +375 (17) 323-66-62; +375 (29) 654-55-34; +375 (33) 611-72-70
Консалтинг и общие вопросы 
Бизнес-обучение
Трудоустройства в компании
Соцсети

Что говорят клиенты весной 2022?

Задавая этот вопрос продавцам, продающим очень разные товары и услуги, слышишь одни те же ответы: “клиенты на нас орут”, “говорят, посмотрите, что в мире творится”, “бросают трубку”, “говорят об остановке закупок” и т.д. и т.п.

Что делают продавцы весной 2022?

К сожалению, тоже самое, теми же словами, что и до событий, перевернувших мир с ног на голову. А так точно не должно быть! Мир изменился, клиент изменился и ваши продажи нужно менять!

С учетом стресса, негатива от клиентов и падающего настроения продавца вместе с его продажами, важно в навыки продавца добавить знаний

  • с чего сейчас начинать контакт с клиентом?
  • как реагировать на возражения?
  • как работать со сложным клиентом?
  • как отвечать на агрессию?
  • как торговаться?
  • как поддерживать уровень своей энергии?

Цель тренинга

Научиться работать с клиентом в ситуации кризиса 2022

Для кого обучение

Специалисты отделов продаж

Модули программы

1. Клиенты и кризис

  1. 6 типов поведения клиентов в кризис и как с ними работать
  2. Как изменился цикл принятия решения в кризис?
  3. Что клиенты ждут от продавцов в кризис?

2. Подготовка к контакту с клиентом

  1. Что нужно знать о клиенте, перед контактом с ним? Какую информацию нужно собирать?
  2. Где и как искать информацию?
  3. Подготовка сценария будущего разговора

3. Первый контакт с клиентом

  1. С каких фраз начинать звонок
  2. Эмпатия – ключевой навык продавца 2022
  3. Преодоления сопротивления контакту при “холодном” контакте
  4. Клиент “не в настроении” – норма. Как работать?

4. Как выяснять текущее положение дел в компании клиента

  1. Какие вопросы задавать клиенту, чтобы не вызвать агрессию, а получить нужную информацию
  2. Техники активного слушания, как инструмент диалога
  3. Мотивы и потребности клиента в кризис
  4. Как работать с дополнительными и кросс-потребностями клиента

5. Презентация возможного решения

  1. Что точно должно быть в предложении, а что нужно убрать из него
  2. “Продающие” слова в презентации товара/услуги
  3. Акцент на ВАЖНОМ ДЛЯ КЛИЕНТА в презентации продукте

6. Возражения в кризис

  1. Как отвечать на типовые возражения в кризис: “Посмотрите что в мире творится?”, “Сейчас ничего не нужно”, “Мы ждем”, “А вдруг завтра мы закроемся”
  2. Технология работы с возражениями эмоционального характера
  3. Как работать с отказами

7. Торг и уступки в продажах

  1. Клиенты точно будут торговаться! Стратегии работы с ценой
  2. Технология и инструменты торга
  3. Какие уступки, кроме ценовых интересны клиенту

8. Управление своим эмоциональным состоянием

  1. Понятие стресса и эмоционального выгорания
  2. Диагностика собственного уровня стресса
  3. Техники «быстрого восстановления» и включения в работу
  4. Что делать с апатией. Инструменты самомотивации
  5. Выявление ресурсов для восстановления и профилактики эмоционального выгорания

В результате обучения вы

  • Поймете, как изменить контакт с клиентом, чтобы продать/сохранить отношения, не вызывая негатива
  • Узнаете приемы перевода агрессии в конструктив
  • Познакомитесь с техниками сохранения своего эмоционального состояния

Что выдается по окончании обучения?

  • Cертификат Бизнес-школы “Здесь и Сейчас”
  • Cправка об обучении государственного образца

Программа

Стоимость

720 BYN
Скидка
-36 BYN

Условия участия

720 BYN

*при регистрации через Аспект скидка 5%

-36 BYN

Тренер

Барташевич Максим

Директор по развитию корпоративных клиентов. Ведущий бизнес-тренер, консультант КГ «Здесь и Сейчас»

Компания

Бизнес-школа «Здесь и Сейчас»

Адрес:
Минск, улица Краснозвёздная, 18Б, 3 этаж
Тел.:  +375 (17) 323-66-62; +375 (29) 654-55-34; +375 (33) 611-72-70
Консалтинг и общие вопросы 
Бизнес-обучение
Трудоустройства в компании
Соцсети