Главная › Расписание › Переговоры по продажам

Переговоры по продажам

17.07.2023 - 18.07.2023, 2 дня

БИЗНЕС-ШКОЛА ХXI ВЕК-КОНСАЛТ

Адрес: г. Минск, Бизнес-центр «XXI ВЕК», пр-т Независимости, 169, офис 805-С
Тел/Факс: +375 (17) 218-14-56 (57-59),   
+375 (17) 388-14-08
GSM: +375 (29) 397-67-79 (А1)

Программа, которая развивает навыки использования стратегий и тактик продвинутых переговоров.

В эпоху глобальных изменений и экономического кризиса одним из незаменимых soft skills для любого руководителя или специалиста является навык ведения переговоров. Компании вынуждены поднимать цены на свои услуги, и ежедневно приходится договариваться об изменениях условий сотрудничества с клиентами. Сегодня очень важно конструктивно обсуждать все проблемы, возникающие в процессе переговоров, уметь спокойно и аргументированно убеждать потребителя, противостоять манипуляциям и ориентироваться на взаимовыгодное сотрудничество.

Приняв участие в программе “Переговоры по продажам”, вы:

  • научитесь определять свою четкую цель и позицию в переговорах;
  • забудете о волнении в процессе переговоров;
  • сумеете нейтрализовать манипуляции клиента;
  • научитесь договариваться!

На обучении применяются интерактивные методики, которые включают:

  • живые иллюстрации принципов ведения переговоров;
  • оценку вашего стиля коммуникации и ведения переговоров;
  • взаимообучение;
  • парные ролевые упражнения.

70% обучения составят кейсы и практические занятия. На обучении рассматриваются реальные переговорные ситуации.

Структура программы

Переговорные стратегии

Жесткая стратегия или win – lose – стратегия, направленная исключительно на победу над клиентом, который воспринимается как противник. Используется, когда результат превыше всего и не важен путь его достижения. Стратегия, направленная на полное доминирование над потребителем и, как следствие, его полное поражение. Переговорщик, настроенный на win – lose, готов использовать любые доступные способы, чтобы получить желаемое соглашение, в том числе и приёмы манипуляций.

  • Когда в переговорах имеет смысл использовать жесткую стратегию.
  • Как выигрывать переговоры win – lose. «Золотые» правила жесткой стратегии ведения переговоров.
  • Если против вас используют жесткую стратегию ведения переговоров – что противопоставить?
  • Методы давления на переговорах и способы противодействия им.
  • Нечестные приемы и уловки, используемые в практике ведения переговоров и как им противостоять.

Мягкая стратегия или lose – win – стратегия подразумевает ваше тактическое поражение и победу потребителя. Эта стратегия используется, когда наиболее важны отношения, а результатом переговоров, на данном этапе, можно поступиться.

  • Когда в переговорах имеет смысл использовать мягкую стратегию.
  • Как уступая клиенту выиграть в долгосрочном периоде переговоры.

Торг или «Я сделаю это, если Вы сделаете то». При данной стратегии суть переговоров – это поиск компромисса.

  • Правила торга – как не попасть в тупик. На какие уступки мы готовы пойти в переговорах и каких уступок ожидаем от клиента.
  • Как выгодно «продать» уступки, на которые идете вы.
  • Как правильно «купить» уступки потребителя.
  • Что делать, если торг не уместен.

Принципиальные переговоры / Гарвардский проект или Win – Win. Стратегия подразумевает партнерские отношения и совместный поиск вариантов решения переговорной ситуации. В Win – Win иначе понимаются победа или успех переговоров, а именно, как максимальное взаимное удовлетворение интересов сторон. Подход к переговорам как к совместному с партнером поиску решения основывается на иных принципах и подразумевает в значительной степени открытость участников, формирование диалога отношений.

  • Методы и правила принципиальных переговоров.
  • Четыре шага принципиальных переговоров.
  • Как подготовиться и вести переговоры Win – Win.
  • Правила торга – как не попасть в тупик.

Практическая работа

Разберем переговорные стратегии на кейсе.
Определим наиболее выигрышные стратегии ведения переговоров в рамках переговорных кейсов участников обучения.

Подготовка к переговорам

  • Определение собственной позиции на переговорах в деталях. Постановка целей переговоров. Анализ интересов оппонента по переговорам.
  • Подготовка альтернативных (возможных вариантов) предложений. Аргументация собственного предложения. Как позиционировать свое предложение исходя из критериев принятия решения.
  • Переговоры в команде и в одиночку – минусы и плюсы.
  • Переговоры в условиях группового давления – как подготовиться и выиграть.
  • Манипуляции в переговорах – как подготовиться и противостоять манипуляционному воздействию.

Практическая работа

Отработаем каждый этап подготовки к переговорам на основе реальных переговорных кейсов участников обучения.

Ведение переговоров

  • Деловая этика начала переговоров, приемы налаживания отношений и создание конструктивного климата в начале переговоров.
  • «Язык тела» клиента и использование этой информации в переговорах.
  • Как правильно принимать и передавать информацию в переговорах. Как правильно отвечать на вопросы потребителя. Выявление подлинных интересов клиента.
  • Управление инициативой в переговорах с помощью вопросов и техник активного слушания.
  • Презентация своих предложений. Приемы убедительной аргументации своей позиции.
  • Причины возникновения сопротивлений и возражений в ходе переговоров. Техники преодоления сопротивления и возражений.
  • Обсуждение и поиск взаимовыгодных вариантов.
  • Согласование позиций и выработка договоренностей в переговорах.
  • Подведение промежуточных и окончательных итогов переговоров.
  • Партнерские отношения – зачем они нужны? Что считать успехом переговоров?

Деловая игра
Переговоры на основе реальных переговорных кейсов участников обучения.

Продолжительность обучения:

16 учебных часов.

Документ об образовании

  • Сертификат БИЗНЕС-ШКОЛЫ XXI ВЕК-КОНСАЛТ и
  • Справка об обучении государственного образца.

Программа

Стоимость

780 BYN
Скидка
-39 BYN

Условия участия

780 BYN

20% НДС включен
АКЦИЯ! Вы можете обучить трех сотрудников по цене двух!

*при регистрации через Аспект скидка 5%

-39 BYN

Тренер

Чердынцева Татьяна

Первый заместитель директора БШ XXI ВЕК-КОНСАЛТ, академический директор программы MBA General, руководитель и преподаватель кафедры менеджмента (преподаваемые дисциплины: стратегический менеджмент, операционный менеджмент, hr-менеджмент).

Компания

БИЗНЕС-ШКОЛА ХXI ВЕК-КОНСАЛТ

Адрес: г. Минск, Бизнес-центр «XXI ВЕК», пр-т Независимости, 169, офис 805-С
Тел/Факс: +375 (17) 218-14-56 (57-59),   
+375 (17) 388-14-08
GSM: +375 (29) 397-67-79 (А1)