Главная › Расписание › Из сотрудника в руководители

Из сотрудника в руководители

17.12.2024 - 18.12.2024, 2 дня

Бизнес-школа «Здесь и Сейчас»

Адрес:
Минск, улица Краснозвёздная, 18Б, 3 этаж
Тел.:  +375 (17) 323-66-62; +375 (29) 654-55-34; +375 (33) 611-72-70
Консалтинг и общие вопросы 
Бизнес-обучение
Трудоустройства в компании
Соцсети

Когда сотрудника назначают руководителем, предполагается, что вместе с должностью и полномочиями, он приобретает новый взгляд на вещи и соответствующие навыки. Но зачастую оказывается, что их новая роль требует больше, чем они ожидали. Навыки, необходимые для успеха в качестве линейного сотрудника, и те, которые необходимы для успешного руководства, резко различаются.

Помочь таким специалистам не потерять веру в себя, а эффективно и быстро подняться, перейти на ступеньку руководителя для достижения целей компании, сможет данная программа.

Если вы хотите, чтобы мышление руководителей изменилось и соответствовало их должности, чтобы они защищали интересы компании – позаботьтесь о том, чтобы революция произошла в их сознании как можно быстрее.

Преимущества тренинга

Практические инструменты на реальных примерах для достижения конкретных бизнес-результатов
Гибкая программа с мгновенной обратной связью
Индивидуальный план развития для каждого участника

Для кого курс

  • Сотрудники из кадрового резерва на руководящие должности
  • Сотрудники, которых повысили внутри компании
  • Руководители через 1-3 месяца после назначения

Модули программы

1. Руководитель – кто он?

  • Модель управленческих компетенций. Просто и наглядно о том, какие ежедневные действия приводят к успеху.
  • Критерии высокоэффективного и малоэффективного руководителя
  • Сквозные функции руководителя – подбор, обучение, развитие, увольнение персонала
  • Типовые трудности «молодого руководителя» (вчера — коллега, сегодня – начальник; проще сделать самому).
  • Разбор ситуаций из практики участников тренинга.

Практика: Диагностика колеса баланса управленческих компетенций.

2. Роль и задачи руководителя

  • Как перейти от роли исполнителя в роль руководителя.
  • Выстраивание коммуникации с вышестоящим руководством, руководителями смежных отделов и сотрудниками.
  • Основные функции управления персоналом. Управленческий цикл.
  • Стили руководства и их практическое применение
  • Портрет современного руководителя

Практика: Персональный образ руководителя. Анализ стилей руководства участников тренинга, планирование зон развития.

3. Инструменты руководителя

  • Целеполагание и планирование. Фиксация целей и определение метода их достижения.
  • Делегирование: что можно/нужно/нельзя делегировать.
  • Планирование работ, ресурсов, исполнителей. Что должно быть в плане. Куда стоит инвестировать время. Базовые инструменты тайм-менеджмента.

Упражнение на закрепление: Анализ кейса «Рабочий день сотрудника».

  • Практическое применение матрицы Эйзенхауэра.
  • Организация. От плана к распределению конкретных задач конкретным исполнителям.
  • Выбор стиля руководства в зависимости от уровня квалификации и мотивации сотрудника.
  • SMART-подход в работе.

Практический кейс: «Отпуск»

  • Мотивация исполнителей. Современные подходы к мотивации — что в руках непосредственного руководителя. Как управлять трудными сотрудниками («звездами», неформальными лидерами, уникальными специалистами, привыкшими «как раньше», обидчивыми людьми)
  • Контроль выполнения задачи. Что, когда и как контролировать. Промежуточный и итоговый контроль. Баланс контроля и доверия.

Практический кейс «Опаздывающий сотрудник».

4. Обратная связь – как, когда и каким образом?

  • Виды обратной связи: корректирующая, развивающая, коучинговая. Инструмент для самодиагностики участников
    Обсуждение с подчиненным его работы. Отработка похвалы/выговора. Важность системной обратной связи. Работа руководителя, как сложная коммуникация
  • Как давать ОС, не задевая личные границы сотрудника. Правила корректной критики

5. Мозговой штурм

  • Обсуждение инструментов, полученных во время тренинга и их практическое применение
    Составление плана развития для каждого участника тренинга, с учетом выявленных сильных сторон и зон роста

Чем это поможет вам и вашей компании?

Для сотрудников:

• Измените взгляд на свою новую роль и поймете как стать эффективным руководителем
• Развьете свои лидерские качества и будете готовы ко всем вызовам, которые ставит перед вами руководящая должность
• Сможете доносить свою точку зрения и находить общий язык с руководителями смежных отделов и вышестоящим руководством
• Будете готовы вести за собой комманду и выполнять бизнес-показатели
• В любых обстоятельствах сможете не выпускать ситуацию из-под контроля, и всегда вести свой коллектив за собой в нужном направлении, для достижения целей и бизнес-показателей
• Освоите общий алгоритм деятельности руководителя
• На реальных кейсах, примерах из жизни и опыте коллег, разберете типовые трудности руководителя и научитесь из них выходить
• Систематизируете свой опыт: разовьете свои сильные стороны, определите и усилите слабые
• Проанализируете свои управленческие навыки и запланируете зоны для развития
• Перестанете делать все сами и переделывать задачи за подчиненными
• Научитесь ставить задачи так, чтобы они были исполнены
• Сможете управлять “трудными” сотрудниками
• Разработаете индивидуальный пошаговый план по построению отношений с подчиненными (план развития компетенций требующих роста)

Для компании:
• Программа поможет сотрудникам не потерять веру в себя, а эффективно и быстро подняться, перейти на ступеньку руководителя для достижения целей компании
• Программа изменит мышление руководителей, чтобы оно соответствовало их новой должности, что поможет защитить интересы компании – достигать целей и выполнять бизнес-показатели.

Программа

Стоимость

1500 BYN

Условия участия

1500 BYN

Тренер

Дмитриева Татьяна

Бизнес-тренер, практик

Компания

Бизнес-школа «Здесь и Сейчас»

Адрес:
Минск, улица Краснозвёздная, 18Б, 3 этаж
Тел.:  +375 (17) 323-66-62; +375 (29) 654-55-34; +375 (33) 611-72-70
Консалтинг и общие вопросы 
Бизнес-обучение
Трудоустройства в компании
Соцсети