Главная › Расписание › Семинар «Маркетинговые исследования: инструменты и кейсы»

Семинар «Маркетинговые исследования: инструменты и кейсы»

16.10.2024, 1 день

ЦЕНТР ДЕЛОВОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Адрес: г.Минск, ул.Коммунистическая, 11, к.211
Тел.: +375 17 290 72 77;  +375 17 237 82 18; +375 29 118 08 70
Сайт: www.edubiz.by

Маркетинговые исследования являются неотъемлемой частью современного бизнеса и маркетинга. Они помогают компаниям и предпринимателям принимать эффективные решения и улучшать стратегии продаж. Маркетинговые исследования представляют собой процесс сбора и анализа информации о рынке, конкурентах, целевой аудитории и продукте, которые позволяют принимать обоснованные решения и достигать поставленных целей.

КОГДА:

16 октября 2023 года (10:00 – 15:00)

ДЛЯ КОГО:

Для руководителей предприятий и собственников бизнеса, руководителей и специалистов отделов маркетинга, а также других специалистов, причастных к разработке маркетинговой стратегии предприятия.

ПРОГРАММА:

1. Система маркетинговой информации в компании: когда необходимо проводить маркетинговые исследования рынков?

2. Формирование технического задания для маркетингового исследования.

3. Современный инструментарий и методы сбора информации: количественное и качественное исследования, основные методики.

4. Источники получения информации для исследований.

5. Структура маркетингового исследования:
– динамика экспортно-импортных операций;
– определение емкости рынка в динамике и построение прогнозов емкости рынка;
– оценка динамики производства;
– ценовой анализ рынка.

6. Анализ конкурентного окружения и особенности конкурентного анализа.

7. Источники информации и особенности доступа к ним.

8. Анализ сделок слияния и поглощения (M&A) на рынке.

9. Полевые методы исследований и их интеграция в комплексные маркетинговые исследования.

10. Запросы статистической информации, анализ и составление данных из разных источников.

11. Работа с сервисами для оценки пользовательского интереса к конкретным тематикам.

12. Методы экстраполяции при проведении исследований.

Практикум: разбор бизнес-кейсов и практических задач.

(Программа может быть реализована и в корпоративном формате).

КТО ВЕДЕТ:

Маршина Мария

начальник отдела исследований и аналитики
ЗАО «Агентство стратегического экономического развития».

 

МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ:

г. Минск, ул. Коммунистическая, 11.

КОНТАКТЫ:

+375 17 237 82 18, +375 29 118 08 70
Education2@edubiz.by, Olga@cdo.by

Программа

Стоимость

290 BYN

Условия участия

290 BYN

Компания

ЦЕНТР ДЕЛОВОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Адрес: г.Минск, ул.Коммунистическая, 11, к.211
Тел.: +375 17 290 72 77;  +375 17 237 82 18; +375 29 118 08 70
Сайт: www.edubiz.by