Главная › Расписание › Ораторское мастерство и публичные выступления

Ораторское мастерство и публичные выступления

11.03.2025 - 12.03.2025, 2 дня

БИЗНЕС-ШКОЛА ХXI ВЕК-КОНСАЛТ

Адрес: г. Минск, Бизнес-центр «XXI ВЕК», пр-т Независимости, 169, офис 805-С
Тел/Факс: +375 (17) 218-14-56 (57-59),   
+375 (17) 388-14-08
GSM: +375 (29) 397-67-79 (А1)

Программа предназначена для всех,

кто выступает публично и хотел бы повысить свою уверенность и эффективность при выступлениях на любых публичных мероприятиях. Для руководителей, которым необходимо эффективно доносить информацию до вышестоящего руководства, до своих команд и партнеров, для сотрудников отделов продаж и отдела маркетинга, которые выступают перед клиентами, на выставках, пресс-конференциях и других публичных мероприятиях.

В результате обучения слушатели научатся:

Применять структурированный подход к созданию презентаций и публичных выступлений под разные целевые аудитории и ситуации использования.

  • Определять цель и тему собственного выступления / презентации.
  • Определять формат, разрабатывать план и сценарий.
  • Подбирать факты, аргументы, статистические данные и примеры по пунктам плана.
  • Готовить речь для выступления.

Эффективно работать с аудиторией во время выступления:

  • Преодолевать собственный страх публичных выступлений.
  • Эффективно актуализировать и удерживать внимание аудитории.
  • Адекватно реагировать на вопросы и «провокации» аудитории.

В ходе обучения слушатели:

  • выполняют практические задания;
  • участвуют в тренировочных упражнениях направленных на формирование навыков подготовки и проведения эффективных презентаций / публичных выступлений;
  • получают обратную связь от преподавателей программы по дальнейшему совершенствованию навыков подготовки и проведения презентаций / публичных выступлений.

Программа

Виды публичных коммуникаций и жанры публичных выступлений.
Чем презентация отличается от других видов публичных выступлений.

ПОДГОТОВКА ПРЕЗЕНТАЦИИ

Шаг 1. Анализ ситуации и определение цели презентации

Возможные цели эффективной презентации. Алгоритм определения целей. Примеры «плохих» и «хороших» целей.

Методы формулировки темы презентации. Примеры «плохих» и «хороших» тем презентации.

Определение сквозной линии презентации. Что такое сквозная линия? Примеры сквозной линии презентации.

Анализ входящих факторов презентации:

  • Целевая аудитория. Как может изменяться презентация в зависимости от численности слушателей и экспертности аудитории. Что еще нужно знать об аудитории при подготовке презентации.
  • Продолжительность. Способы определения тайминга презентации. Рекомендации по подготовке презентации на слайдах в зависимости от тайминга.
  • Место проведения. Что необходимо знать о месте проведения презентации?

Шаг 2. Разработка содержания презентации.

Что такое план презентации. Основные этапы плана.

Правило Аристотеля. Правило Цицерона. Как соблюсти баланс рациональных и эмоциональных доводов в презентации.

Схемы организации содержания:

  • По принципу решения проблемы.
  • По принципу соответствия требованиям.
  • По принципу пирамиды.
  • По принципу анализа перспектив.

Шаг 3. Разработка сценария и структуры презентации.

Модель AIDA. Примеры выступления по модели AIDA.

Модель компании McKinsey. Примеры выступления по модели McKinsey.

Другие модели построения структуры презентации.

Наполнение презентации.

  • Построение аргументации. Факты, аргументы, статистические данные, примеры.
  • Логические, эмоциональные, этические, экспертные, исторические и практические аргументы.

Подготовка вступления презентации. Техники завоевания внимания.

Подготовка основной части презентации. Как удерживать внимание аудитории.

Подготовка заключения презентации. Основные ошибки в заключении презентации.

Шаг 4. Репетиция, настрой, внешний вид.

Основы публичных выступлений: как говорить, чтобы вас слушали.

  • Какие ошибки чаще всего допускают выступающие?
  • Как правильно говорить, чтобы не потерять внимание аудитории?
  • Как использовать язык тела, чтобы подчеркнуть свои слова?

Как преодолеть страх перед публичными выступлениями?

Техника голоса: как правильно использовать свой голос.

  • Какие упражнения помогут улучшить звучание голоса?
  • Как правильно дышать, чтобы голос не дрожал?
  • Как использовать интонацию, чтобы подчеркнуть свои слова?

ПРОВЕДЕНИЕ ПРЕЗЕНТАЦИИ

Взаимодействие с аудиторией: как удержать внимание слушателей.

  • Какие техники помогают удержать внимание аудитории?
  • Как правильно использовать риторические приемы?
  • Как эффективно отвечать на вопросы из зала?a

Продолжительность обучения:

16 учебных часов.

После успешного окончания обучения вы получите:

  • Сертификат БИЗНЕС-ШКОЛЫ XXI ВЕК-КОНСАЛТ и
  • Справка об обучении государственного образца.

Программа

Стоимость

1260 BYN
Скидка
-63 BYN

Условия участия

1260 BYN

НДС 20% включен
* при регистрации через Аспект скидка 5%

-63 BYN

Тренеры

Козел Иван

Директор дирекции программ МВА и корпоративного обучения БШ XXI ВЕК-КОНСАЛТ, преподаватель кафедры менеджмента

Тишкевич Екатерина

Эксперт в области публичных выступлений.
Преподаватель кафедры менеджмента БИЗНЕС-ШКОЛЫ XXI ВЕК-КОНСАЛТ.

Компания

БИЗНЕС-ШКОЛА ХXI ВЕК-КОНСАЛТ

Адрес: г. Минск, Бизнес-центр «XXI ВЕК», пр-т Независимости, 169, офис 805-С
Тел/Факс: +375 (17) 218-14-56 (57-59),   
+375 (17) 388-14-08
GSM: +375 (29) 397-67-79 (А1)