Когда сотрудника назначают руководителем, предполагается, что вместе с должностью и полномочиями, он приобретает новый взгляд на вещи и соответствующие навыки. Но зачастую оказывается, что их новая роль требует больше, чем они ожидали. Навыки, необходимые для успеха в качестве линейного сотрудника, и те, которые необходимы для успешного руководства, резко различаются.
Помочь таким специалистам не потерять веру в себя, а эффективно и быстро подняться, перейти на ступеньку руководителя для достижения целей компании, сможет данная программа.
Если вы хотите, чтобы мышление руководителей изменилось и соответствовало их должности, чтобы они защищали интересы компании – позаботьтесь о том, чтобы революция произошла в их сознании как можно быстрее.
Преимущества тренинга
Практические инструменты на реальных примерах для достижения конкретных бизнес-результатов
Гибкая программа с мгновенной обратной связью
Индивидуальный план развития для каждого участника
Для кого курс
- Сотрудники из кадрового резерва на руководящие должности
- Сотрудники, которых повысили внутри компании
- Руководители через 1-3 месяца после назначения
Модули программы
1. Руководитель – кто он?
- Модель управленческих компетенций. Просто и наглядно о том, какие ежедневные действия приводят к успеху.
- Критерии высокоэффективного и малоэффективного руководителя
- Сквозные функции руководителя – подбор, обучение, развитие, увольнение персонала
- Типовые трудности «молодого руководителя» (вчера — коллега, сегодня – начальник; проще сделать самому).
- Разбор ситуаций из практики участников тренинга.
Практика: Диагностика колеса баланса управленческих компетенций.
2. Роль и задачи руководителя
- Как перейти от роли исполнителя в роль руководителя.
- Выстраивание коммуникации с вышестоящим руководством, руководителями смежных отделов и сотрудниками.
- Основные функции управления персоналом. Управленческий цикл.
- Стили руководства и их практическое применение
- Портрет современного руководителя
Практика: Персональный образ руководителя. Анализ стилей руководства участников тренинга, планирование зон развития.
3. Инструменты руководителя
- Целеполагание и планирование. Фиксация целей и определение метода их достижения.
- Делегирование: что можно/нужно/нельзя делегировать.
- Планирование работ, ресурсов, исполнителей. Что должно быть в плане. Куда стоит инвестировать время. Базовые инструменты тайм-менеджмента.
Упражнение на закрепление: Анализ кейса «Рабочий день сотрудника».
- Практическое применение матрицы Эйзенхауэра.
- Организация. От плана к распределению конкретных задач конкретным исполнителям.
- Выбор стиля руководства в зависимости от уровня квалификации и мотивации сотрудника.
- SMART-подход в работе.
Практический кейс: «Отпуск»
- Мотивация исполнителей. Современные подходы к мотивации — что в руках непосредственного руководителя. Как управлять трудными сотрудниками («звездами», неформальными лидерами, уникальными специалистами, привыкшими «как раньше», обидчивыми людьми)
- Контроль выполнения задачи. Что, когда и как контролировать. Промежуточный и итоговый контроль. Баланс контроля и доверия.
Практический кейс «Опаздывающий сотрудник».
4. Обратная связь – как, когда и каким образом?
- Виды обратной связи: корректирующая, развивающая, коучинговая. Инструмент для самодиагностики участников
Обсуждение с подчиненным его работы. Отработка похвалы/выговора. Важность системной обратной связи. Работа руководителя, как сложная коммуникация - Как давать ОС, не задевая личные границы сотрудника. Правила корректной критики
5. Мозговой штурм
- Обсуждение инструментов, полученных во время тренинга и их практическое применение
Составление плана развития для каждого участника тренинга, с учетом выявленных сильных сторон и зон роста
Чем это поможет вам и вашей компании?
Для сотрудников:
• Измените взгляд на свою новую роль и поймете как стать эффективным руководителем
• Развьете свои лидерские качества и будете готовы ко всем вызовам, которые ставит перед вами руководящая должность
• Сможете доносить свою точку зрения и находить общий язык с руководителями смежных отделов и вышестоящим руководством
• Будете готовы вести за собой комманду и выполнять бизнес-показатели
• В любых обстоятельствах сможете не выпускать ситуацию из-под контроля, и всегда вести свой коллектив за собой в нужном направлении, для достижения целей и бизнес-показателей
• Освоите общий алгоритм деятельности руководителя
• На реальных кейсах, примерах из жизни и опыте коллег, разберете типовые трудности руководителя и научитесь из них выходить
• Систематизируете свой опыт: разовьете свои сильные стороны, определите и усилите слабые
• Проанализируете свои управленческие навыки и запланируете зоны для развития
• Перестанете делать все сами и переделывать задачи за подчиненными
• Научитесь ставить задачи так, чтобы они были исполнены
• Сможете управлять “трудными” сотрудниками
• Разработаете индивидуальный пошаговый план по построению отношений с подчиненными (план развития компетенций требующих роста)
Для компании:
• Программа поможет сотрудникам не потерять веру в себя, а эффективно и быстро подняться, перейти на ступеньку руководителя для достижения целей компании
• Программа изменит мышление руководителей, чтобы оно соответствовало их новой должности, что поможет защитить интересы компании – достигать целей и выполнять бизнес-показатели.
Программа
Стоимость
1650 BYNСкидка
-82.5 BYN