Главная › Тренеры › Барташевич Максим

Барташевич Максим

Директор по развитию корпоративных клиентов. Ведущий бизнес-тренер, консультант КГ «Здесь и Сейчас»

Преподавательский опыт

  • Опыт преподавания с 2005 года (с 2008 года – бизнес-тренер Консалтинговой группы «Здесь и Сейчас»)
  • Провел более 500 сборных и корпоративных тренингов и семинаров в Беларуси и СНГ (более 10000 учебных часов) в торговой, производственной, банковской, телекоммуникационной, издательской, рекламной, строительной, фармацевтической, сельскохозяйственной, транспортной, металлургической и IT сферах (b2b, b2c)
  • Автор более 20 бизнес-курсов и тренингов в области продаж, менеджмента, организационной и личной эффективности
  • Автор более 30 экспертных публикаций в популярных и профильных СМИ
  • Постоянный спикер бизнес-конференций по управлению продажами и технологиям продаж

Образование

  • Netherlands Institute of Marketing, business marketing manager
  • БГПУ им.М.Танка, факультет психологии, психолог
  • Международная Школа Бизнес-тренеров ICBT по методологии Жанны Завьяловой
  • Двухгодичная программа «Тренинг тренеров», БГПУ им.М.Танка
  • Прошёл более 30 бизнес-тренингов и курсов по управлению продажами, менеджменту, управлению персоналом, маркетингу, методикам тренинга и групповой работы.

Выполненные проекты

Более 500 выполненных проектов на 2021 г. Среди клиентов:

ОАО «Приорбанк», РУП «Белфармация», СП ОАО «Спартак», ГК Jokey, ОАО«Белгазпромбанк», ОАО «Банк БелВЭБ», УП «Моторлэнд», Представительство Microsoft в Беларуси, СП «КРЕДО-ДИАЛОГ» ООО, CЗAO «Филтер», ЗАО «Инволюкс», ОДО «Лакби», AVIS, «А-100 Девелопмент», OAO «Савушкин продукт», Иностранное унитарное предприятие «АГД»

Обучающие программы тренера

ДатаНазвание программы
Компания / Тренер
Цена / скидка
Оформить

Абсолютно нормально, когда у новичка в продажах в первые дни работы дрожит голос, трясутся руки и потеют ладошки при общении с клиентом. Особенно если этот клиент занимает высокую позицию в компании. Когда такие симптомы есть у сотрудника, отработавшего несколько месяцев и видевшего уже немало клиентов - с этим необходимо бороться.

Из опыта: часто такой страх возникает из-за малого количества практики или из-за боязни статуса клиента! К сожалению, многие так и не переходят эту черту, становясь продавцами только для группы клиентов, изначально настроенных доброжелательно.

На данном тренинге мы разберем первопричины возникновения страха общения с клиентами, рассмотрим инструменты преодоления, а также техники "быстрого восстановления" и "включения" в работу после получения «инъекции» стресса от клиента.

Sales-поединки – это воркшоп, когда продавец «проживает» контакт с клиентом в аудитории и получает комплексную обратную связь от участников и тренера.

Сценарий Sales-поединков уникален для каждой группы. Кейсы для поединков создаются непосредственно перед обучением, тем самым они на 100% отражают ситуацию на рынке и на 99,9% отражают специфику ваших продаж.

Только практика - никакой теории. Для этого есть отдельные тренинги и семинары.

 
 
Клиент сомневается покупать ли у вас? Возможно стоит попросить скидку? Вы сомневаетесь звонить ли ему и спрашивать, что он решил? Стоит ли его подталкивать или это вызовет негатив?

Время уходит, а вместе с ним уходит ваша выгода от сотрудничества с клиентом. Действительно грань между «дожать сделку» и «передавить» крайне узкая.

ПОДРОБНЕЕ