Главная › Тренеры › Барташевич Максим

Барташевич Максим

Директор по развитию корпоративных клиентов. Ведущий бизнес-тренер, консультант КГ «Здесь и Сейчас»

Преподавательский опыт

  • Опыт преподавания с 2005 года (с 2008 года – бизнес-тренер Консалтинговой группы «Здесь и Сейчас»)
  • Провел более 500 сборных и корпоративных тренингов и семинаров в Беларуси и СНГ (более 10000 учебных часов) в торговой, производственной, банковской, телекоммуникационной, издательской, рекламной, строительной, фармацевтической, сельскохозяйственной, транспортной, металлургической и IT сферах (b2b, b2c)
  • Автор более 20 бизнес-курсов и тренингов в области продаж, менеджмента, организационной и личной эффективности
  • Автор более 30 экспертных публикаций в популярных и профильных СМИ
  • Постоянный спикер бизнес-конференций по управлению продажами и технологиям продаж

Образование

  • Netherlands Institute of Marketing, business marketing manager
  • БГПУ им.М.Танка, факультет психологии, психолог
  • Международная Школа Бизнес-тренеров ICBT по методологии Жанны Завьяловой
  • Двухгодичная программа «Тренинг тренеров», БГПУ им.М.Танка
  • Прошёл более 30 бизнес-тренингов и курсов по управлению продажами, менеджменту, управлению персоналом, маркетингу, методикам тренинга и групповой работы.

Выполненные проекты

Более 500 выполненных проектов на 2021 г. Среди клиентов:

ОАО «Приорбанк», РУП «Белфармация», СП ОАО «Спартак», ГК Jokey, ОАО«Белгазпромбанк», ОАО «Банк БелВЭБ», УП «Моторлэнд», Представительство Microsoft в Беларуси, СП «КРЕДО-ДИАЛОГ» ООО, CЗAO «Филтер», ЗАО «Инволюкс», ОДО «Лакби», AVIS, «А-100 Девелопмент», OAO «Савушкин продукт», Иностранное унитарное предприятие «АГД»

Обучающие программы тренера

ДатаНазвание программы
Компания / Тренер
Цена / скидка
Оформить

Большинству компаний, существующих сегодня на рынке, приходится сталкиваться с множеством барьеров. Это и конкуренты, и «плохие» клиенты, и персонал со своими «тараканами»… И, как следствие, с каждым днем продавать становится всё сложнее.

В ИТОГЕ УЧАСТНИКИ: 

  • Получат более 40 инструментов и методик, позволяющих повысить эффективность отделов продаж
  • Смогут повысить эффективность своего отдела продаж, за счет выстроенной системы управления продажами
  • Выстроят контур управления торговым подразделением (планирование, организация деятельности, контроль исполнения)
  • Смогут эффективно работать с персоналом (подбор, оценка, обучение, мотивация)

ПОДРОБНЕЕ

В ИТОГЕ ВЫ ПОЛУЧИТЕ:

  •  Инструмент для эффективной первичной работы с клиентом. Это усиление вашей позиции уже на первом этапе проведения переговоров
  •  Навыки влияния на собеседника
  •  Наиболее короткий путь к успешному заключению сделки
  •  Систематизацию практических знаний в области общения с клиентом в ситуации продаж