Тренинг нового формата по подготовке специалистов различных уровней в сфере B2B,B2C (управление продажами, ведение переговоров и эффективные коммуникации).
Тренинг сфокусирован на личностный рост: уверенность в себе, умение принимать решения и нести за них ответственность, работа со своими стереотипами и шаблонами. Техники и структура продаж. Стратегия переговоров и модели поведения в различных ситуациях.
Цель тренинга:
Научить участников тренинга ключевым техникам переговоров
Отработать полученные знания на практических кейсахЧтобы переговоры имели успех, нужно
Узнаете тонкости переговорных процессов (командная и индивидуальная подготовки); арена торга и модель уступок
Научитесь выяснять потребности клиента или создавать их
Уверенно преодолеете любые возражения, а также научитесь говорить «НЕТ», когда это необходимо
Научитесь продавать и создавать Выгоду клиенту
Модули программы
1. Ключевые правила переговорщика
Ключевые правила подготовки к переговорам
Типы переговорщиков
Подготовка собственных целей и целей партнера по методологиям ABS, SMART, GROW
Стадии переговоров и основные ошибки в переговорах
Позиции и интересы
3D анализ позиций
Оценка рисков
Планер переговоров
Ситуационный бизнес-кейс
2. Стратегии, сценарии в переговорах
Командные подготовки, роли в групповой дискуссии
Зоны интересов и пункты для обсуждения
Определение лучшей альтернативы предложения
Арена торгов, модель “Уступок”
Типология клиентов и их позиционирование
Эффективный контакт: структура, правили и техники установления
Ситуационный бизнес-кейс.
3. Модели поведения в переговорах
Искусство вопросов, СПИН методология
5 шагов проведения переговоров
Торги
Распределение ролей.
Ситуационный бизнес-кейс
4. Тактические приемы и уловки
Тактика ведения переговоров
Стили переговорного поведения
Лингвистические приемы
Психогеография переговорного процесса
Методы борьбы с манипуляциями
Приемы завершения торга
Ситуационный бизнес-кейс
KPI для участников:
Каждое занятие участники будут оцениваются по след. критериями: посещаемость, выполнение домашнего задания, уровень знаний – участие в кейсах. По итогу определяются общая сумма баллов
По окончании тренинга участники смогут оценить свой достигнутый уровень по итогам обучения по ряду ключевых компетенций
По итогу 2-го занятия будет выдаваться домашнее задание на подготовку