Главная › Расписание › Бизнес-курс «Профессиональный закупщик»

Бизнес-курс «Профессиональный закупщик»

30.01.2015 - 19.03.2015,

Образовательный проект École Humathèq

Сайт: humatheq.com/school
Тел.: +375 29 303 51 53
Email: bonjour@humatheq.com

 
Программа предназначена для обучения практикующих руководителей и специалистов отделов закупок, а также для специалистов других логистических подразделений, желающих развивать свои профессиональные компетенции в сфере закупочной логистики.
 
Ключевые приемущества программы: практичность, комплексность, комфорт обучения.
 
 
Преподавателями программы являются исключительно успешные практики, инструменты, полученные слушателями в ходе обучения обладают высокой внедряемостью.
 
 

 

ПРОГРАММА

 
Модуль 1. Закупочная логистика
 
  1. Практическая концепция логистики.
  2. Место закупок в логистической системе предприятия.
  3. Показатели измерения эффективности закупок.
  4. Методы планирования закупок для различных типов логистических систем.
  5. Модели закупок для торговых, дистрибьюторских и производственных предприятий.
  6. Разработка технологии закупок, ориентированной на специфику бизнеса.
  7. Функциональное и товарное распределение между специалистами службы закупок.
  8. Требования, предъявляемые к специалистам по закупкам.
  9. Практические инструменты повышения эффективности закупок.
 
 
Модуль 2. Контракты и документооборот закупок
 
  1. Документы, сопровождающие поставку.
  2. Виды и конструкции договоров поставок.
  3. Разработка ключевых условий договора (поставка, цена, упаковка, оплаты, гарантии и т.д.).
  4. Логистическая экспертиза договора.
  5. Методы обеспечения исполнения условий договора.
  6. Распределение рисков между участниками договора.
  7. Особенности заключения билингво – договоров.
  8. Внесение изменений в договоры поставок.
  9. Особенности заключения договоров с перевозчиками (поставляемых товаров).
 
 
Модуль 3. Построение и управление отношениями с поставщиками
 
  1. Формирование и управление портфелем поставщиков.
  2. Разработка требований и стандартов, предъявляемых к поставщикам.
  3. Исследование рынков закупок, оценка рыночной власти поставщиков.
  4. Аналитические методы выбора и оценки поставщиков.  
  5. Контроль принимаемых решений о выборе поставщиков, профилактика "откатов".
  6. Разработка схем поставок. 
  7. Особенности сотрудничества с поставщиками из Юго-Восточной Азии. 
  8. Особенности сотрудничества с поставщиками-монополистами.
  9. Наиболее часто встречающиеся ошибки работы с поставщиками.
 
 
Модуль 4. Переговоры с поставщиками
 
  • Определение потребности в переговорах и постановка целей.
  • Разработка основного и альтернативных сценариев проведения переговоров.
  • Критерии выбора места, времени, участников и формата переговоров.
  • Моделирование карты интересов и определение баланса интересов.
  • Моделирование наиболее вероятных исходовпереговоров, оценка рисков. 
  • Подготовка материалов к переговорам (доказательная база, аналитика, ретроспектива).
  • Культурные особенности поставщиков из Юго-Восточной Азии, Европы, Америки. 
  • Формализация результатов переговоров.
  • Наиболее часто встречающиеся ошибки переговорного процесса.
 
 
Модуль 5. Использование MS EXCEL в управлении товарными запасами
 
  • Система показателей для эффективного управления запасами
  • Контроль запасов
  • Анализ состояния складских запасов
  • Прогнозирование расхода запасов
  • Расчет заказа
  • Контроль движения (прихода) заказа
  • Система учета и контроля состояния запасов
 
 
Модуль 6. Управление товарным ассортиментом
 
  • Разработка ассортиментной матрицы, оптимальная глубина и ширина ассортимента.
  • Роли продуктов в товарной категории.
  • Ввод нового товара в ассортимент, вывод неэффективного товара из ассортимента.
  • Показатели оценки эффективности товара в категории.
  • Жизненный цикл товара в ассортименте компании. 
  • Практическое применение ABC/XYZ – анализа для управления ассортиментом.
  • Расширенная версия ABC/XYZ – анализа: настройка и применение.
  • Товарный канибализм, выявление взаимопоглащающих товаров.
  • Наиболее часто встречающиеся ошибки в управлении ассортиментом. 
 
 
Модуль 7. Транспортировка и таможенное оформление
 
  • Выбор способа доставки грузов от поставщиков на склад компании. 
  • Порядок выполнения международных перевозок, в т.ч. мультимодальных.
  • Правоприменительная практика международных нормативных актов в сфере транспортной логистики.
  • Содержание таможенных процедур в ходе выполнения международных перевозок.
  • Обеспечение сохранности груза в ходе доставки, использование страховых инструментов.
  • Особенности выполнения перевозок из стран Юго-Восточной Азии.
  • Документальное сопровождение международной перевозки.
  • Организация претензионной работы с участниками перевозки.
  • Рынок международных перевозок.
 
 
Модуль 8. Управление товарными запасами
 
  • Методы планирования потребностей в товарах и материалах.
  • Комплексное управление товарным ассортиментом.
  • Оценка логистических рисков.
  • Модели управления запасами.
  • Расчет и нормирование страховых запасов.
  • Определение оптимального размера заказа.
  • Автоматизация процессов управления запасами.
  • Управление оборачиваемостью и ликвидностью запасов.
  • Инструменты управление неликвидами.

Программа

Стоимость

1067 BYN

Тренер

Компания

Образовательный проект École Humathèq

Сайт: humatheq.com/school
Тел.: +375 29 303 51 53
Email: bonjour@humatheq.com